Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Иногда очень полезно делать ревизию своих записей) еще нарыла в закромах. Хиромантия – древняя наука. Она представляет собой описание прошлого, настоящего и будущего по руке. Считается, что она пришла с Востока четыре тысячи лет назад. Магические знаки Хиромантические знаки указывают на различные вещи. Например, они дают представление о том где и как человек может работать, о его характере, о браке, о творческих способностях, об эмоциональности, о предрасположенностях и здоровье… Так вот, помимо этих аспектов, знаки на руке могут говорить и о метафизических способностях личности. Даём их описание. 1. Чёткий крест на верхней фаланге указательного пальца – предрасположенность к ясновидению, готовность заниматься эзотерикой (т.е. человек созрел для этого). 2. Треугольник на средней фаланге среднего пальца – экстрасенсорность. 3. Вертикальные линии без разрывов и пересечений на нижних фалангах пальцев – личное обаяние (дар обаяния, очарования), оптимизм, общительность. 4. Линии Самаритян (почти вертикальные линии на холме Меркурия, если их больше трёх) – дар целительства, экстрасенсорность (в сочетании с предыдущим говорит о белой магии: целительство и гармонизация без применения личной воли и личной силы). 5. Остров (маленькая дополнительная линия в виде бугорка) на поясе Венеры (линии, объединяющей средний и безымянный пальцы как бы кольцом) – ясновидение, сильно развитая интуиция. 6. Кольцо Соломона (дуговая линия, огибающая указательный палец) – исключительная одарённость в области телепатии, ясновидения и, в целом, экстрасенсорики. 7. Крест на долине Марса (в центре ладони) – чувствительный человек с сильно развитой интуицией, у него часты верные предчувствия и вещие сны; интерес к оккультным наукам. 8. Линия с положительного холма Марса на промежуток между указательным и средним пальцами – большая магическая сила. 9. Крест внутри прямоугольника на холме Юпитера – мастер, ясновидящий; человек, способный выходить из критических ситуаций благодаря помощи свыше. 10. Линия Изиса (прямая линия, идущая от холма Луны к отрицательному холму Марса и проходящая по ребру ладони) – способность к ясновидению, телепатии и, в целом, экстрасенсорность. 11. Линия Интуиции (линия, идущая от холма Луны к отрицательному холму Марса) – способность к предчувствию будущих событий. 12. Магический треугольник (треугольник из линий Головы, Судьбы и Здоровья с прямым углом в месте пересечения линий Головы и Здоровья) – любая экстрасенсорная способность (в том числе – ясновидение). 13. Двойная линия Жизни – экстрасенсорность, сильная энергетика. 14. Круг в нижней части холма Луны – ясновидение, телепатия, и в целом – экстрасенсорные способности. 15. Треугольник в нижней части холма Нептуна – экстрасенсорность, ясновидение. 16. Хорошо развитые холмы, а также суставы пальцев – опыт и мудрость, оккультные знания. 17. Красные и белые пятна на ладони при развитых холмах – это места выхода энергии из ладонных чакр, свидетельство способности к целительству, зарядке предметов при помощи рук и вообще к любой энергетической работе руками. 18. Удлинённая и наклонённая к безымянному пальцу верхняя фаланга мизинца (см. фото ниже) – альтруизм; мысли и дела такого человека направлены на помощь людям и обществу (это жрецы, монахи, альтруистические личности). 19. Крест на холме Сатурна (под средним пальцем) – мистицизм и стремление делать зло, используя оккультные науки. Если человек не разбирается в оккультных науках, то крест на холме Сатурна трактуется иначе: препятствие, которое нужно преодолеть, временные финансовые трудности, склонность к попаданию в опасные ситуации, возможны опасности от транспорта. 20. Сетка на верхней фаланге мизинца – склонность к чёрной магии (нанесению прямого вреда по воле мага, без учёта воли высших сил). 21. Треугольник на холме Сатурна – интерес к сверхъестественному, способности к оккультным наукам, научный подход к эзотерике (если имеется также звезда на нижней фаланге среднего пальца – особая способность к постижению оккультных тайн). 