Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Бонапарт сказал:

возможно, с голодухи кровь пили, как вариант...

Нифи-гасе с голодухи! Погугли как-нибудь, какими свойствами у алхимиков обладает Воронья Кровь... Немношшко поплохеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2023 в 00:33, Бонапарт сказал:

Тогда же мишек, ставших официальными символами Кнайпхофа, воплотили в камне и водрузили у входа в Кнайпхофскую ратушу

А мишки на щит притопали прямиком из Бёрна...злые языки поговаривают, что с лёгкой руки...точнее языка... Того самого Карла Иеронима фон... Впрочем, это тоже вроде как бы байка. Если конечно совсем глубоко не копать ;)

В 09.07.2023 в 00:33, Бонапарт сказал:

В начале XIX века на месте обветшавшего профессорского склепа была построена “StoaKantiana”, крытая прогулочная галерея, завершавшаяся бюстом Иммануила Канта.

...на которой у всех особо философствующих субьектов всея Руси с тех пор появилась несбыточная мечта "бухать на могиле Канта". Мечту осуществить удалось ой, как, немногим. Но Гуру(тут помянутому в Флэшке как Сергей Фисенко) вроде как удалось. В отличии от Ворона(Андрея Егорова), который там не задержался, и кончился в одной из московских тюрем по якобы наркушной статье(поскольку сколько я его знаю, употребления за ним никогда не замечалось, а вот совсем настолько неудобным кому-нить этот товарищ мог оказаться вполне).

В 09.07.2023 в 03:25, Бонапарт сказал:

в итоге осталась одна улица, отвечающая заданным критериям, вот она, в красной рамке, и название подходящее - Магистерштрассе... то есть улица, где магистры живут )

Блин, это ж проспект Маяковского в Химках. Один в один. Тот самый, который незлым тихим во Фраевских похождениях помянут и на котором на одну из сторон этой улицы без практической магподготовки вобще для здоровья ой как не полезно соваться!

В 09.07.2023 в 03:27, Бонапарт сказал:

.. а там, где белая стрелка, находилась арка, если в неё пройти несколько метров, там где бабулька идёт

Бабулька... А ничего, что сквозь бабульку там кое где фрагменты фона проглядывают... Вот даже не рискну вопрос задавать, откуда взяты фотки после этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011-03-30-225445.jpg

потусветный променаж \ 1 \
.................................
... я стоял у арки на Иоганн Якоби штрассе, размышляя над дилеммой - сделать эти несколько шагов, чтобы войти в портал, или отказаться от этой затеи, во всяком случае временно... дама в чёрном уже ожидала там, метрах в десяти, на перекрёстке с Магистерштрассе, на фоне серой брусчатки Соборной площади, и всё-таки дождавшись момента, когда моё желание изведать неизведанное пересилит врождённое чувство самосохранения, я сделан несколько шагов вперёд... арка оказалась за спиной, и невольно обернувшись и посмотрев назад, совершенно не узнал набережной и домов на том берегу... привычные высотки куда то делись, дома стали пониже и постариннее, а вдоль берега покачивались мачты каких то баркасов... сразу ударил в нос амбре, смешавший в себе запахи деревянной сырости, угольной печки и расплавленной смолы, что вполне соответствовало отразившейся вокруг обстановке моей новой локализации ... снова посмотрел на даму, она сделала жест рукой, как бы приглашая подойти... я подошёл, и не зная как себя вести, пробормотал какое то нелепое "моё почтение" с прикладыванием правой руки к несуществующей шляпе...

"Всегда рады гостям, которые относятся с уважением к историческому наследию этого города"- проговорила дама с видом герцогини, никак не меньше, может даже королевы, решившей снизойти до разговора с подданным - "мне поручено встречать гостей, которые смогут попасть в этот тонкий план, являющийся отражением событий и явлений, произошедших на этой территории. А я кто-то вроде экскурсовода, который по желанию пилигрима проведёт его по интересному ему маршруту. Итак, юноша... не обижайтесь на обращение "юноша", для меня, учитывая мой возраст, все мужчины юноши, не зависимо от того, сколько им лет... итак, какова цель вашего прибытия в нашу эфирную истинность?"
"Вы знаете - начал я, немного осмелев -"... меня интересуют всевозможные оккультисты-эзотерики, которые проживали на Магистерштрассе и в районе рядом с ней, начиная от Средних веков, а лучше вообще от заселения этого острова людьми... и до трагедии 1944 года"

"Понятно... интересный выбор, пока с такой темой для экскурсии никто не обращался " - ответила она, ничуть не смутившись - " Но ничего невозможного, такой voyage я вам организую... правда, возможно, хронологическая последовательность событий может быть нарушена, поскольку устроим мы с вами променаж по Магистерской с района у Голубой башни, и пойдём не торопясь на запад, а я по ходу дела буду вспоминать и рассказывать - кто тут жил и что вытворял"

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потусветный променаж \ 2 \
...........................
... юноша, имейте ввиду, для полноты ощущений и большей достоверности, а так же для усиления эмоционального эффекта от моих рассказов обстановка, окружающая нас, будет соответствовать réalisme той поры, о чём я буду рассказывать... если согласны, кивните..."
... я кивнул, мы повернули направо за угол и неторопливо двинулись по узкой и грязной улице, выложенной булыжником... я сразу вляпался в лошадиные какашки, засмотревшись на обшарпанные фасады и мутные окна верхних этажей... пока чистил ботинок о бровку тротуара, моя экскурсовод зачитала мне коротенький исторический экскурс...

