-
Публикаций
181 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
35
Жанры в закладках
Практик стал победителем дня 14 ноября
Практик имел наиболее популярный контент!
Репутация
368 ExcellentИнформация о Практик
Посетители профиля
4 484 просмотра профиля
-
Практик изменил фотографию своего профиля
-
Я не так давно на этом форуме про голубиную книгу писал и упоминал разные варианты данного духовного стиха. В нескольких собранных мной упоминается индрик-зверь. В других на том же месте уже не Индрик, а вындрик/инрог/единорог/единор и так далее. Вполне себе для народа взаимозаменяемые понятия, за которыми скрывается некий абстрактный образ мифического могучего существа. Могучее крайне, поэтому если уж оно признаёт твою силу, то это круче некуда. В словаре Брокгауза и Ефрона 1907 года так и написано, что на Руси варианты имени одного существа могут быть сведены к двум основным: Индрик и Единорог. В славянских переводах "Физиологов" тоже отмечается сходство этих двух имен. Но исследуя реальное устное народное творчество, общаясь с колдунами из среды староверов, можно заметить, что индрик-зверь - это скорее помесь аспида и тура с огромным рогом, буравящим землю. Хозяин водных источников и по сути подземного мира. И по каким-то легендам он со змеями борется, во многих других с этими же змеями и отождествляется в силу своей подводно-подземной хтоничной сути. Такой древний змей, из-за своей древности соответственно и самый мудрый. А еще опасный, мощный, поэтому и главный над зверями. Мне так объясняли, например. Указаний, что царь имел в виду хозяина подземного мира, нет. На библейские же предания ссылок великое множество, я только несколько цитат привел, свидетельствующих о желании прописать в своей печати божественную природу легитимности своей власти в полном соответствии с духом времени той эпохи. А у христиан так язык поворачивается, ибо "смертию смерть поправ". Не только Христос. Легенда, послужившая первоосновой для создания словосочетания "животворящий крест", связана с поисками императором Константином Великим того самого креста и последующим чудесным воскресением мертвеца, чье тело рядом проносили для погребения в момент обнаружения трех крестов. Христиан вообще в целом не смущает, что естественные процессы для них повсеместно подменяются искусственной структурой, зацикленной на эгрегоре. Поэтому они могут отказаться от жизни в миру, от Рода и самих себя ради некоей вечной блаженной жизни с Богом (по сути став кормёжкой для эгрегора, его духов и его жрецов). Так что и "древа" у нас разные. В смыслах ключевая разница при общем произношении. Одно про жизнь и развитие, другое про добровольный отказ от жизни и подмену естественных природных процессов.
-
Я уже писал, что христиане взяли общеизвестные архаичные смыслы и символы, но добавили немало своего. Есть нюанс, как говорится. В итоге их древо уже совсем не то древо, которое на этом ресурсе можем иметь в виду мы. Как-то раз был в Падуе, в папской базилике Святого Антония. Мне нужен был конкретный специалист из Францисканского ордена. А эти товарищи полностью заведуют собором: там находится огромное количество реликвий, в том числе тело, пожалуй, наиболее почитаемого итальянского святого – Антония, их собрата по Ордену. Отдельные личности оттуда из монастыря не выходят, пришлось к ним скататься лично. И вот я с помощью посредника, которому обязан синхронным переводом и возможностью подобного контакта, общаюсь с этим отрекомендованным монахом. Он выводит меня подальше от толпы паломников в дворик, так называемый клуатр. Тут-то меня охватывает удивление. Начинаю расспрашивать, мне отвечают и полунамеками подтверждают догадки, что вот, дескать, мы называем место дель-капитоло, по центру древнее древо, магнолия, посаженная ещё в 19 веке. Да, за основу взята структура римского атриума, который тут стоял очень давно, с алтарем одной Богини т.д. Какая именно мне рассказывать, конечно, не стали. Но несложно догадаться, если сам святой Антоний в своё время пришел на это место и обнаружил капеллу Тёмной Мадонны, а до сих пор в Собор приезжают в первую очередь женщины, у которых не получается забеременеть. Там внутри огромное количество фотографий вывешено счастливых семей, Антоний тоже стал покровителем детишек. Монахи там до сих пор отрываются, особенно когда паломникам неофициально предлагают поводить хороводы вокруг статуи Антония. Да и я их не сильно напрягал, при всем том, что они видели, но учитывая, что я вежу знал и не наглел. Язычниками в привычном понимании данного слова это их не делает. Это мистические практики именно западной ветви христианства, со всем сопутствующим. И древо в центре площадки, оставшейся от древнего капища, для них скорее напоминание о грехопадении, древе познания добра и зла или древе Жизни. Далеко вторичный образ для брата Ордена, по сравнению с животворящим крестом - истинным "древом" в центре Святой Земли, на котором они помимо прочего себя представляют и ощущают во время медитаций. Так вот, клуатр. Полностью повторена площадка древнего капища, где по центру дерево, символизирующее Древо Мира, рядом колодец, символизирующий колодец жизни, в такой форме источник энергии всего сущего. По каждой стороне света своя символика. Более того, монахи