Перейти к содержанию

Практик

Практик
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    31
Жанры в закладках

Практик стал победителем дня 27 февраля

Практик имел наиболее популярный контент!

Репутация

342 Excellent

4 Подписчика

Информация о Практик

Посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. Тем не менее сия нагвалиха с начала нулевых успешно паразитирует на доверчивых искателях могущества древних толтеков. Последний раз году в 17-18 видел её новое обиталище на дхлабе, да и то вроде как уже прикрылось. Насколько я помню, она является актрисой по профессии, так что и те преподносимые техники вроде взлома-хака психики имеют четкий оттенок актерских техник, но даются неправильно и так, что люди себе осознанно расщепление духа развивают. Постулат, что имя - краеугольный камень любой практики призыва это особенность западной ритуалики. В традиционном русском колдовстве имя знать вовсе не обязательно, намного ценнее понимать функционал сущности и что именно ей необходимо. Именнованные сущности (таковые далеко не все) наиболее сильные, да, но и они могут согласиться откликаться на другое имя. Или не согласиться выполнять предложенное действие, даже если знаешь их имя, хоть сколько желай их подчинить. Потому что силы принудить к исполнению своей воли не имеешь. Истинное имя готовы раскрывать только самые слабые и самые сильные... Но если говорить про "перекрещивание", представим, что колдун призывает сущность и нарекает её тем же бесом помимо нового имени, и колдун этот существует в христианской парадигме, то тогда сущности придется принять условия и в соответствии с правилами имянаречения начать действовать по правилам христианства. Бес - мелкий зловредный дух в христианстве и цепляется к тем, кто является грешным, или точнее, кто осознает себя грешным человеком. Новые ограничения вряд ли сделают любую сущность сильнее - это как раз к вопросу о переименованиях и том, насколько часто это абсолютно лишняя деталь. Скорее всего, вы собрали свою энергию и трансформировали её, направили на обогрев. Может быть, вы и неосознанно, в силу врожденного сродства со стихией огня, набрали именно этот тип энергии из окружающего пространства. Или же это действительно элементы самовнушения, обычное дело для аутотренинга, кстати хороший показатель, с этого можно на многие полезные вещи выйти. Я не скажу вам, что это самообман, как и не скажу, что это работающий фаербол. Если вы прочитаете подобное и безоговорочно примете чужое утверждение за чистую монету - сделаете значительный такой шажок к тому, чтобы закончиться как практик. Вместе этого я предлагаю эксперимент. Вы можете подключить к этому процессу другого человека, перенаправив в его ладони свой сформированный шар (если раньше так не делали, потренироваться немного придется в отпуске этого шара, но дело осуществимое) и опросите об ощущениях. Только не давайте вводную установку на то, что сейчас передадите обогревающий шарик. Или же если вы уверены, что бол именно из фаера, берите обычный ртутный термометр, направляйте свой шар и пробуйте значимо поднять температуру.
  2. Чем больше информации связывает энергия в сущности, тем больше она этой энергии может хранить, аккумулировать. Это, кстати, говорит о том, что сущность может и разорвать от избытка энергии. Но вообще, чем выше уровень организации, тем больше сущность может пропускать и собирать. Если к этому добавить способность энергию трансформировать, то можно сформулировать понимание силы сущности: сколько энергии имеет и как эффективно/разнообразно может ей пользоваться. В зависимости от того какая энергия и сколько ее вложено, может быть осуществимо любое воздействие. Закон сохранения энергии при этом никто не отменял. Но сущность - это не вы, работа будет не напрямую, как это делал бы тот же стихийник, поэтому все же использование энергии осуществляется по её усмотрению. Конечно, с учетом всех договоров, обетов, ваших просьб или требований и прочего-прочего. В этом одновременно сила и слабость ритуальщиков, работающих с сущностями разного порядка.