22. Верхние фаланги пальцев имеют яйцевидную форму (с утолщением к концу пальца) – склонность к глубоким размышлениям, философии, способность к решению любых, даже самых запутанных проблем; стремление к Истине, логическое мышление, потребность в религиозной, социальной и политической свободе. 23. Выражен философский узел (верхний узел (утолщение) сустава) на пальцах – склонность к анализу и уравновешенность мышления; мышление критическое (сомнения и строгая логика). Некоторые замечания и правила Чтобы быть уверенным в наличии или отсутствии магических знаков на руке, необходимо помнить правила: 1. Смотреть следует чистые ладони, без кожных болезней или ссадин. 2. Желательно смотреть при хорошем освещении, не торопясь. 3. Линии и знаки на руках должны быть без разрывов и пересечений (любое пересечение или разрыв ослабляет силу знака). 4. Наличие только одного знака ещё не говорит об эзотерических способностях – для этого должно быть несколько таких знаков, плюс, желательно, хорошо развитые холмы и суставы. 5. На бугристой (холмы) и узловатой ладони (суставы) действие магических знаков усиливается. 6. Если на левой руке имеются магические знаки, а на правой их нет, значит человек от рождения имел соответствующие способности, но не развивал их и мог утратить. 7. Если магические знаки имеются на правой руке, а на левой отсутствуют, значит человек приобрёл эти способности при жизни (например, при помощи специальных техник). 8. На руке могут быть знаки, ослабляющие или даже блокирующие магические знаки, поэтому чтобы сказать точно о наличии способности (или предрасположенности к ней), надо учитывать эти знаки; но это уже углублённая хиромантия, поэтому не будем здесь на этом останавливаться. 9. В данной статье описаны не все значения указанных знаков, а только их магический и основной контекст. Совет: Посмотрев на свои руки и найдя у себя магические знаки, вы, возможно, захотите встать на путь совершенствования и помощи людям, но примите совет: не спешите применять свои способности на себе и особенно на других людях. При отсутствии профессиональных навыков можно порой получить совершенно противоположный результат. Навредить легче, чем исправить. Кроме того, в некоторых случаях, можно перетянуть чужие проблемы на себя. Начинать надо с самосовершенствования, при этом очень важно найти опытного учителя, а не шарлатана, выдающего себя за мастера – ведь речь идёт о выходе на очень сильные и опасные энергии, использовать которые должны только профессионалы, умеющие оградить окружающих и себя от негативного влияния неправильно запущенной в работу энергии. С древности знания о паранормальных явлениях распространялись только среди узкого круга посвящённых людей. Умение пользоваться этими исключительными способностями накладывает на человека огромную ответственность. эта статья взята из интернета.
  2. 1 балл
    Дриада, благодарю.
  3. 1 балл
    Есть такие обряды чернушные, которые нацелены на кормящих матерей. Перехватывают обычно в церкви при крещении ребенка. После этого у матери пропадает молоко, а его энергетические потоки идут на омоложение и силу черной ведьмы. Насколько я поняла, такого плана обряд был проведен на животных, дающих молоко. Мне надо поднять информацию, постараюсь найти как работать именно с этой порчей. Пока могу предложить несколько вариантов: 1. Заговаривать воду для питья животным, отталкиваясь от того, что на них присоски, которые качают материнскую силу. То бишь заговор на их уничтожение или защиту от них. 2 Очертить круг по земле с заговором. 3. Создать этакую ведьмину бутылку с шерстью животных, которых надо защитить. Туда еще землю, иглы и стекла острые. Заговор на уничтожение привязок, очищение от любой порчи и сглаза и защиту. Еще у Вас рядом дух есть. Мужчина лет 58-60. Он беспокоится. Положите ему табак с бумагой или сигарку на колоду или подобное бревно ( где-то рядом у Вас такое стоит) . И дайте добро на защиту животных и наказание виновных.