осознанно сравнивают эту площадку с Эдемом, центром мироздания. Ну в другой вариации со Святой Землей, на месте Животворящего Креста. И приходят на такие площадки специфично помедитировать. Медитация вообще латинское слово. Внутри было строго запрещено фотографировать, тем более когда рядом сопровождающий и без того, настроенный не прямо уж благожелательно, но в личном архиве у меня сохранилась фотография украдкой снятой части данной площадки. В качестве вывода: значит ли всё это, что франсисканцы или исихасты работают по нашим принципам? Их "древо" равно по значению тому древу, что подразумевать на этом ресурсе будем мы? Я считаю, что нет. Магические принципы в силу особенностей законов Мироздания для нас всех действительно едины. И мастера, которые были у основания Традиции, которые сейчас двигают её вперед, прекрасно об этом были осведомлены. Но в архаику вложили и свои смыслы, особенности, в том числе видоизменив суть. А уж дьяки Ивана Грозного поместили крест с такой надписью на его печать, чтобы подчеркнуть сакральность власти и набожность Царя в соответствии с бытовавшими тогда традициями изображения божественной легитимации этой власти. Раз уж вспомнил братьев-франсисканцев, то стоит вспомнить и мудрое напутствие одного из их членов - Уильяма Окамма: не нужно плодить сущностей без нужды и, соответственно, нет никакой причины видеть во всём заклинания или магические артефакты.
-
В библейских текстах (особенно в первых греческих переводах септуагинты) рог единорога соотносится с царским статусом, с легитимацией этого статуса. Рог, наполненный елеем, использовался при помазании на царство Давида и Соломона. Это такая коронационная регалия, символизирующая божественную благодать, нисходящую на правителя. В псалтире в Песне хвалы Господу прямо указано: “А мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем”. Иван Васильевич окончательно выбрал инрога, а так на Руси единорога называли, личной эмблемой в 1561 году, когда была получена грамота о признании царского статуса Константинопольским собором. Довольно популярный символ в те времена, кстати. Получилась своеобразная двусторонняя печать: с одной стороны всадник в щитке на груди двуглавого орла как символ того, что речь про великого князя всея Руси и его светский статус, с другой стороны инрог, как символ того, что это Иван Грозный - Царь, этот сакральный статус он как бы обрел от Бога. Вот так царь обращался к персидскому шаху: “прехвальныя степени великоздержательную власть приимшему превознесенную честь яко рог инрога достигшему государьского имени…”. В грамоте бояр к литовской раде начало царского титула звучит так: “Великого Бога и Спаса нашего Исуса Христа, в Троице славимого, милостию, великого государя, яко рог инрога, царя и великого князя Ивана Васильевича всеа Русии…”.
-
Знаков как эмблем территорий не 13, а 24 – по 12 с каждой стороны печати. Христиане вполне активно используют сакральное число 12: столько колен Израилевых, столько апостолов и т.д. Если присмотритесь к эмблеме с крестом, то там надпись: “Древо дарует древнее достояние”, помимо демонстрации сакральности царской власти тут ещё смысл “центра земли”. Христианство привнесло в архаичную символику собственное содержание, объявив сакральным центром гору Голгофу – место распятия на Животворящем Кресте. “Горы в центре всех земель”. Московские дьяки при создании большой печати пошли тем же путём, что и приглашённый Петром специалист по гербам граф Санти. В основу своей деятельности положили принцип – печать (герб) должна отражать специфику княжества (города). Вот посмотрите на медведя с Ярославского герба. Легенда о схватке на месте будущего города князя Ярослава Мудрого с медведицей известна с 11 века. Та самая история из летописей про “Медвежий угол” с капищем Велеса. То есть здесь упоминание не только исторического контекста, но и указание на почитание жителями конкретного Божества. До сих пор на гербе Ярославля медведь с секирой, а не какой-нибудь поверженный человеком зверь.Или Нижегородский герб с оленем. «Сказ о яростном олене», знакомый нижегородским фольклористам - это вариант более древней легенды об основании города. Третий пример – печать Вятская. Натянутый лук и стрела. Вятская земля славилась легендарными воинами – ушкуйниками. И распространенным культом так называемых громовых стрел. Там до 19 века на любой крестный ход люди и даже священники выходили со стрелами. Четвертый пример - лев на эмблеме Владимирских земель. Родовой знак Владимиро-Суздальских князей с середины 12 века. Пятый пример - печать Полоцка. Родовой знак династии Гедиминовичей. Взятие Полоцка - это крупная победа русско-литовской войны, вот и отразили в Большой печати закрепление приращения новых территорий. Расположение титульных эмблем на печати по кругу это вполне в духе западноевропейских государей и соответствующих геральдических традиций. На эмблемах есть несколько животных из Велесова Круга того времени. Но скорее как отражение людьми в гербе отдельной территории памяти об исторических основателях или покровителях этого места. Они в народе были известны до момента, когда дьяки начали собирать и анализировать информацию, известны и до сих пор. При создании печати вообще не стояло цели отразить эту структуру.