"... первое массовое переселение в столицу Восточной Пруссии беженцев из Европы состоялось в 1686 году: сюда приехали 650 гугенотов, преследуемых во Франции за веру... они поселились не здесь, а на горе справа от королевского замка... потом 1732 году в город прибыла целая партия переселенцев из австрийского Зальцбурга, тоже бежали от гонений... затем сюда нагрянули из Голландии и обосновались меннониты, эти вообще сразу на своих кораблях приплыли, просто сменили порт приписки на местный... в общем, народ, особенно беглый, сюда тянулся постоянно в средние века... а прибывая и расселяясь по городу, люди старались сохранить свой прежний жизненный уклад, привычки и предпочтения, как у них там в Европе принято было...
... осторожней, идите по центру улицы,чтобы случайно не облили, тут принято помои в окно выливать... так вот, про жизненный уклад... как правило, девушка в средневековом Кёнигсберге становилась “фрау” не позже двадцати лет... а возраст мужа мог быть любым... но рост его редко превышал один метр шестьдесят сантиметров... его небритое и немытое лицо чаще всего было обезображено оспой, а в грязных засаленных волосах кишмя кишели вши и блохи... зубы не чистились никогда, а запах изо рта мог быть весьма причудливым, но неизменно тяжёлым, с доминирующими “нотками” кислого пива и чеснока...
... впрочем, сама фрау пахла не лучше: чтобы вшей в волосах становилось поменьше, немки усердно натирали голову чесноком... потом, в XVIII веке, у немцев начнётся поголовное увлечение ртутью, её будут есть, втирать в кожу как средство от насекомых... от отравления люди будут сходить с ума и умирать - но вши всё же умрут раньше... как это было принято у настоящих, добрых католиков, жители Кёнигсберга практически никогда не мылись... считалось, что тебя при крестинах в младенчестве окунули в купель со святой водой, и вот эта вода для тебя как оберег на всю жизнь, не дай бог ты её смоешь, тогда точно станешь добычей дьявольских сил...

... вот мы и пришли... тут в конце Магистерской, в пристройке к Синей башне, жила некая Марта Влах 32 лет, одинокая... подрабатывала она собирательством пиявок... в средневековье медицина была еще плохо развита, а пиявок считали чуть ли ни панацеей от всех болезней... но где было взять так много пиявок?... конечно же, нанять собирательниц пиявок... эти люди большую часть времени проводили на болотах, собирая маленьких кровососущих паразитов, а в качестве наживки они использовали собственные ноги... и всё бы ничего, но собиратели теряли много крови и часто падали в обмороки, и вообще имели бледный вид, как эта Марта Влах... соседи относились с большим подозрением с её постоянным походам на болото... кто то подсмотрел, что у неё в доме стоят банки, а в них полно всякой гадости извивается... пошёл слушок - "уж не колдует ли?"... стали присматриваться, судачить - а почему она такая чистая всё время?... видать точно ведьма... стали следить... и выследили, что Марта дважды в месяц волосы в ручье помыла... ну тогда точно ведьма!... и не важно, что она просто тину хотела смыть... срочно нашептали донос в местную инквизицию, делу дали ход, инквизиторам как раз нужно было показать свою значимость и нужность для католического сообщества... доказали, что Марта ведьма, её быстренько осудили и сожгли на костре... по сути, за чистоплотность... вот такая по этому адресу ведьма проживала... "

... "ПОБЕРЕГИСЬ !!!" - вдруг раздался грубый женский голос, и содержимое ночного горшка выплеснулось из окна второго этажа прямо на брусчатку дороги, я только успел отскочить...
..."пока канализацию ещё не провели, поэтому считается законным опорожнять ночные вазы просто в окно... " - невозмутимо прокомментировала ситуацию моя спутница - "однако продолжим наш promenade"...