  3. Печать или символ может вам пригодиться, если вы возжелаете подсадить группу людей на канал этой сущности, дав ей дополнительные источники питания. Скорость развития кратно возрастет благодаря наличию дополнительных батареек. Ровно по тому же принципу действовала Масяня, подключая к Сети участников. Как пример: ищете группу людей, рассказываете им, что нарисовав тот самый символ на себе и дав некоему абстрактному духу к себе доступ, им может быть будет легче изучать какой-то аспект магии… Про табель о рангах тут другой нюанс. Продолжая предыдущий пример. Вы выдадите группе людей символ/печать и расскажете в деталях, как эта могущественная сущность может им помочь. И позволите сущности начать развиваться в этом направлении. Люди начнут массово к ней обращаться, молиться, просить о защите и все такое. Кто-то получит помощь, точно не все, но и пару чудес будет достаточно, чтобы культ начал расти. Со временем сущность может реально переродиться и на самом деле подняться в табеле о рангах, получив статус Божества для этой группы людей. Каждый проситель будет оставлять слепок своей личности, какое-то знание, которое сущность тоже начнет использовать для развития. Она может занять и роль Хранителя какой-то Местности, если проживающими на той территории она таковой воспринимается. Природная Сила просто сроднится с этим образом, учтя менталитет, восприятие и традиции проживающих на территории людей. Что предоставит ей доступ к масштабным источникам энергии, но и наложит много ограничений. У вас тогда, как вариант, появится возможность стать верховным жрецом. У неё могут появиться другие жрецы, вокруг культа может начать создаваться эгрегор... Не для всех такое подходит, далеко не для всех этот выбор, да и сложно сущности осуществить такой подъем в иерархии, но дорогу осилит идущий при наличии стойкого желания. Вот это реальный подъем в табеле о рангах, а просто от того, что кто-то будет представлять своего питомца очень могущественным существом - сущность таковой автоматом не станет. Так же как вы можете начать вести себя, будто вы губернатор или президент, но по факту не иметь реальных полномочий и власти. Сущность в любом случае будет пытаться брыкаться и зазнаваться, провоцировать вас на эмоции или что-то ещё, много вариантов, на то и воспитание, чтобы избавляться от негативных явлений и подкреплять нужные вам черты.
  4. дядя Фестер, на здоровье. В ловушку можно попасть, если появится сильный интерес к тому потоку aka Сети или же к предложенной группой ХС картографии сновидений. Мое мнение таково, что печать в значении символа сущности, это вообще ненужный атрибут, при условии, что вы нарекли сущность, дали ей Имя, и сущность выразила готовность на это имя откликаться. Имя может быть любым. Описанный в этом практе способ подбора имени по нумерологическим каким-то аспектам мне абсолютно не близок. Важно, что вы даете возможность сущности право самосознания, и это ее в иерархии поднимает на несколько планок вверх. Позволяет быстрее и эффективнее развиваться. Так что попробуйте выразить в имени суть этого существа, что называется у Масяни ядро, и этого будет вполне достаточно. Интуитивно подстройте свое видение этой сущности так, чтобы была уверенность: этот внешний вид наиболее подходящим под выполнение задуманной цели. Если вам будет казаться, что для завершения образа не хватает именно какого-то символа на самой сущности – дело ваше, конечно. Но это совсем не обязательный атрибут. Разберем постулат из приведенного вами тренинга: Мне с этим сложно согласиться. Высокофункциональную сущность не получиться вырастить просто вложением энергии в мудреную форму. Вы можете продумать некие алгоритмы, но это будет не более, чем перегруженная деталями энерго-информационная программа. Самостоятельной и очень смышленой сущность от этого сразу не станет. В лучшем случае появится неплохая заготовка под дальнейшее развитие. Вообще, обратите внимание, что самые эффективные практики в колдовстве формируются в строгом соответствии с природными законами. Посмотрите, какие стадии проходит человеческий зародыш при развитии организма, как это происходит. Слышали про практику формирования "бессмертного зародыша" в внутренней алхимии даосизма? Это известный пример формирования заготовки под высокофункциональную энерго-информационную сущность. В трактатах из общего доступа вы можете прочитать, что сущность эта зреет в киноварном поле человека (даньтяне) и проходит череду трансформаций довольно долгий промежуток времени - несколько месяцев. Там вы не найдете точных описаний этой практики, но аналоги есть во многих Традициях. Тут не место описывать её подробно, что в варианте славянском, что в даосском, но упоминания эта техника заслуживает. Предположим, вы смогли волевым усилием и вложением n-го количества энергии зафиксировать свое намерение, создав пока слабенькую энерго-информационную конструкцию. Она не развеивается после того, как вы отвлекаетесь на что-то другое и в целом функционирует, что подтверждается по каким-то вашим критериям. Интеллект сам по себе не появится, для того, чтобы сущность начала себя осознавать и адекватно, качественно реагировать на разные перипетии – вам придется довольно долго провозиться с ней и аналогия тут максимально приближена к чему-то среднему между воспитанием ребенка и выращиванием питомца. Что будет в себя включать пестование у масяни практически не прописано. У неё мы видим: Это явное смещение акцента на кормежку, без учета того, что организацию