-
Тем не менее сия нагвалиха с начала нулевых успешно паразитирует на доверчивых искателях могущества древних толтеков. Последний раз году в 17-18 видел её новое обиталище на дхлабе, да и то вроде как уже прикрылось. Насколько я помню, она является актрисой по профессии, так что и те преподносимые техники вроде взлома-хака психики имеют четкий оттенок актерских техник, но даются неправильно и так, что люди себе осознанно расщепление духа развивают. Постулат, что имя - краеугольный камень любой практики призыва это особенность западной ритуалики. В традиционном русском колдовстве имя знать вовсе не обязательно, намного ценнее понимать функционал сущности и что именно ей необходимо. Именнованные сущности (таковые далеко не все) наиболее сильные, да, но и они могут согласиться откликаться на другое имя. Или не согласиться выполнять предложенное действие, даже если знаешь их имя, хоть сколько желай их подчинить. Потому что силы принудить к исполнению своей воли не имеешь. Истинное имя готовы раскрывать только самые слабые и самые сильные... Но если говорить про "перекрещивание", представим, что колдун призывает сущность и нарекает её тем же бесом помимо нового имени, и колдун этот существует в христианской парадигме, то тогда сущности придется принять условия и в соответствии с правилами имянаречения начать действовать по правилам христианства. Бес - мелкий зловредный дух в христианстве и цепляется к тем, кто является грешным, или точнее, кто осознает себя грешным человеком. Новые ограничения вряд ли сделают любую сущность сильнее - это как раз к вопросу о переименованиях и том, насколько часто это абсолютно лишняя деталь. Скорее всего, вы собрали свою энергию и трансформировали её, направили на обогрев. Может быть, вы и неосознанно, в силу врожденного сродства со стихией огня, набрали именно этот тип энергии из окружающего пространства. Или же это действительно элементы самовнушения, обычное дело для аутотренинга, кстати хороший показатель, с этого можно на многие полезные вещи выйти. Я не скажу вам, что это самообман, как и не скажу, что это работающий фаербол. Если вы прочитаете подобное и безоговорочно примете чужое утверждение за чистую монету - сделаете значительный такой шажок к тому, чтобы закончиться как практик. Вместе этого я предлагаю эксперимент. Вы можете подключить к этому процессу другого человека, перенаправив в его ладони свой сформированный шар (если раньше так не делали, потренироваться немного придется в отпуске этого шара, но дело осуществимое) и опросите об ощущениях. Только не давайте вводную установку на то, что сейчас передадите обогревающий шарик. Или же если вы уверены, что бол именно из фаера, берите обычный ртутный термометр, направляйте свой шар и пробуйте значимо поднять температуру.
-
Чем больше информации связывает энергия в сущности, тем больше она этой энергии может хранить, аккумулировать. Это, кстати, говорит о том, что сущность может и разорвать от избытка энергии. Но вообще, чем выше уровень организации, тем больше сущность может пропускать и собирать. Если к этому добавить способность энергию трансформировать, то можно сформулировать понимание силы сущности: сколько энергии имеет и как эффективно/разнообразно может ей пользоваться. В зависимости от того какая энергия и сколько ее вложено, может быть осуществимо любое воздействие. Закон сохранения энергии при этом никто не отменял. Но сущность - это не вы, работа будет не напрямую, как это делал бы тот же стихийник, поэтому все же использование энергии осуществляется по её усмотрению. Конечно, с учетом всех договоров, обетов, ваших просьб или требований и прочего-прочего. В этом одновременно сила и слабость ритуальщиков, работающих с сущностями разного порядка.