 

 

пиявки.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потусветный променаж \ 3 \

... "вот следующий адрес... Бенито Торрес, маг и чародей, тут, в подвале проживает, давайте зайдём, осторожно, головой не стукнетесь..." - моя провожатая спустилась на несколько ступенек и громко постучала ... "Чего надо?!" - рявкнул грубый мужской голос изнутри , дверь со скрипом приоткрылась, появилась лохматая голова с небритым подбородком... заранее заготовленное ругательство повисло в воздухе, последовала краткая пауза, вдруг лицо растянулось в доброжелательно-заискивающейся улыбке и произнесло:
"... Баронесса... ко мне?... какая честь..."- а потом лицо изобразило озабоченность и выдавило из себя: - "А зачем?"...
... " да не волнуйся, Бенито, мы не за налогами... вот человек приехал издалека, хочет на настоящего колдуна поглядеть... ты же у нас колдун?... или кто?..."
-"Да что вы, бог с вами, какой я колдун, я добропорядочный горожанин, честно тружусь и плачу налоги в бюджет города..." - обиженно пробормотало лицо...
-"Кто?... ты добропорядочный горожанин?... лучше раскажи, ты с кокийярами, или грязными бабуинами теперь связался?" - и не слушая оправданий лохматой головы обратилась ко мне:
-"Вот был же уважаемый человек в Вероне, жил неплохо, держал свой прорицательный салон, так нет же, начал клиентов грибами опаивать, и пока они в трансе дремали по кошелькам у них шарить..."
-"Тихо тихо" - зашипела лохматая голова - "Баронесса, ну что ж вы кричите на всю улицу, зачем честного человека порочите, зайдите в дом" - и он открыл дверь пошире... мы зашли и дверь закрылась...
... из за грязной занавески выглянула неряшливая женщина, и после властного "СКРОЙСЯ!" шмыгнула обратно... хозяин жилища, невысокий коренастый мужчина, похожий на испанца, стоял босиком на полу, устланному соломой и сбитый с толку неожиданным визитом, переминался с ноги на ногу... моя провожатая, которую этот испанец назвал баронессой, театрально указала рукой на него и обратилась ко мне:
-"... вот Бенито, он у нас теперь самый профессиональный нищий и по местной криминальной классификации "гуляка", выдаёт себя за паломника, возвратившегося из дальних странствий по Святым местам... главный "пилигрим" на площади перед кафедральным собором это он... вечно сидит в плаще с натянутым на голову капюшоном, обвешанный всякими символами святых мест, где якобы побывал, и впаривает эти "освящённые" предметы доверчивым горожанам, как исцеляющие от всех хворей и невзгод... его излюбленный товар на продажу - это ветви финиковой пальмы из Иерусалима... вон ветки бузины в бадье с какой то бормотухой квасятся, потом он их высушит, свяжет пучками, и продаст как будто со Святой земли их привёз... ну не маг ли? ... а какие небылицы он про свои странствия по земле обетованной рассказывает - заслушаешься...
... ладно, Бенито, доложи мне, ты в какой шайке теперь, с "кокийярами" или "бабуинами"?" - обратилась она к испанцу...
-"Да вы что, баронесса, чтобы Бенито Торрес, и с "грязными бабуинами"... у них ума хватает только прохожих в укромных местах грабить да воровать что плохо лежит... мы люди интеллигентные, разве что в карты какого-нибудь простофилю обыграем... а в остальном всё легально и законно, собору и ратуше налоги с торговли платим вовремя..."
"-Ну хорошо, мага мы посмотрели, дальше пойдём колдунов проведаем" - моя провожатая направилась было к выходу, но испанец жестом остановил её, и понизив голос, почти шёпотом прошипел:
-"Баронесса, обратите внимание на Голубую башню в конце улицы... ходят слухи, что там тёмные дела творятся по ночам"...

 

398-kenig-07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потусветный променаж \ 4 \