сущность повышает со временем и накоплением информации, которую связывает энергия. Через “выгуливание” своего питомца вы будете обучать его, например, в какой ситуации недопустимо просто взять и без спросу присосаться к вам с целью откачки энергии. Или в чем выполнение поставленной вами задачи было недостаточно эффективным. Проблемные ситуации будут возникать и вам придется добавлять в алгоритмы новые строчки. Это уже аналогия в духе времени – обучение нейросети выполнению задачи. Через общение с вами сущность должна обучаться, а не только кормится. Если цель, конечно, не в создании чего-то упрощенного и намеренно ограниченного в возможности осознания. Вовсе не обязательно знать всё из вышеперечисленного. В славянской традиции важно понимать суть, функционал сущности для успешного контакта. Про бесхозных существ самый простой пример с крайне распространенной на Руси сущностью – домовым. Вполне можно пошастать по какой-нибудь заброшенной деревеньке и найти там функционирующего домового в даже бесхозной полуразвалившейся хате. Как правило, такого домового, который не развеялся без активной подпитки, формировали несколько поколений, а эпоха урбанизации помогла бестолковым потомкам просрать ценный ресурс. И этот домовой может согласиться стать хранителем в каком-то другом месте. Для меня не нужно знать никакого символа, никакого имени, по которому к нему раньше обращались, То есть если необходимо – достаточно четкого понимания функционала существа, понимания как общаться с духами в том числе на конкретной местности, и кстати, упомянутого масяней базового уважения.
  5. Да давайте рассмотрим техническую часть) Вы же тут зерна от плевел отделяете, что меня и привлекло. Основываясь на предложенных рекомендациях создать сущь, способную даже на небольшое воздействие, получалось далеко не у всех. Тут все понятно и если утрировать, то напитывай мыслеформу (информацию) достаточное количество времени энергией и че-то может сработать, особенно если уже имеешь какие-то склонности или навыки. Конкретно подход масяни нужно рассмотреть внимательнее из-за того, что к Сети подключали всегда и это неизменный трикс не только для группы, пытавшейся создавать сущей в 2008. Есть несколько типа "сталкерских" техник, которые неофитам подсовываются с целью подключения их к общему пространству. Между собой в закрытых чатах (не в тех, что попали в эти так называемые архивы) активно обсуждалось, что подобная сеть - усилитель мощности для любых проектов тех, кто обладает админскими правами общего пространства. (как сервера, к которому подключаются клиенты). А также совокупность действий позволяла легко получить доступ к любой информации о человеке и в целом к нему самому. Да и самим неофитам честно доводилось, что они станут проводниками абстрактного Духа, так что все давали осознанное согласие, а дальше над ними ставили эксперименты. Чаще всего из них делали батарейки для сущностей или одной конкретной, вовсе не абстрактной кстати. Масяня вот предпочитала взаимодействовать с сущностями по функционалу склонными к морокам и иллюзиям - эллайсами их называет. Хоть и говорилось про возможность сделок - на самом деле с помощью трюков давалась установка на полное подчинение после проведенного ритуала-ловушки. Условия договора мелким шрифтом под звездочкой) Если вернуться к тому практикуму по созданию сущей - несколько человек получили подселенцев и канал к своему энергостолбу, хапанули спецэффектов, их убедили, что это просто небольшой брак, сущь создана, и надо работать дальше. Таковы и были условия "сделки", по которой знания якобы несутся в массы. Если интересует техническая часть вопроса. К нескольким нормальным адекватным техникам раскачки энергетики подсовывалась финальная - нужно было визуализировать конкретный образ (сидишь у пропасти и наблюдаешь стаю птиц, которая превращается в черный сгусток и проламывает макушку. Плюс конкретный ключ-код в виде слова (поток одно из них) и настройка на функционал) Дальше после того, как в пространстве человек оказывался, ему предлагалось пообщаться с "Сетью". Ведь Сеть это на самом деле, по масяниным же непубличным признаниям, - "неорганическое существо", с которым надо общаться и иногда о чем-то просить. Чаще всего коллективно. Например, об ударе по админу форума, схожего по тематике, якобы замеченному в связях с фсб. Почему ХС параноидально боятся фэбосов объяснять, я так понимаю, не нужно - это изначально основа их мифотворчества. Привожу пример того, что я наблюдал лично на одном закрытом форуме году в 2012, масяня на эти карательные акции народ подбивала, каждый раз находя пару новых идиотов, большинству из которых резко становилось херовато. Начиная с головных болей и кошмаров, заканчивая психозами и дебютом шизофрении. Просто если я или кто-то другой попадаю в такое пространство на чужих условиях, с помощью чужих образов, да еще и предоставляя подробный отчет о своих ощущениях - тем самым даю полный доступ к своему личному пространству и со мной можно делать что угодно. Последователи масяни носят пояс с какими-то побрякушками-украшениями, считая, что так "неорганики" не вселятся в тело, вызвав новообразование в теле, а бесконтрольно поселятся в каком-то предмете. Но они уже на крючке, уже подключены к Сети. Сама масяня - типичная питерская мадам, осознанно расщепляющая собственную личность, без ненужных подробностей недо-техника расщепления - основа ее мнимого могущества как она это понимает. Такое просто надо учитывать, исследуя ее тексты.