-
Печать или символ может вам пригодиться, если вы возжелаете подсадить группу людей на канал этой сущности, дав ей дополнительные источники питания. Скорость развития кратно возрастет благодаря наличию дополнительных батареек. Ровно по тому же принципу действовала Масяня, подключая к Сети участников. Как пример: ищете группу людей, рассказываете им, что нарисовав тот самый символ на себе и дав некоему абстрактному духу к себе доступ, им может быть будет легче изучать какой-то аспект магии… Про табель о рангах тут другой нюанс. Продолжая предыдущий пример. Вы выдадите группе людей символ/печать и расскажете в деталях, как эта могущественная сущность может им помочь. И позволите сущности начать развиваться в этом направлении. Люди начнут массово к ней обращаться, молиться, просить о защите и все такое. Кто-то получит помощь, точно не все, но и пару чудес будет достаточно, чтобы культ начал расти. Со временем сущность может реально переродиться и на самом деле подняться в табеле о рангах, получив статус Божества для этой группы людей. Каждый проситель будет оставлять слепок своей личности, какое-то знание, которое сущность тоже начнет использовать для развития. Она может занять и роль Хранителя какой-то Местности, если проживающими на той территории она таковой воспринимается. Природная Сила просто сроднится с этим образом, учтя менталитет, восприятие и традиции проживающих на территории людей. Что предоставит ей доступ к масштабным источникам энергии, но и наложит много ограничений. У вас тогда, как вариант, появится возможность стать верховным жрецом. У неё могут появиться другие жрецы, вокруг культа может начать создаваться эгрегор... Не для всех такое подходит, далеко не для всех этот выбор, да и сложно сущности осуществить такой подъем в иерархии, но дорогу осилит идущий при наличии стойкого желания. Вот это реальный подъем в табеле о рангах, а просто от того, что кто-то будет представлять своего питомца очень могущественным существом - сущность таковой автоматом не станет. Так же как вы можете начать вести себя, будто вы губернатор или президент, но по факту не иметь реальных полномочий и власти. Сущность в любом случае будет пытаться брыкаться и зазнаваться, провоцировать вас на эмоции или что-то ещё, много вариантов, на то и воспитание, чтобы избавляться от негативных явлений и подкреплять нужные вам черты.
-
дядя Фестер, на здоровье. В ловушку можно попасть, если появится сильный интерес к тому потоку aka Сети или же к предложенной группой ХС картографии сновидений. Мое мнение таково, что печать в значении символа сущности, это вообще ненужный атрибут, при условии, что вы нарекли сущность, дали ей Имя, и сущность выразила готовность на это имя откликаться. Имя может быть любым. Описанный в этом практе способ подбора имени по нумерологическим каким-то аспектам мне абсолютно не близок. Важно, что вы даете возможность сущности право самосознания, и это ее в иерархии поднимает на несколько планок вверх. Позволяет быстрее и эффективнее развиваться. Так что попробуйте выразить в имени суть этого существа, что называется у Масяни ядро, и этого будет вполне достаточно. Интуитивно подстройте свое видение этой сущности так, чтобы была уверенность: этот внешний вид наиболее подходящим под выполнение задуманной цели. Если вам будет казаться, что для завершения образа не хватает именно какого-то символа на самой сущности – дело ваше, конечно. Но это совсем не обязательный атрибут. Разберем постулат из приведенного вами тренинга: Мне с этим сложно согласиться. Высокофункциональную сущность не получиться вырастить просто вложением энергии в мудреную форму. Вы можете продумать некие алгоритмы, но это будет не более, чем перегруженная деталями энерго-информационная программа. Самостоятельной и очень смышленой сущность от этого сразу не станет. В лучшем случае появится неплохая заготовка под дальнейшее развитие. Вообще, обратите внимание, что самые эффективные практики в колдовстве формируются в строгом соответствии с природными законами. Посмотрите, какие стадии проходит человеческий зародыш при развитии организма, как это происходит. Слышали про практику формирования "бессмертного зародыша" в внутренней алхимии даосизма? Это известный пример формирования заготовки под высокофункциональную энерго-информационную сущность. В трактатах из общего доступа вы можете прочитать, что сущность эта зреет в киноварном поле человека (даньтяне) и проходит череду трансформаций довольно долгий промежуток времени - несколько месяцев. Там вы не найдете точных описаний этой практики, но аналоги есть во многих Традициях. Тут не место описывать её подробно, что в варианте славянском, что в даосском, но упоминания эта техника заслуживает. Предположим, вы смогли волевым усилием и вложением n-го количества энергии зафиксировать свое намерение, создав пока слабенькую энерго-информационную конструкцию. Она не развеивается после того, как вы отвлекаетесь на что-то другое и в целом функционирует, что подтверждается по каким-то вашим критериям. Интеллект сам по себе не появится, для того, чтобы сущность начала себя осознавать и адекватно, качественно реагировать на разные перипетии – вам придется довольно долго провозиться с ней и аналогия тут максимально приближена к чему-то среднему между воспитанием ребенка и выращиванием питомца. Что будет в себя включать пестование у масяни практически не прописано. У неё мы видим: Это явное смещение акцента на кормежку, без учета того, что организацию