... мы вышли на улицу, моя экскурсовод задумчиво посмотрела на дом напротив, и немного поразмыслив, рассказала:
"... вот этот домик перестроен, а раньше, лет 150 назад, на этом месте стояло строение попроще и пониже... жил там некий Абраомас Заак, и тоже профессиональный нищий... вы представляете, юноша, уже тогда эта профессия была востребована... а жить тут было для Абраомаса удобно, рабочее место буквально в двух шагах, 100 метров прошёл и влился в свой рабочий коллектив таких же попрошаек...
... однако, справедливости ради, следует отметить, что оправдание этой "профессии" обосновал ещё Иоанн Златоуст в IV веке нашей эры, заявив что то типа:
"... не расспрашивай бедного, кто он такой, не требуй от него ничего, и будь он хоть самым порочным человеком, возьми и просто накорми его..."... и с тех пор повелось в средневековой Европе бродяг, живших подаянием, холить и лелеять, до определённого предела, конечно... то есть милостыню бедным нужно было подавать вне зависимости от того, насколько они её заслуживают... утверждалось, что нищелюбие, это верный и в общем то самый простой путь к спасению собственной души...
... существовали даже определённые правила всех этих богоугодных манипуляций... во-первых, ценна была только та милостыня, которая передаётся непосредственно из рук в руки... и чем грязней и уродливей руки “принимающей стороны” - тем лучше... часто “профессиональные нищие” специально себя калечили, вырывая ногти или ломая пальцы и “сращивая” их под самыми фантастическими углами, чтобы произвести на потенциального жертвователя эффект покачественнее...
... во-вторых, милостыня должна подаваться как бы тайком, мимоходом, быть “слепой”, то есть “благотворитель” не выясняет, на что она будет потрачена... а вот нищий обязательно должен знать имя нищелюбца, дабы помолиться за него в церкви...
... и по закону логики, спрос родил предложение - Европу буквально наводнила армия калек и убогих, как мнимых, так и реальных... их терпели, прикармливали... пока не разразилась первая эпидемия чумы - “Чёрной смерти”... бродячие попрошайки не хуже крыс оказались разносчиками заразы, и отношение к нищим сильно ухудшилось...
... а самыми последовательными в борьбе с “профессиональным нищенством” стали немцы... уже в 1370 году был принят закон, действовавший на территории Восточной Пруссии, согласно которому каждый просящий милостыню должен был получить у городских властей официальное разрешение на этот промысел... тот, кому город позволял попрошайничать получал особый медальон...
... бродяги без медальона могли провести в городе не более трёх дней, после чего должны были исчезнуть и не появляться в течение всего следующего года... исключением стал некто “Пётр Пафнутьев сын”, забредший однажды в Кёнигсберг попопрошайничать... и пока этот Пётр бродил вокруг Кафедрального собора и присматривал себе местечко где-бы поудобнее пристроится, приметил он этого самого Абраомаса Заака... тот сидел на своём обычном месте, а поскольку народу вокруг было мало и светило ярко солнышко, Авраомас и задремал... этот Пётр Пафнутьев сын пристроился рядышком, улучив подходящий момент, снял аккуратно медальон легитимного бродяги у Авраомаса и тихонечко покинул место преступления, отойдя подальше, нацепил на себя этот медальон и на законных основаниях стал побираться по городу где захочет...
Авраомас, обнаружив пропажу и возмущённый вероломством инородца бросился к властям жаловаться, мол помогите, грабят...но “Пётр Пафнутьев сын” оказался наделён таинственным даром: в его присутствии никогда не плакали маленькие дети, а у женщин прекращались все специфические недомогания... слава о “Петре Пафнутьеве сыне” молниеносно разнеслась по окрестностям Кёнигсберга, его зазывали в дома, где были орущие младенцы и истеричные жёны, его приваживали и прикармливали... удачливый похититель медальона оказался целителем...
Авраомас Заак, которого он обокрал, получился единственным пострадавшим: прусская бюрократия не позволяла ему получить новый медальон взамен утраченного, мол выкручивайся сам как сможешь... в итоге пришлось Авраомасу доставать из тайника свои накопления, а накопил он своим промыслом немало, и выкупать у “Петра Пафнутьева сына” собственный медальон... к тому времени у Петра появилось нечто большее, чем похищенная вещица - очередная “излечённая” им немка-вдова взяла его к себе сначала в работники, а потом и в мужья...

 