  6. Ох е... Сколько лет не слышал об этой болезной нагвалихе, столько б еще мои глаза не видели упоминаний о ней, ее соратниках и их экспериментах. Надеюсь, вы вот это всё про успешность и довольные лица просто от незнания пишете. Большинство участников быстро сваливали с подобных сеансов подключения к Сети. В нулевых они масяней проводились особенно активно. Я это не по чтению архивов знаю, как и то, что масяня подобным отсевом была довольна. Привязку на горбу желающие чего-нибудь этакого все равно утаскивали с собой и потом дружно удивлялись отходнякам и спецэффектам. Ведь поток - название и кодовое слово для ничего не подозревающих участников Игры, а свои это Сетью называли. Чтобы новоиспеченные батарейки к ней подключались правильно, был придуман ритуал-обманка, в рамках так называемой "плексусной системы". А вы, дядя Фестер, знакомы с деталями этого ловкого трикса?
  7. Руны я практически не использую, поэтому выступать в роли некомпетентного советчика не стану. Нужно понимать, что заговор лишь помогает вам поставить защиту, либо обратиться к тому, кто по какой-то причине сделает это за вас. Должно быть понимание, идет обращение с просьбой к некоей Силе или же идет подключение к стихии, соответственно, оператор, вы то есть, становитесь на момент формирования заклятия самой землей, если речь про стихию земли. И обязательно вместе с проговариванием заговора, визуализируется весь алгоритм. Заговор должен этому помогать. В вашем заговоре есть слово "молим" и я понимаю, что вы можете вкладывать разный смысл, но если формируется ритуал обращения к Силе с просьбой, именно с просьбой, то правильнее было бы продумать жертву, какой-то взаимообмен, и оговорить благодарность. Если работаете как стихийный маг, то необходимо ясное понимание, получится ли сконцентрироваться и удерживать высокий уровень концентрации на конкретной задаче под которую заговор составлен. Молить тут некого, работаете вы сами, подключаясь, назовем это так, к огромному резервуару энергии определенного спектра. Если есть хоть малейшая неуверенность в результате - это обязательно скажете на итоге работы. Для меня такой заговор был бы слегка перегружен просьбами в стиле "за все хорошее против всего плохого", я предпочитаю лаконичность и четкость с мерным ритмом и повышением концентрации вплоть до создания закрепа. Если сделан вывод, что большую часть проблем приносит именно некое негативное влияние от некоего человека - визуализируем и оговариваем конкретный алгоритм от этой угрозы. И если говорим про какие-нибудь болота, что встанут на пути у врага, то и визуализируем именно это с пониманием, от какого источника будет идти запитывание работы. Например, что буквально ваших животных со всех сторон окружают топи, если появляется колдовская угроза в которых она и вязнет. Я бы запечатал в воске шерсть от каждого животного, которое будет под защитой заклятия. Этот комочек положил бы в мешочек, позволяющий включить в себя плетеное нитяное кольцо науза. Науз плел бы из трех нитей, одна из них предварительно провисела бы несколько дней в лесу на месте силы. С хранителем территории которого я бы договаривался. Черная, синяя и зеленая льяная нити. Черный это земля (живу в Черноземье, у нас традиционно черный цвет в почете, хотя в других местностях бывает иначе и не всегда для земли ее берут), земля защищает от напастей, окружая неприступными горами и т.д. Синяя нить это вода, бурными потоками отделяющая от зла. Зеленая, которая на дереве провисела, это от хозяина местности, который по просьбе, озвученной ранее, еще при повязывании на дерево вместе с "приносом" и благодарностью, - закрутит тропы врагу и отгонит вредоносных духов. В зависимости от материала мешочка и его размера на нем можно вышить символ. Он в медитации может проявиться или посмотрите орнаменты, на вашей территории распространенные, и вам что-то интуитивно откликнется. Там, где я живу, часто вышивают символ, называемый у нас "репей" - ромбик с прямыми линиями как символ плодородия. Необязательно, чтобы это было частью колдовского функционала, в конце концов работа должна нравиться даже внешне и порой старание перегрузить ее всякими дополнительными привязками и функциями отражает неуверенность в своих силах и только мешает.