сущность повышает со временем и накоплением информации, которую связывает энергия. Через “выгуливание” своего питомца вы будете обучать его, например, в какой ситуации недопустимо просто взять и без спросу присосаться к вам с целью откачки энергии. Или в чем выполнение поставленной вами задачи было недостаточно эффективным. Проблемные ситуации будут возникать и вам придется добавлять в алгоритмы новые строчки. Это уже аналогия в духе времени – обучение нейросети выполнению задачи. Через общение с вами сущность должна обучаться, а не только кормится. Если цель, конечно, не в создании чего-то упрощенного и намеренно ограниченного в возможности осознания. Вовсе не обязательно знать всё из вышеперечисленного. В славянской традиции важно понимать суть, функционал сущности для успешного контакта. Про бесхозных существ самый простой пример с крайне распространенной на Руси сущностью – домовым. Вполне можно пошастать по какой-нибудь заброшенной деревеньке и найти там функционирующего домового в даже бесхозной полуразвалившейся хате. Как правило, такого домового, который не развеялся без активной подпитки, формировали несколько поколений, а эпоха урбанизации помогла бестолковым потомкам просрать ценный ресурс. И этот домовой может согласиться стать хранителем в каком-то другом месте. Для меня не нужно знать никакого символа, никакого имени, по которому к нему раньше обращались, То есть если необходимо – достаточно четкого понимания функционала существа, понимания как общаться с духами в том числе на конкретной местности, и кстати, упомянутого масяней базового уважения.
-
Да давайте рассмотрим техническую часть) Вы же тут зерна от плевел отделяете, что меня и привлекло. Основываясь на предложенных рекомендациях создать сущь, способную даже на небольшое воздействие, получалось далеко не у всех. Тут все понятно и если утрировать, то напитывай мыслеформу (информацию) достаточное количество времени энергией и че-то может сработать, особенно если уже имеешь какие-то склонности или навыки. Конкретно подход масяни нужно рассмотреть внимательнее из-за того, что к Сети подключали всегда и это неизменный трикс не только для группы, пытавшейся создавать сущей в 2008. Есть несколько типа "сталкерских" техник, которые неофитам подсовываются с целью подключения их к общему пространству. Между собой в закрытых чатах (не в тех, что попали в эти так называемые архивы) активно обсуждалось, что подобная сеть - усилитель мощности для любых проектов тех, кто обладает админскими правами общего пространства. (как сервера, к которому подключаются клиенты). А также совокупность действий позволяла легко получить доступ к любой информации о человеке и в целом к нему самому. Да и самим неофитам честно доводилось, что они станут проводниками абстрактного Духа, так что все давали осознанное согласие, а дальше над ними ставили эксперименты. Чаще всего из них делали батарейки для сущностей или одной конкретной, вовсе не абстрактной кстати. Масяня вот предпочитала взаимодействовать с сущностями по функционалу склонными к морокам и иллюзиям - эллайсами их называет. Хоть и говорилось про возможность сделок - на самом деле с помощью трюков давалась установка на полное подчинение после проведенного ритуала-ловушки. Условия договора мелким шрифтом под звездочкой) Если вернуться к тому практикуму по созданию сущей - несколько человек получили подселенцев и канал к своему энергостолбу, хапанули спецэффектов, их убедили, что это просто небольшой брак, сущь создана, и надо работать дальше. Таковы и были условия "сделки", по которой знания якобы несутся в массы. Если интересует техническая часть вопроса. К нескольким нормальным адекватным техникам раскачки энергетики подсовывалась финальная - нужно было визуализировать конкретный образ (сидишь у пропасти и наблюдаешь стаю птиц, которая превращается в черный сгусток и проламывает макушку. Плюс конкретный ключ-код в виде слова (поток одно из них) и настройка на функционал) Дальше после того, как в пространстве человек оказывался, ему предлагалось пообщаться с "Сетью". Ведь Сеть это на самом деле, по масяниным же непубличным признаниям, - "неорганическое существо", с которым надо общаться и иногда о чем-то просить. Чаще всего коллективно. Например, об ударе по админу форума, схожего по тематике, якобы замеченному в связях с фсб. Почему ХС параноидально боятся фэбосов объяснять, я так понимаю, не нужно - это изначально основа их мифотворчества. Привожу пример того, что я наблюдал лично на одном закрытом форуме году в 2012, масяня на эти карательные акции народ подбивала, каждый раз находя пару новых идиотов, большинству из которых резко становилось херовато. Начиная с головных болей и кошмаров, заканчивая психозами и дебютом шизофрении. Просто если я или кто-то другой попадаю в такое пространство на чужих условиях, с помощью чужих образов, да еще и предоставляя подробный отчет о своих ощущениях - тем самым даю полный доступ к своему личному пространству и со мной можно делать что угодно. Последователи масяни носят пояс с какими-то побрякушками-украшениями, считая, что так "неорганики" не вселятся в тело, вызвав новообразование в теле, а бесконтрольно поселятся в каком-то предмете. Но они уже на крючке, уже подключены к Сети. Сама масяня - типичная питерская мадам, осознанно расщепляющая собственную личность, без ненужных подробностей недо-техника расщепления - основа ее мнимого могущества как она это понимает. Такое просто надо учитывать, исследуя ее тексты.