492.jpg

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потусветный променаж \ 5 \

"... пока мы не далеко отошли, давайте вернёмся к Голубой башне, тем более что Бенито Торрес наябедничал что то про неё..." - баронесса-экскурсовод показала рукой в конец улицы - " эта башня когда то являлась, кроме всего прочего, важной частью службы исполнения наказаний города... общегерманский уголовно-процессуальный кодекс в те времена именовался безобидным словом “Каролина”, и уголовная ответственность по нему наступала с 12 лет для мальчиков, с 14 - для девочек, а до этого возраста за серьёзные провинности детей просто жестоко пороли... и вот в Голубой башне в заточении оказалась некая Вилда Дагмар, но о ней я расскажу чуть позже...
...так вот, в те времена в уголовном праве действовал так называемый “личный принцип применения права”, то есть где бы человек ни проживал, он мог требовать, чтобы его судили “по праву рождения”, то есть по законам той местности, где он родился и вырос... против этого принципа выступали эксперты и доктора римского права, настаивая на том, что наказание за одинаковые преступления должно быть одинаковым на любой территории...
... а пока “в высших философско-юридических кругах” "материковой Германии" не одно десятилетие шли дебаты, какой парадигмы придерживаться, в Восточной Пруссии процветал самосуд... состав судей подбирался из рыцарей и зажиточных крестьян, имена которых хранились в тайне... повестка с вызовом “в суд” обычно просто втыкалась обвиняемому в засов ворот, и никто не знал, кто её принёс... ни предварительного, ни судебного следствия не существовало, обвиняемому не сообщали имён обвинителей, он не знал доказательств вины... как правило, их и не было: очень часто весь “процесс” строился на основе единственного показания, исходившего от “верного человека”... при том, что этот “верный человек” мог ничего конкретного не знать, а только что-то где-то услышать о преступлении и вероятном преступнике и сообщить такую информацию "куда следует"...
... судьи назывались "фемы", и бежать от них было бесполезно: они преследовали и находили жертву всюду, где бы она ни спряталась... сами судьи заседали в масках, приговор как правило был предрешён заранее, единственным видом наказания было повешение... последнего слова обвиняемому не давалось, приговор приводился в исполнение немедленно и тайно... беднягу вздёргивали на первом же попавшемся дереве, а рядом втыкали нож - в знак того, что казнь произведена "фемами"...
...вешали, кстати, не только "фемы"... вдоль дорог и вокруг населённых пунктов десятками стояли виселицы - и на каждой кто-нибудь раскачивался, высунув сизый язык... один известный французский философ, путешествуя в те времена, въехал на территорию Восточной Пруссии и считал по пути виселицы, но сбившись со счёта радостно констатировал: “Раз виселиц много - значит, суд работает, а стало быть народ тут цивилизованный”...
... так начинал насаждаться пресловутый немецкий "дас орднунг"... и насаждался несколько веков... а в результате порядок насадился настолько, что глубоко проник в сознание немца, стал обязательной чертой характера и предметом для анекдотов и шуточек, типа:
«…в Германии даже грудные дети отбивают такт погремушками строго по правилам" или "немец охотно любуется видом с вершины горы, если там прибита дощечка с надписью, куда и на что надо глядеть и чем восхищаться" или "если тут же на дереве висит полицейское объявление, запрещающее ему делать то-то и то-то, у него возникнет чувство полной гармонии"...
... шутили, что полицейский для немца всё равно что генерал, вызывающий благоговение и восторг... в Германии каждый гражданин чувствует себя солдатом... полицейский указывает ему, куда идти и с какой скоростью и как переходить мосты...а если бы рядом не было полиции, немец бы сел на землю у моста и ждал, пока протечёт вся река...
... приговорённому к смертной казни немцу можно было бы просто дать верёвку и печатные правила "как вешаться": он отправился бы домой, прочёл бы их внимательно и повесился бы у себя на заднем дворе согласно инструкции..."
... в Кёнигсберге дополнительно существовал целый свод правил, чего категорически нельзя было делать на территории города, причём правил довольно своеобразных, например запрещалось вывешивать из окон тюфяки для просушки, или прогуливаться по улицам в одежде, которая может показаться фантастической, или возлагать розы на брусчатку двора Королевского замка и т.д...
... однако вот мы и пришли... изначально городские стены Кнайпхофа с южной стороны укрепляли три башни... «Голубой» первоначально называлась средняя из них, а когда её снесли, название перешло к Пороховой башне на юго-восточной оконечности острова... обычно приговорённых к лишению свободы либо задержанных до выяснения обстоятельств содержали именно в городских башнях, причём нижние этажи башен предназначались для складирования разных припасов и имущества, а верхние — для арестантов... башня по-немецки «турм», отсюда, кстати, и произошло русское слово «тюрьма»... вот в "Голубой башне" и томилась в заключении 14-летняя девочка, обвинённая в колдовстве..."
... вот она, эта башня, на старинной картинке в синем овале...

 

4444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... есть... дед Карл, папа Лео, бабушка Марта, мама Варвара, малыш Витя, малышка Уля, малыш Антошка... они все в разных местах по городу расположены... как буду проходить мимо, сфоткаю кого встречу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потусветный променаж \ 6 \