  8. Места бывают благоустроенные, даже чересчур, а вот местные духи там все равно могут быть чем-то разгневаны. Особенно если духи старые и оставшиеся без посредников для общения с людьми. Бывают среди них переродившиеся пакостники, бывают недобро настроенные к людям и домашней животине сущности. В любом случае, раз решено, что беспредел и нарушения равновесия на какой-то территории происходят - стоит обратиться к хранителю этого места или хотя бы к местным духам пониже рангом, даже просто вежливость проявить иногда помогает. А лучше подробно расспросить, если человек умеет. Далее чистить животину (в самом простом доступном варианте на лейку красную нить натуральную повязать и водой поливать с оговором, окурить травами), ставить защиту даже по приведенному мной народному, так сказать, ритуальному варианту со связыванием шерсти от каждого животного, воском и обходом по кругу с постановкой пары слоев (если получится договориться с местным духом, то вообще шик). Не забывать про принципы составления заговоров и постановок работ, понаблюдать по итогу за реакцией скотины. Коли человек наш и славянская ритуалика ему не чужда, то в Велесов день (например, в январе) может обратиться к скотьему Богу за благословением. Можно и в любой другой, но желательно, конечно, встраиваться в природные ритмы, так будет намного легче наладить процессы на территории и в своей жизни.
  9. Не знаю, какими возможностями обладает вопрошающий, какой Традиции придерживается и чего вообще на самом деле хочет. Может, и порчи никакой нет. Или она на человеке, а не на скотине. Или хозяин по гиблым местам животных водит. Причин много может быть и под каждую свое решение проблемы. Поэтому без конкретики кратко как на Руси заботились о защите скотины. Примерно в промежуток между Егорием (23 апреля по старому стилю) и Николиным днем (9 мая по старому стилю) начинался пастбищный сезон и с этим были связаны особые мероприятия, проводимые либо пастухом, либо в отсутствии оного хозяином животины. Это повсеместно включало в себя обход стада с “отпуском” – особым пастушьим заговором. Чаще всего, если пастух был “знающим”, то задачей было воздвигнуть некие изгороди в виде тына булатного или огненных-водных преград. Для этого использовались символы стихий, для огня, скажем, горящая головня. Принципы те же, что и про составлении любого другого заговора. Ветки из леса с особого дерева символизировали присутствие лешего. Известные мне довольно старинные обряды включали в себя закатывание в воск шерсти от каждого животного стада, с дальнейшим наведением защиты на всю группу. А “отпуск” в виде рукописного заговора потом частенько хранили вместе с таким восковым катушком под берестяной обвивкой пастушьей трубы. Ну, или как-то по-другому, но так же постоянно с собой. Могли шерсть животных в узелки завязывать, скреплять и в землю закапывать с заговором, если защиту от земли ставили. Пастуший кнут, кстати, делался из особых деревьев, на которые леший указывал, пояс тоже по-особенному оформлялся и имел свой функционал. После отпуска часто скот загоняли в лощину или ещё куда-то, где было удобно проводить обряд, и обновляли договор с духом местности. Чаще всего лешим. Для этого с лешим знаться было бы хорошо уже, не просто ограничиться одним “приносом”, либо быть представленным колдуном или другим пастухом, который ремеслу обучает. Договор привычно тоже совершался с помощью четко оговоренного заговора, передающегося из поколения в поколение. Можно и без него - просто так удобнее и больше шансов, что будет отклик в силу демонстрации наработанной поколениями связи. Присмотр лешего означал и особые отношения со скотиной. Жесткость по отношению к животным лешим же неминуемо каралась, как и неуважение к природе и родной земле. Опять же один из вариантов известных мне был с закапыванием яйца и замка от скотного двора под ель, а под порог двора ветку с дерева из леса. Таким образом давалась возможность лешему выйти за пределы своей территории, да и просто указатель. С этой же веткой могли на росстань пойти, чтобы закликать лесного хозяина и его слуг в случае чего. Например, для помощи в поисках потерявшегося животного. При заключении договора с духом-местности обычно выпрашивали себе помощников – их потом крестьяне, не особо разбираясь, называли бесятами. И довольно часто привязка была к посоху пастуха. Также эти помощники передавались по наследству. Иногда леший, или водяной, или любой другой Хранитель обозначал условия (как поддерживать их существование, как развивать и т.