  4. 1 балл
    Руны я практически не использую, поэтому выступать в роли некомпетентного советчика не стану. Нужно понимать, что заговор лишь помогает вам поставить защиту, либо обратиться к тому, кто по какой-то причине сделает это за вас. Должно быть понимание, идет обращение с просьбой к некоей Силе или же идет подключение к стихии, соответственно, оператор, вы то есть, становитесь на момент формирования заклятия самой землей, если речь про стихию земли. И обязательно вместе с проговариванием заговора, визуализируется весь алгоритм. Заговор должен этому помогать. В вашем заговоре есть слово "молим" и я понимаю, что вы можете вкладывать разный смысл, но если формируется ритуал обращения к Силе с просьбой, именно с просьбой, то правильнее было бы продумать жертву, какой-то взаимообмен, и оговорить благодарность. Если работаете как стихийный маг, то необходимо ясное понимание, получится ли сконцентрироваться и удерживать высокий уровень концентрации на конкретной задаче под которую заговор составлен. Молить тут некого, работаете вы сами, подключаясь, назовем это так, к огромному резервуару энергии определенного спектра. Если есть хоть малейшая неуверенность в результате - это обязательно скажете на итоге работы. Для меня такой заговор был бы слегка перегружен просьбами в стиле "за все хорошее против всего плохого", я предпочитаю лаконичность и четкость с мерным ритмом и повышением концентрации вплоть до создания закрепа. Если сделан вывод, что большую часть проблем приносит именно некое негативное влияние от некоего человека - визуализируем и оговариваем конкретный алгоритм от этой угрозы. И если говорим про какие-нибудь болота, что встанут на пути у врага, то и визуализируем именно это с пониманием, от какого источника будет идти запитывание работы. Например, что буквально ваших животных со всех сторон окружают топи, если появляется колдовская угроза в которых она и вязнет. Я бы запечатал в воске шерсть от каждого животного, которое будет под защитой заклятия. Этот комочек положил бы в мешочек, позволяющий включить в себя плетеное нитяное кольцо науза. Науз плел бы из трех нитей, одна из них предварительно провисела бы несколько дней в лесу на месте силы. С хранителем территории которого я бы договаривался. Черная, синяя и зеленая льяная нити. Черный это земля (живу в Черноземье, у нас традиционно черный цвет в почете, хотя в других местностях бывает иначе и не всегда для земли ее берут), земля защищает от напастей, окружая неприступными горами и т.д. Синяя нить это вода, бурными потоками отделяющая от зла. Зеленая, которая на дереве провисела, это от хозяина местности, который по просьбе, озвученной ранее, еще при повязывании на дерево вместе с "приносом" и благодарностью, - закрутит тропы врагу и отгонит вредоносных духов. В зависимости от материала мешочка и его размера на нем можно вышить символ. Он в медитации может проявиться или посмотрите орнаменты, на вашей территории распространенные, и вам что-то интуитивно откликнется. Там, где я живу, часто вышивают символ, называемый у нас "репей" - ромбик с прямыми линиями как символ плодородия. Необязательно, чтобы это было частью колдовского функционала, в конце концов работа должна нравиться даже внешне и порой старание перегрузить ее всякими дополнительными привязками и функциями отражает неуверенность в своих силах и только мешает.