"... вот мы и пришли" - оповестила моя экскурсовод, когда мы подошли в конце улицы к строению, напоминавшему крепостную башню...-" Вот она, Голубая башня, тюрьма временного содержания арестантов в ожидании суда... после тех необъяснимых событий, что в ней недавно произошли, охрана внутри башни усилена, и охраняют они единственную арестантку - эту самую Вилду Дагмар, не спуская с неё глаз, что не удивительно, она теперь осталась единственным свидетелем в очень важном деле...
... а дело это стало очень тревожным для властей города и особенно местной церковной власти, и как не хотела местная администрация во главе с бургомистром Кнайпхофа разобраться со всем этим без лишнего шума, не получилось, слухи поползли по улицам от дома к дому, обрастая всё новыми подробностями, сплетнями, домыслами, и пока недовольство жителей города не переросло в обвинение властей в преступном бездействии, пришлось администрации в авральном режиме тушить назревающий бунт...
... поскольку я в меру своей осведомленности знаю в мельчайших подробностях всю подоплёку произошедшего и причины череды последующих событий, если хотите, могу вам всё в деталях подробно изложить..."
... я утвердительно закивал головой, и она продолжила...
- "... итак, однажды летним вечером, вернее даже ночью, местный охотник Улрич Кирса возвращался домой, ходил силкИ на кроликов ставить и старые проверить... а в этой исторической перспективе, где мы с вами сейчас на экскурсии, противоположный берег реки напротив Кнайпхофа был совершенно необитаем, поля, луга, холмы, и дальше лес... вот туда, переправившись на лодке и спрятав её в камышах, и ходил Улрич Кирса за добычей... можно было бы и без лодки обойтись, пешком, но пришлось бы делать большой крюк через два моста, это было во первых не удобно, а во вторых стража могла вечером не пропустить, если бы случилось немного дольше задержаться, до утра бы ждать пришлось, да и добычей могли настойчиво попросить поделиться, поэтому лучше и спокойнее было в лодке...
... и вот, возвращается он в сумерках обратно к реке, в тот день далеко зашёл, поэтому припозднился, но зато радостный идёт с добычей, двух кроликов добыл... и вдруг слышит какой-то шум на холме за кустарником... песнопение какое-то и музыка скрипучая... остановился он, и потихонечку стал пробираться поближе... пролез аккуратно сквозь заросли и обомлел... на вершине холма горит костёр, а вокруг бесы пляшут... присмотрелся, не бесы это, а голые ведьмы, черные и блестящие, только головы бесячьи... среди них фигура повыше, вся в чёрном, и рога, сам сатана, не иначе... три музыкантши какую то скрипучую мелодию выводят, остальные пляшут по кругу противосолонь, а сатана их плёткой стигает...
... обалдел от этого зрелища Улрич Кирса, лежит не жив ни мёртв, аж ноги отказываются двигаться, смотрит... а эти на холме всё пляшут и пьют что то из кувшина по очереди, пляшут и пьют, а потом вдруг музыка прекратилась, все вдруг сбились в кучу на вершине холма в один клубок, с этого места охотнику не видно было, что там происходит, только фигура сатаны выделялась освещённая догорающим костром, и как отсюда показалось, демон ходил вокруг этого клубка и совокуплялся со всеми ведьмами по очереди...
... Улрич Кирса настолько был поражён увиденным, что его стошнило, и он рванул со всех ног бежать через кусты в сторону реки... а эти, на холме, видимо услышав шум неподалёку, вдруг подняли звериный вой, поняли, что обнаружены и бросились за ним в погоню... "не дайте ему уйти" - раздался громкий выкрик, и Кирса, бросив на ходу всё своё снаряжение, ещё быстрее понёсся к берегу, и добежав, не разбираясь, где он находится, просто забился в камыши и затих...
... тут же послышались шаги преследователей, голые ведьмы бегали вдоль берега, пытаясь обнаружить беглеца и рыча от злобы... их чёрные потные тела блестели при свете луны, когда Кирса видел их в прогалине в камышах... наконец поиски прекратились... беглецу уже было не до поисков своей лодки, надо было бежать на тот берег, туда, где кое-где ещё светились огоньки города... нащупав в камышах какую то корягу, прибитую сюда течением, Корса бесшумно вытолкнул её на чистую воду, вцепился в неё одной рукой, а второй стал грести... течение, хоть и не быстрое, сносило его влево, и он, отплыв подальше, стал грести энергичней, и продолжал исступлённо грести, пока наконец не упёрся корягой в опору разведённого моста на противоположной стороне... весь мокрый и трясущийся от холода и страха выполз на набережную, где его обнаружила стража, совершая ночной обход и доставила в караульное помещение..."

 

 