д.), иногда это передавалось при обучении. Они и защищали, и помогали следить за скотиной, и со временем могли начать лечить или портить - все в зависимости от силы переданного духа. Из самого простого доступного любому человеку для защиты скотины от колдовства - по углам скотного двора развешивали пучки рябины и чертополоха, периодически окуривали полынью. Из необычного и мало доступного любому человеку – на большой Велесов день потворники Велеса или волхвы проводили обряд с призывом Божественного суда. Если колдовское влияние на скотину подтверждалось – огребал виновник. Если подтверждалось лишь то, что хозяин сам мудак, который не следит за животиной – изощренно огребал от скотьего Бога, собственно, сам хозяин. Порой огребали оба, так как реальную порчу некоторым индивидам ещё заслужить надобно какими-то поступками. Так что предпочтительнее на капище было просто принести жертву и обратиться с просьбой о защите.
  10. Коммерческий новодел. Всё, что связано с ткачеством, это исконно женское ремесло, любая архаичная Традиция прямо прописывает запреты мужчинам даже лишний раз притрагиваться к рабочему веретену. Примерно та же ситуация, что на Руси была с идолом Темной Макоши, атрибутом которой и является веретено с нитью. С Темной Макошью мужчины не взаимодействовали принципиально. Изготавливали идол, а дальше чисто женская тема, даже показывать мужику было неприлично. С магической точки зрения для женщин веретено часто выступало в роли рабочего инструмента по широкому спектру вопросов, тот же самый атам в другой профиль. Нож/топор/меч это же мужской атрибут, сопровождавший юнцов в различных ритуалах инициации. Только никто это не называл веретничеством, были веретеницы - ящерицы змееподобные, про которые часто говорили, что это обратившиеся веретена, которые вовремя не сожгли. Можно сказать, что женские Божества-Матери в большинстве культур имеют атрибутом веретено. Почти в любом тематическом этнографическом сборнике полно информации по обрядам, которые на конкретной территории женщины с веретеном проводили. Это просто женское колдовство и каким-то особым словом повсеместно не называлось. Где дождь вызывали, где лечили, где родам вспомогали (очень часто именно это занятие). Про процесс прядения вообще молчу, это отдельная тема. Редко, но бывало, что мужчины участвовали и даже брали на себя ведущую роль, используя характерно женские предметы. Но там просто специфику нужно понимать. Например, обряд при заведении Рода в новый дом. Глава Рода закидывает клубок ниток и далее первым держась за нить входит в дом, потом заходят по старшинству тем же способом. Макошь как Вселенская Ткачиха, спряживает людей и этот обряд это обращение именно к Макоши за благословением. У скифских жрецов в курганах иногда находят веретена как атрибут того божества, которому они служили либо нечто, связанное с изнанкой Мироздания. Но обычно и жрецы эти в женских одеждах. Кстати, известное погребение скифской царицы-жрицы хранило в себе веретено, которое долго время считали скипетром, с оформлением в виде водоплавающей птицы. А где с икотницами общались? Верховье Пинежья или на Мезени? Стандартный маршрут-то обычно Сура, Нюхча и т.д. Или в целом темой икотки занимались? Тогда предположу, что север пермского края посещали: Гайнский или Косинский район)
  11. Снова нарушение формальной логики. Я такого нигде не писал. Повторю еще раз: Я про связь между войнами вообще не рассуждал, так как и вопроса такого не было, и необходимости. У вас монополия на рассказы появилась после того, как побывали на каком-то месте? Следовать такому умозаключению, так Юрий Кнозоров ну никак не мог разгадать письмо майя из Ленинграда, ни разу не побывав в Мексике на момент открытия. А я всего лишь указал на то, что в 21 веке благодаря упомянутому вами интернету и наличию открытых источников, любой может проверить, что командующий у союзников погиб за день до первого штурма, а не в процессе триумфального киношного шействия и последующего бегства. Его сменил другой адмирал. На план действий это никак не повлияло и штурм случился, в несколько заходов. Пока этого никто в исторической науке не опровергал. И будь Петропавловск настолько же незащищен, каким он был до получения разведданных, организации обороны и героических усилий всего населения города и окрестностей - гренадеры легко осуществили бы успешную десантную операцию. В общем, я понял, что у вас оригинальное видение всего произошедшего и свой оригинальный подход к периодизации истории. Разводить споры тут особого смысла нет. За клип и песню спасибо, раньше не встречал.