  5. 1 балл
    Тамара Витальевна, благодарю ,что поставили этот вопрос. Благодарю Вас, Практик за ответы. Попробую сделать, как Вы сказали. Я не волшебник, я только учусь. Суть в том, что есть в нашем селе некая особа, кто пакостит очень давно на скотину и не только. Проблема как с коровами, так и с козами. Посему в селе осталось всего две коровы да я коз держим. Обычно на большой провославный праздник случается. То молоко пропадет, то корова не может остаться стельной, то молоко испортится, то козы бится начинают друг с другом, хотя и мирные до этого были, то болезнь какая прицепится. С местными духами Хранителями контакт понемногу налаживаю, в Традиции совсем недавно, много чего не знаю. Чисто интуитивно что то делала. Дары Мати Земли и Велесу приносила с просьбой помочь и защитить, окуривала хлев. Пустила по селу слух, что продала козы. Сразу все с молоком нормализовалось, хотя целое лето на пике проблем было много, покупателей пришлось отбить. Сплела заговор , правда на сербском, так оказалось легче. Попробую через него защиту поставить. Заговор на защиту коз. Я изаджем на ливаду Видим броjно мое стадо. Мои лепе девојке, мои козице алпинке. Мати Земля, живодавна и плодна. Ти си хранителjка и заштитница наша. Молим те Да заштитиш мое стадо Од рећи злој, от црног Ока. Од свих козјих болестеj Од временских неприлика. Да напоиш мое стадо своем росом. Да нахраниш мое стадо своем травом и зрном Да буду мои козице здрави, плодне и са Пуно млека на радост Нама. А томе ко са злом код моих коза придже нек негово зло нему се дупло врати. Да буде тако. Подскажите, если что то не так с заговором и как его правильно поставить. Благодарю
  6. 1 балл
    Не знаю, какими возможностями обладает вопрошающий, какой Традиции придерживается и чего вообще на самом деле хочет. Может, и порчи никакой нет. Или она на человеке, а не на скотине. Или хозяин по гиблым местам животных водит. Причин много может быть и под каждую свое решение проблемы. Поэтому без конкретики кратко как на Руси заботились о защите скотины. Примерно в промежуток между Егорием (23 апреля по старому стилю) и Николиным днем (9 мая по старому стилю) начинался пастбищный сезон и с этим были связаны особые мероприятия, проводимые либо пастухом, либо в отсутствии оного хозяином животины. Это повсеместно включало в себя обход стада с “отпуском” – особым пастушьим заговором. Чаще всего, если пастух был “знающим”, то задачей было воздвигнуть некие изгороди в виде тына булатного или огненных-водных преград. Для этого использовались символы стихий, для огня, скажем, горящая головня. Принципы те же, что и про составлении любого другого заговора. Ветки из леса с особого дерева символизировали присутствие лешего. Известные мне довольно старинные обряды включали в себя закатывание в воск шерсти от каждого животного стада, с дальнейшим наведением защиты на всю группу. А “отпуск” в виде рукописного заговора потом частенько хранили вместе с таким восковым катушком под берестяной обвивкой пастушьей трубы. Ну, или как-то по-другому, но так же постоянно с собой. Могли шерсть животных в узелки завязывать, скреплять и в землю закапывать с заговором, если защиту от земли ставили. Пастуший кнут, кстати, делался из особых деревьев, на которые леший указывал, пояс тоже по-особенному оформлялся и имел свой функционал. После отпуска часто скот загоняли в лощину или ещё куда-то, где было удобно проводить обряд, и обновляли договор с духом местности. Чаще всего лешим. Для этого с лешим знаться было бы хорошо уже, не просто ограничиться одним “приносом”, либо быть представленным колдуном или другим пастухом, который ремеслу обучает. Договор привычно тоже совершался с помощью четко оговоренного заговора, передающегося из поколения в поколение. Можно и без него - просто так удобнее и больше шансов, что будет отклик в силу демонстрации наработанной поколениями связи. Присмотр лешего означал и особые отношения со скотиной. Жесткость по отношению к животным лешим же неминуемо каралась, как и неуважение к природе и родной земле. Опять же один из вариантов известных мне был с закапыванием яйца и замка от скотного двора под ель, а под порог двора ветку с дерева из леса. Таким образом давалась возможность лешему выйти за пределы своей территории, да и просто указатель. С этой же веткой могли на росстань пойти, чтобы закликать лесного хозяина и его слуг в случае чего. Например, для помощи в поисках потерявшегося животного. При заключении договора с духом-местности обычно выпрашивали себе помощников – их потом крестьяне, не особо разбираясь, называли бесятами. И довольно часто привязка была к посоху пастуха. Также эти помощники передавались по наследству. Иногда леший, или водяной, или любой другой Хранитель обозначал условия (как поддерживать их существование, как развивать и т.д.), иногда это передавалось при обучении. Они и защищали, и помогали следить за скотиной, и со временем могли начать лечить или портить - все в зависимости от силы переданного духа. Из самого простого доступного любому человеку для защиты скотины от колдовства - по углам скотного двора развешивали пучки рябины и чертополоха, периодически окуривали полынью. Из необычного и мало доступного любому человеку – на большой Велесов день потворники Велеса или волхвы проводили обряд с призывом Божественного суда. Если колдовское влияние на скотину подтверждалось – огребал виновник. Если подтверждалось лишь то, что хозяин сам мудак, который не следит за животиной – изощренно огребал от скотьего Бога, собственно, сам хозяин. Порой огребали оба, так как реальную порчу некоторым индивидам ещё заслужить надобно какими-то поступками. Так что предпочтительнее на капище было просто принести жертву и обратиться с просьбой о защите.