-
Ох е... Сколько лет не слышал об этой болезной нагвалихе, столько б еще мои глаза не видели упоминаний о ней, ее соратниках и их экспериментах. Надеюсь, вы вот это всё про успешность и довольные лица просто от незнания пишете. Большинство участников быстро сваливали с подобных сеансов подключения к Сети. В нулевых они масяней проводились особенно активно. Я это не по чтению архивов знаю, как и то, что масяня подобным отсевом была довольна. Привязку на горбу желающие чего-нибудь этакого все равно утаскивали с собой и потом дружно удивлялись отходнякам и спецэффектам. Ведь поток - название и кодовое слово для ничего не подозревающих участников Игры, а свои это Сетью называли. Чтобы новоиспеченные батарейки к ней подключались правильно, был придуман ритуал-обманка, в рамках так называемой "плексусной системы". А вы, дядя Фестер, знакомы с деталями этого ловкого трикса?
-
Руны я практически не использую, поэтому выступать в роли некомпетентного советчика не стану. Нужно понимать, что заговор лишь помогает вам поставить защиту, либо обратиться к тому, кто по какой-то причине сделает это за вас. Должно быть понимание, идет обращение с просьбой к некоей Силе или же идет подключение к стихии, соответственно, оператор, вы то есть, становитесь на момент формирования заклятия самой землей, если речь про стихию земли. И обязательно вместе с проговариванием заговора, визуализируется весь алгоритм. Заговор должен этому помогать. В вашем заговоре есть слово "молим" и я понимаю, что вы можете вкладывать разный смысл, но если формируется ритуал обращения к Силе с просьбой, именно с просьбой, то правильнее было бы продумать жертву, какой-то взаимообмен, и оговорить благодарность. Если работаете как стихийный маг, то необходимо ясное понимание, получится ли сконцентрироваться и удерживать высокий уровень концентрации на конкретной задаче под которую заговор составлен. Молить тут некого, работаете вы сами, подключаясь, назовем это так, к огромному резервуару энергии определенного спектра. Если есть хоть малейшая неуверенность в результате - это обязательно скажете на итоге работы. Для меня такой заговор был бы слегка перегружен просьбами в стиле "за все хорошее против всего плохого", я предпочитаю лаконичность и четкость с мерным ритмом и повышением концентрации вплоть до создания закрепа. Если сделан вывод, что большую часть проблем приносит именно некое негативное влияние от некоего человека - визуализируем и оговариваем конкретный алгоритм от этой угрозы. И если говорим про какие-нибудь болота, что встанут на пути у врага, то и визуализируем именно это с пониманием, от какого источника будет идти запитывание работы. Например, что буквально ваших животных со всех сторон окружают топи, если появляется колдовская угроза в которых она и вязнет. Я бы запечатал в воске шерсть от каждого животного, которое будет под защитой заклятия. Этот комочек положил бы в мешочек, позволяющий включить в себя плетеное нитяное кольцо науза. Науз плел бы из трех нитей, одна из них предварительно провисела бы несколько дней в лесу на месте силы. С хранителем территории которого я бы договаривался. Черная, синяя и зеленая льяная нити. Черный это земля (живу в Черноземье, у нас традиционно черный цвет в почете, хотя в других местностях бывает иначе и не всегда для земли ее берут), земля защищает от напастей, окружая неприступными горами и т.д. Синяя нить это вода, бурными потоками отделяющая от зла. Зеленая, которая на дереве провисела, это от хозяина местности, который по просьбе, озвученной ранее, еще при повязывании на дерево вместе с "приносом" и благодарностью, - закрутит тропы врагу и отгонит вредоносных духов. В зависимости от материала мешочка и его размера на нем можно вышить символ. Он в медитации может проявиться или посмотрите орнаменты, на вашей территории распространенные, и вам что-то интуитивно откликнется. Там, где я живу, часто вышивают символ, называемый у нас "репей" - ромбик с прямыми линиями как символ плодородия. Необязательно, чтобы это было частью колдовского функционала, в конце концов работа должна нравиться даже внешне и порой старание перегрузить ее всякими дополнительными привязками и функциями отражает неуверенность в своих силах и только мешает.