  12. Я охотно делюсь состоянием воодушевления с Миром и близкими по духу людьми. Особенно когда это может кого-то вдохновить проявить интерес к изучению истории своего Отечества. Сколько бы вы там ни лазили и ни жили, Петропавловская оборона - славная страница нашей общей Российской истории и достижение наших великих предков. Да, я воодушевлен, славя минувшие победы, но также я не забываю и не обесцениваю даже каплю крови, пролитой на этом тернистом пути. Поэтому с трепетом отношусь к памяти героев, отдававших свои жизни ради свободы потомков. И имею смелость отстаивать свою позицию. То, что вы живете в Петропавловске, мне мало о чем говорит. Наши предки в час смуты и лишений стали теми, о ком с гордостью и трепетом должны вспоминать правнуки, а вы безосновательно выдумываете истории про мифического снайпера-коряка, в одиночку решившего исход битвы, тем самым обесценивая решимость и отвагу обычных жителей города, выбравших труд и борьбу, а не позор и бесчестье. Такой вывод я делаю на основе вот этого: Для обороняющихся это сражение было вовсе не легкой прогулкой и не "делом техники на добивание". Тому, чтобы немного рассказать о подготовке города к обороне, я посвятил свои сообщения. Поржите ещё, потом так и запишите в свой "цитатник": это мой вклад в славу Русского оружия и ратных подвигов нашего народа. Будьте добры, не проецируйте на меня свои страхи и капризы. Я могу не согласиться с чем угодно из написанного вами или кем-то другим. Вы вольны делать то же самое. Понимаю, что это может растревожить и взволновать картину мира, особенно если она и без того лоскутная. Будьте тверды в своих убеждениях и ничего плохого не случится. Главное, не путать твердость убеждений и упрямость. И быть достаточно гибким, дабы меняться при необходимости. Мне этого набора принципов хватает, чтобы не "разорваться" от чьего-то мнения.
  13. Первая оборона Севастополя тогда известное историческое событие СВО. Это если мыслить по такому же предложенному шаблону, который выглядит как пример нарушения мыслительного процесса обобщения. Вы написали: Ваше утверждение неверно согласно правилам формальной логики. Я вас поправил – клип снят по известному событию Крымской войны, 1854 года. Не верите мне – уточните в этой областной библиотеке, откуда вам прислали клип. Или у гугла с яндексом в придачу. Спросите – “по известному историческому событию какой войны снят данный клип”? Получите прямой ответ на прямой вопрос. Есть факт, событие, которое ну никак нельзя привязать датировкой к первой или второй мировой. Если говорить про четкую периодизацию, а не какие-то пространные рассуждения о причинно-следственных связях. Будет вопрос о связях между войнами - получите другой ответ, но мы же тут обсуждаем конкретное ошибочное утверждение. Существуют воспоминания современников – из них понятно, что никакого победоносного шествия в преддверии штурма лично командующий не осуществлял. Он был в крайне скверном расположении духа, на грани паники. Самоуверенность была до рекогносцировки местности, прибытия к месту. Поэтому никуда не спешили, хотя Аврору упустили, а потопление этого фрегата было одной из основных задач. После оценки позиций противника командующий ни в каких первых рядах замечен не был, оставался мрачен и молчалив. Охотнее поверю в то, что его свои же и завалили за панические настроения. Или осколок прилетел во время обмена артиллерийскими выстрелами – все как всегда на войне: “Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал”. Не устану повторять, что следующая за упадком духа трагедия - дело времени и, увы, но свой осколок или пуля обязательно попытается найти отчаявшегося человека. На ход битвы это практически никак не повлияло, управление взял на себя другой адмирал, который действовал по заранее утвержденному плану. И я считаю, что исход битвы решило огромное количество факторов, маленькие вклады в общую победу самых разных людей самого разного уровня. От консула в США, своевременно добывшего ценные сведения, до обычного мужика, без работы на износ которого вовремя подготовить укрепления и замаскировать ту же батарею не было никакой возможности. В том числе значителен и генеральский вклад камчатского военного губернатора в грамотно