  7. 1 балл
    О, еще одна тема, посвященная Сан Санычу и его творчеству. Егор, то, что преподносится как Любки - это не столько стиль, сколько свод некоторых принципов. Этими принципами любезно поделились с группой энтузиастов-исследователей. Та же ситуация со Здравой Мешалкина и etc. Люди получают инфу из некоего источника, по какой-то причине принимают решение нести знание в массы. Дальше, как правило, начинается наслоение на знание личного видения и мнения исследователя, какие-то непонятки трактуемые не в ту сторону, отсебятина и просто адаптация инфы под дух времени и целевую группу. Короче, случается полный мировоззренческий трындец, где кто-то слышал звон, но... Попутно все перебрехиваются чье кунг-фу сильнее. Иногда в конкретику, изложенную в трудах упомянутого мной Мешалкина или того же Шевцова, вникать не нужно. Надо пораскинуть мозгами и вникнуть в принципы, что стоят за всеми этими рассуждениями. И вот они-то будут общие что у Здравы, что у Любок, что у Казачьего Спаса, что у какого-нибудь Сибирского Вьюна. Потому что корень у этих техник один, ему не одна тысяча лет. Есть знание, которое попало к казакам и офеням от скоморохов. Поэтому в приемах казачьего пляса, когда обучают Живе, легко обнаруживаются те же приемы, что помогали пешему скомороху легко уходить от погони конного воина. А как скоморохов натаскивали волхвы (и сами волхвы такую специализацию иногда выбирали) - эта тема частично даже в курсе истории общеобразовательной школы освещена. Сейчас среди тех, кто продвигал любки, нет согласия и лада. Шевцов сам открестился от многих своих проектов, продвигая какую-то новую рукопашь. Многие его ученики и товарищи открестились уже от него. Кто-то просто тешит эго. Условный Егор Гамаюн сконнектился с казаками, начал лихо крутить восьмерки и называть происходящее волновой гимнастикой живы и казачьей боевой традицией имени себя любимого. Ну и дальше можно идти по личностям, так что мало кто продвигает те самые любки, о которых речь в этой теме. Если понятнее, то принцип любков именно как поединков, этаких спаррингов, больше на мой взгляд похож на айкидо и бразильское джиу-джитсу по философии. Если смотреть глубже - в саму систему, которая говорит о энергостроении человека, системе родников, как образуются запруды в энергетике и как их убирать, как проводить, если по-современному, идеомоторные тренировки и т.д. то станет понятно, какие зерна истины притягивают людей в любках. Можно прийти с борцовской базой и научиться лучше слушать себя и свое тело, развить выносливость за счет прокачки энергетики. Можно прийти ударнику и потренить чувствительность втемную, с завязанными глазами. Тема рабочая, особенно когда дубасят крепко. И научиться повышать скорость и реакцию за счет освоения новых подходов к измененному состоянию сознания. А еще людей тянет к тому, что отзывается своим, родным, такие знания есть и в описаниях русского боя на Любки.
  8. 0 баллов
    Шевцов очень нравится. Читаю с удовольствием, не только как Скомороха , но и как удивительного педагога работающего со взросленькими детьми. Очень многое взяла у него на заметку . Уважаю!
  9. 0 баллов
    ох Ягунья , искала две пары - студентам самостоятельную дала . Обнаружила у себя 5 6 10 11 и 15 на правой руке. Скажу так элементы ясновидения во мне присутствуют . Спасибо огромное интересно
×
×
  • Создать...