они600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бонапарт сказал:

... есть... дед Карл, папа Лео, бабушка Марта, мама Варвара, малыш Витя, малышка Уля, малыш Антошка... они все в разных местах по городу расположены... как буду проходить мимо, сфоткаю кого встречу...

Мне все время слышалось : Тетушка Марта))) иногда- тетушка Лиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме темы докладываю, духа города таки обнаружил, каббалой в интерпретации розенкрейцеров контакт вроде установил, теперь при его содействии решил поисследовать деятельность масонов на территории моего региона, в исторической перспективе...  для начала предыстория этого явления.
Как известно, термин «масонство» / «вольные каменщики»/ означал тайное братское общество, возникшее в конце XVI – начале XVII века от строительных гильдий вольных каменщиков и впоследствии распространившееся по всему миру. 
Но история его возникновения уходит в глубину времен, когда еще были живы легенды о строителях Храма Соломона и орденах тамплиеров, что нашло свое отражение в символах и мистериях масонов. Однако общепринятым символ мирового масонства является пентаграмма и большая государственная печать, в виде шестиугольной звезды с цифрами «шесть» в каждом её луче. 
Датой появления «масонства», как официальной организации, считается 24 июня 1717 года, когда была создана Великая ложа Лондона. У масонства были свои ложи, иерархия, устав и правила, которые четко и беспрекословно соблюдались её членами. А его первоначальной и главной задачей являлось – совершенствование внутреннего мира человека, создание системы человеческих ценностей, накапливание и сохранение его знаний, и... как со временем выяснилось - противоборство с христианством и создание новой религии на объединении всех существующих.
Придумывались свои специальные тайные знаки, пароли и ритуалы, чтобы отличать «своих» от «чужих». Сейчас же, масонство представляет собою тайное общество людей, которые занимают очень высокое социальное положение и стремятся внедрить в мире свои правила и изменить общество в соответствии со своими собственными представлениями о нём, а конкретно - «Великий совет Друидов-13», «Совет-33», где представлена самая элита элит. Затем идет «Комитет-300», членами которого являются ведущие представители оккультного мира: известные политики и банкиры, а также важнейшие представители западных государств. Они осуществляют стратегический контроль за политикой и экономикой во всем мире, а также разрабатывают тактические банковские и политические операции в мире, «Комитет-300» считается стратегическим мировым правительством, законодательным органом... в основном, все они масоны. А ещё Бильдербергский  клуб...  и Трёхсторонняя комиссия/
В Восточной Пруссии масонство получило свое бурное развитие во время крупного военного конфликта XVIII века –  Семилетней войны, тогда русские войска захватили Кёнигсберг и армия встала здесь на постой. Почти все известные горожане тогда являлись масонами: это были крупные торговцы, чиновники, ученые, богослужители, офицеры и даже большая часть дворянства. Первой знаменитой масонской ложей Кёнигсберга была ложа «К трём коронам», появившаяся в 1760 году. Правда затем появились ещё две ложи, которые расположились в домах по соседству, но эта была самой крупной.
Долгое время она не имела своего отдельного здания и располагалась в разных местах Кёнигсберга. Но затем масонское общество выкупило у городских властей особняк по Hintertragheim, 31 вместе с частью променада у Замкового пруда, сделав его своей резиденцией. 
Именно тут, на этом участке города, масоны чувствовали себя полноправными хозяевами, найдя свое уединение и не допуская на свою территорию посторонних. Простой горожание не мог сюда попасть до 30-х годов прошлого века. 
Главной изюминкой и гордостью резиденции ложи являлся, конечно, его великолепный сад и уютная терраса у самой кромки Замкового пруда. В саду росли каштаны, липы и дубы, а по всему его периметру шел забор, в виде стриженной живой изгороди. Там стояли огромные белые вазы и чаши, в которых росли разнообразные цветы и диковинные кустарники. 
К самой террасе через весь сад, шла дорожка с широкой лестницей и мраморными ступенями  В вечернее время ажурные газовые фонари отлично освещали это место. На всем протяжении террасы располагались многочисленные столики с белоснежными скамьями, где могли уединиться от городской суеты и часами вести светские беседы местные масоны. Всё это великолепие архитектуры и природы в самом центре города, создавало у проходивших мимо горожан – настоящий трепет и восторг! 