-
Места бывают благоустроенные, даже чересчур, а вот местные духи там все равно могут быть чем-то разгневаны. Особенно если духи старые и оставшиеся без посредников для общения с людьми. Бывают среди них переродившиеся пакостники, бывают недобро настроенные к людям и домашней животине сущности. В любом случае, раз решено, что беспредел и нарушения равновесия на какой-то территории происходят - стоит обратиться к хранителю этого места или хотя бы к местным духам пониже рангом, даже просто вежливость проявить иногда помогает. А лучше подробно расспросить, если человек умеет. Далее чистить животину (в самом простом доступном варианте на лейку красную нить натуральную повязать и водой поливать с оговором, окурить травами), ставить защиту даже по приведенному мной народному, так сказать, ритуальному варианту со связыванием шерсти от каждого животного, воском и обходом по кругу с постановкой пары слоев (если получится договориться с местным духом, то вообще шик). Не забывать про принципы составления заговоров и постановок работ, понаблюдать по итогу за реакцией скотины. Коли человек наш и славянская ритуалика ему не чужда, то в Велесов день (например, в январе) может обратиться к скотьему Богу за благословением. Можно и в любой другой, но желательно, конечно, встраиваться в природные ритмы, так будет намного легче наладить процессы на территории и в своей жизни.
-
Не знаю, какими возможностями обладает вопрошающий, какой Традиции придерживается и чего вообще на самом деле хочет. Может, и порчи никакой нет. Или она на человеке, а не на скотине. Или хозяин по гиблым местам животных водит. Причин много может быть и под каждую свое решение проблемы. Поэтому без конкретики кратко как на Руси заботились о защите скотины. Примерно в промежуток между Егорием (23 апреля по старому стилю) и Николиным днем (9 мая по старому стилю) начинался пастбищный сезон и с этим были связаны особые мероприятия, проводимые либо пастухом, либо в отсутствии оного хозяином животины. Это повсеместно включало в себя обход стада с “отпуском” – особым пастушьим заговором. Чаще всего, если пастух был “знающим”, то задачей было воздвигнуть некие изгороди в виде тына булатного или огненных-водных преград. Для этого использовались символы стихий, для огня, скажем, горящая головня. Принципы те же, что и про составлении любого другого заговора. Ветки из леса с особого дерева символизировали присутствие лешего. Известные мне довольно старинные обряды включали в себя закатывание в воск шерсти от каждого животного стада, с дальнейшим наведением защиты на всю группу. А “отпуск” в виде рукописного заговора потом частенько хранили вместе с таким восковым катушком под берестяной обвивкой пастушьей трубы. Ну, или как-то по-другому, но так же постоянно с собой. Могли шерсть животных в узелки завязывать, скреплять и в землю закапывать с заговором, если защиту от земли ставили. Пастуший кнут, кстати, делался из особых деревьев, на которые леший указывал, пояс тоже по-особенному оформлялся и имел свой функционал. После отпуска часто скот загоняли в лощину или ещё куда-то, где было удобно проводить обряд, и обновляли договор с духом местности. Чаще всего лешим. Для этого с лешим знаться было бы хорошо уже, не просто ограничиться одним “приносом”, либо быть представленным колдуном или другим пастухом, который ремеслу обучает. Договор привычно тоже совершался с помощью четко оговоренного заговора, передающегося из поколения в поколение. Можно и без него - просто так удобнее и больше шансов, что будет отклик в силу демонстрации наработанной поколениями связи. Присмотр лешего означал и особые отношения со скотиной. Жесткость по отношению к животным лешим же неминуемо каралась, как и неуважение к природе и родной земле. Опять же один из вариантов известных мне был с закапыванием яйца и замка от скотного двора под ель, а под порог двора ветку с дерева из леса. Таким образом давалась возможность лешему выйти за пределы своей территории, да и просто указатель. С этой же веткой могли на росстань пойти, чтобы закликать лесного хозяина и его слуг в случае чего. Например, для помощи в поисках потерявшегося животного. При заключении договора с духом-местности обычно выпрашивали себе помощников – их потом крестьяне, не особо разбираясь, называли бесятами. И довольно часто привязка была к посоху пастуха. Также эти помощники передавались по наследству. Иногда леший, или водяной, или любой другой Хранитель обозначал условия (как поддерживать их существование, как развивать и т.д.), иногда это передавалось при обучении. Они и защищали, и помогали следить за скотиной, и со временем могли начать лечить или портить - все в зависимости от силы переданного духа. Из самого простого доступного любому человеку для защиты скотины от колдовства - по углам скотного двора развешивали пучки рябины и чертополоха, периодически окуривали полынью. Из необычного и мало доступного любому человеку – на большой Велесов день потворники Велеса или волхвы проводили обряд с призывом Божественного суда. Если колдовское влияние на скотину подтверждалось – огребал виновник. Если подтверждалось лишь то, что хозяин сам мудак, который не следит за животиной – изощренно огребал от скотьего Бога, собственно, сам хозяин. Порой огребали оба, так как реальную порчу некоторым индивидам ещё заслужить надобно какими-то поступками. Так что предпочтительнее на капище было просто принести жертву и обратиться с просьбой о защите.