выстроенную оборону. Каждый на своем месте правильно занимался своим делом. Красивые истории про всяких там снайперов в соло решающих исход масштабной битвы порой действительно нужны для поддержания высокого уровня морально-психологического состояния личного состава. Если задаться соответствующей целью и начать заниматься военно-политическим мифотворчеством, можно выдумать еще кучу баек. Скажем, про диверсионную операцию казаков-пластунов. Благо они участвовали в обороне Петропавловска и в целом во время Крымской войны пластунские батальоны, в том числе моряки-водолазы, себя ярко проявили. А тут вообще диверсанты ликвидировали командира эскадры и были таковы. Потом красиво прописать преемственность, связь тех легендарных воинов с современными офицерами спецназа Тихоокеанского флота. Рекомендую упомянуть холуайцев с одноименной “Базы отдыха” флотской спецуры. По такому принципу в свое время как раз и слепили пару историй про берсерков-холуайцев одноименного мрп спн, убивающих разве что не одним взглядом, дерзко похищающих командующих во время учений, а позже запустив байки на основе реальных событий по некоторым училищам типа Тихоокеанского военно-морского и Дальневосточного общевойскового командного - отбоя от кандидатов среди молодых офицеров не было. Только кандидатам ещё “адскую неделю” предстояло выдержать, а это можно было осуществить исключительно на мощных морально-волевых, одной физухой вытащить не получится никак. Больше вдохновляющих историй – больше желающих пройти испытания и главное способных это сделать. В конце концов, никто не утверждал, что так было наверняка, а значит красивая вдохновляющая история имеет место быть. Ваша версия со снайпером, бьющим с берега пулей в глаз победоносно шествующему по воде впереди всех командующему эскадрой в 1854 году, в битве первой мировой, тоже имеет полное право на существование. Тем более, вы похоже точно знаете, что "реально" решило исход этой известной всем битвы первой мировой. Такая вот "магическая сила понтов".
  14. Крымской войны, а не Первой мировой. Дословно воспроизводите одну из историй, ходивших в народе во время и после ВОВ про легендарную снайперскую пару Северо-Западного фронта - эвенка Номоконова и бурята Санжиева. Но они родились в начале 20 века. Союзники атаковали Петропавловск в 1854. Командующий погиб за день до первого штурма и долгое время произошедшее считалось самоубийством. Там были серьезные просчеты при подготовке штурма - это стало понятно, когда все увидели готовый к обороне город, к тому же он упустил фрегат "Аврора", что стало первой неудачей в цепи ошибок. Скорее всего он поймал осколок во время обмена ударами при артподготовке. Все равно командование на себя взял французский адмирал, который продолжил действовать по заранее разработанному плану. Когда гренадеры решили рвануть в город с тыла, их там ждала замаскированная батарея. Жахнули по ним нормально, а когда британцы взобрались на сопку - не очень вовремя осознали отсутствие у себя артиллерии. У десанта началась чудовищная паника, ведь корабли начали покидать место дислокации, так как испугались, что наши арту на высоты подтянут. По мне исход битвы решили своевременно полученные от командира фрегата "Аврора" разведданные . Он пересекся с эскадрой в южноамериканском порту. Это же билось с данными, добытыми ген.консулом в США. Далее грамотно выстроенная военным губернатором Камчатки оборона. И героизм обычного солдата. Население города тоже не отставало, круглосуточно возводя укрепления после получения известий о грядущей битве.
  15. Это который называет себя заместителем верховного шамана России. Верблюдов жег в 19 году, этим заметно прославился. Деятельность разводит активную. Такую, что любой каприз за ваши деньги оформят быстро и решительно. Вот, кстати, его прогноз на 2023: "Заместитель верховного шамана России Артур Цыбиков предсказал, что в 2023 году в состав РФ могут вернуться Аляска и Калифорния. С Украиной мир будет скоро. Кроме того, шаман подчеркнул, что в 2023 году в России не будет происходить каких-либо потрясений". Такие дела. Реставрируем блеск Российской Империи, попивая кофеек в Калифорнии. Никаких потрясений. Спокойствие, только спокойствие.
×
×
  • Создать...