-
Коммерческий новодел. Всё, что связано с ткачеством, это исконно женское ремесло, любая архаичная Традиция прямо прописывает запреты мужчинам даже лишний раз притрагиваться к рабочему веретену. Примерно та же ситуация, что на Руси была с идолом Темной Макоши, атрибутом которой и является веретено с нитью. С Темной Макошью мужчины не взаимодействовали принципиально. Изготавливали идол, а дальше чисто женская тема, даже показывать мужику было неприлично. С магической точки зрения для женщин веретено часто выступало в роли рабочего инструмента по широкому спектру вопросов, тот же самый атам в другой профиль. Нож/топор/меч это же мужской атрибут, сопровождавший юнцов в различных ритуалах инициации. Только никто это не называл веретничеством, были веретеницы - ящерицы змееподобные, про которые часто говорили, что это обратившиеся веретена, которые вовремя не сожгли. Можно сказать, что женские Божества-Матери в большинстве культур имеют атрибутом веретено. Почти в любом тематическом этнографическом сборнике полно информации по обрядам, которые на конкретной территории женщины с веретеном проводили. Это просто женское колдовство и каким-то особым словом повсеместно не называлось. Где дождь вызывали, где лечили, где родам вспомогали (очень часто именно это занятие). Про процесс прядения вообще молчу, это отдельная тема. Редко, но бывало, что мужчины участвовали и даже брали на себя ведущую роль, используя характерно женские предметы. Но там просто специфику нужно понимать. Например, обряд при заведении Рода в новый дом. Глава Рода закидывает клубок ниток и далее первым держась за нить входит в дом, потом заходят по старшинству тем же способом. Макошь как Вселенская Ткачиха, спряживает людей и этот обряд это обращение именно к Макоши за благословением. У скифских жрецов в курганах иногда находят веретена как атрибут того божества, которому они служили либо нечто, связанное с изнанкой Мироздания. Но обычно и жрецы эти в женских одеждах. Кстати, известное погребение скифской царицы-жрицы хранило в себе веретено, которое долго время считали скипетром, с оформлением в виде водоплавающей птицы. А где с икотницами общались? Верховье Пинежья или на Мезени? Стандартный маршрут-то обычно Сура, Нюхча и т.д. Или в целом темой икотки занимались? Тогда предположу, что север пермского края посещали: Гайнский или Косинский район)
-
Снова нарушение формальной логики. Я такого нигде не писал. Повторю еще раз: Я про связь между войнами вообще не рассуждал, так как и вопроса такого не было, и необходимости. У вас монополия на рассказы появилась после того, как побывали на каком-то месте? Следовать такому умозаключению, так Юрий Кнозоров ну никак не мог разгадать письмо майя из Ленинграда, ни разу не побывав в Мексике на момент открытия. А я всего лишь указал на то, что в 21 веке благодаря упомянутому вами интернету и наличию открытых источников, любой может проверить, что командующий у союзников погиб за день до первого штурма, а не в процессе триумфального киношного шействия и последующего бегства. Его сменил другой адмирал. На план действий это никак не повлияло и штурм случился, в несколько заходов. Пока этого никто в исторической науке не опровергал. И будь Петропавловск настолько же незащищен, каким он был до получения разведданных, организации обороны и героических усилий всего населения города и окрестностей - гренадеры легко осуществили бы успешную десантную операцию. В общем, я понял, что у вас оригинальное видение всего произошедшего и свой оригинальный подход к периодизации истории. Разводить споры тут особого смысла нет. За клип и песню спасибо, раньше не встречал.