Итак, историческую справку привёл, локализацию места обозначил, составляю план астральных проекций:
1. Посетить сад масонской ложи "К трём коронам"
2. Наблюдать обряд посвящения в масоны нового члена
3. Проследить посещение ложи Сен Жерменом
4. Ну и конечно, лицезреть графа Калиостро на приеме в его честь
... можно ещё пару пунктиков добавить, ну это как пойдёт...

 

11202_original.png

Изменено пользователем дядя Фестер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю для информации в целом, и для понимания в частности, а то фантазии не хватает, о чём там сидели и беседовали уважаемые люди на лавочках в саду...
....................................
Существует несколько десятков различных масонских ритуалов, но основных лишь несколько. Рассмотрим наиболее распространенный из них "Старо-Шотландский" и на его примере проследим за развитием масонской доктрины. В масоны вступают не желающие, а лишь те, кого масоны сами к себе вербуют. Члены общества изучают круг своих знакомых и намечают тех, кто по их мнению, может быть чем-то полезен для секты. Людям серьезным, вдумчивым они предлагают открыть религиозные тайны, беспечно-веселым - банкеты и общество красивых женщин, коммерсантам - выгоды и кредиты, чиновникам - карьеру, продвижение по службе, советуя попробовать посвящение, которое, якобы, ни к чему не обязывает. "Вы всегда можете уйти, если общество вам не понравится" - обещают масоны. Но подобные предложения делаются лишь лицам достаточно состоятельным, ведущим безбедный образ жизни, либо тем, кто имеет определенное влияние в политике и обществе. Обыкновенному рабочему или мелкому чиновнику доступа в ложу нет. Кандидат, давший согласие на вступление в масонство, приглашается на церемонию посвящения, во время которой в обстановке таинственности отвечает на множество вопросов, подвергается, несмотря на занимаемое общественное положение, всевозможным причудливым действиям, доходящим до прямого издевательства и унижения, цель которых - напугать испытуемого. После этого, если ложа считает возможным, профан (так масоны называют всех тех, кто не принадлежит их обществу) дает присягу верности и посвящается в масоны. Новый член, обязуясь хранить тайну, узнает, что ему предстоит неустанно работать на пользу человечества, воспринимая только идеи добродетели и поклоняясь высшему существу, создателю Вселенной - Великому Архитектору Вселенной. Таким образом, даже став масоном, посвященный не имеет совершенно никакого представления о том, чем ему предстоит заниматься в будущем. И лишь спустя многие годы в тридцатом звании "Кадоша" те, кто его достигают после длительного и тщательного отбора, получают полное представление об истинной цели вольных каменщиков.
В первых двух званиях - "ученик" и "работник" масоны, собираясь в ложах - специально оборудованных помещениях, говорят о политике, религии, учатся отрешаться от суеверий и следовать разуму, а не вере, обсуждают вопросы текущего момента, участвуют в масонских обрядах - крещении новорожденных детей масонов, свадьбах, похоронах. Все это время за ними ведется тщательное наблюдение, изучаются их характер, наклонности.
Начиная со второго звания масонам разрешается посещать специальные женские ложи, имеющие своей целью оторвать масона от семьи, разрушить его верность семейным узам, заставить потерять нравственность, предаваясь разврату. И те, кто посещают такие ложи неохотно, имеют мало шансов подняться на следующую ступень. Если же "работник" устраивает масонов, то через 5 лет он может получить очередное звание - "мастер". Причем, при отборе предпочтение отдается тем, кто не испытывает симпатий к христианской религии.
При посвящении в звание "мастера" испытуемому рассказывают древнюю легенду о еврейском царе Соломоне, строительстве храма, "ангеле света" и об убийстве Каином Авеля. Далее, в зависимости от того, что произвело на слушателя наибольшее впечатление, масоны решают, кем он станет в будущем. Те, кто заинтересовался заложенной в легенде идеей морали и политики, никогда не поднимутся в масонстве выше третьей ступени. Максимум, чем им предстоит заниматься - это, действуя непосредственно на толпу, организовывать революционные движения, руководить ими, активно участвовать в предвыборной агитации, протаскивая своих депутатов - масонов.
Те, кто высказывался на научную чему, заложенную в легенде, имеют шанс достигнуть 18-го звания "Розы и Креста". И лишь перед теми, кто обратил внимание на культ "Ангела Света", открывается перспектива достичь самых вершин масонства.
Следующий этап - масонство “Красное”. В связи с тем, что в составе лож всегда находится большое количество лиц, вступающих в общество либо для карьеры, либо для разоблачения, эти люди, зная о существовании высших званий, просят перевести их на следующие ступени. Не удовлетворить их просьбу - значит обрести врагов. Поэтому тех, кого масоны не считают особенно полезными, заставляют проходить последовательно все звания, отдельные из которых носят характер забавы и имеют целью разочаровать стремящихся к повышению, доказав им, что в первых трех званиях работа гораздо более серьезная, чем выше. Это делается еще и для того, чтобы в случае проверки правительством деятельности лож, включенные туда сразу же на различные высокие ступени должностные лица, пораженные глупостью обрядов, оставили масонство вне подозрения. Тех же, кого масонство наметило как полезных деятелей, производят, минуя промежуточные ступени, сразу же в звания высших классов - в 8, II, 14 и затем в 18.
В 4-8 званиях масонов учат, что послушание инстинктам, вложенным природой - есть главный закон для человечества, поэтому надо следовать этим самым инстинктам (то бишь животным страстям) и бороться против врагов масонства, чтобы заставить их, принять только этот закон природы. Другая задача - внушить народу, что право диктовать законы и выполнять их принадлежит только ему, под тайным руководством масонов. Находящиеся на указанных ступенях узнают, что необходимо отвергать религии, говорящие о конце света, что Бог состоит из двух начал - добра и зла. И если та часть божества, которую по наивности все называют доброй, говорит, что будет конец мира, то это божество не доброе, а злое и, следовательно, оно не будет торжествовать, как говорит религия. А то божество, которое сейчас называют злым, потому что оно не желает уничтожения человечества, божество, которое внушает ему разум, помогает постигать тайны природы, создавая науку, искусство, культуру (типичная подмена понятий), двигает по пути прогресса и вечно борется с Богом рабства и суеверия, которому теперь верят люди - это божество доброе. Секретное слово масонов этих ступеней - Иегова - олицетворение того, что Бог, как и, якобы, человек, состоит из двух начал: добра и зла.
Масоны этих званий служат как тайные агенты в мире профанов, проникая во все сферы общества и держа масонство в курсе всего происходящего. Эти ступени условно можно назвать школой шпионов. Последующие ступени - это уже подготовка к школе убийства - "Черному масонству".
В 9-11 званиях вольных каменщиков приучают к мысли, что они имеют право и даже обязаны совершить убийство, когда масонство изберет их мстителями. Месть - от добродетели. Убийство должно быть под прикрытием мрака, сообщник не должен быть известен. Убийство должно застать изменника врасплох. Правда, речь идет пока об убийстве чисто символическом -уничтожении тирании (всякой немасонской власти), религиозного фанатизма и невежества. "Все, что бесполезно для размножения и бесплодно - не должно существовать", - внушается масонам. А так как священники, монахи и монахини бесполезны в этом отношении для человечества, то, следовательно, они должны навсегда исчезнуть. Масоны этих званий углубленно изучают вопросы успеха революционных движений всех стран и народов, активно работают с депутатами и другими выборными лицами, подчиняя их своему влиянию для борьбы с "деспотизмом власти".
При посвящении в 12-е звание масонам объясняют, что все религии несовершенны, и лишь масонство исповедует истинную религию, признавая двубожие, т.е. олицетворение в одном лице принципов добра и зла. Критикуя различные религии, масоны при этом основной упор делают на критику христианства, утверждая, что его истинный смысл был не понят и извращен апостолами. Считая Иуду своим апостолом, масоны объясняют его измену, как акт философии и добродетели (!). Посвящаемого заставляют проделывать пародию на святое причастие и исповедь, целовать пятиконечную звезду. На этой ступени также объясняется, что не надо осуждать пороки Содома и Гоморры (педерастию), так как все это по масонским понятиям акт мудрости. Открытое поощрение гомосексуализма, являющегося в христианстве тягчайшим грехом - еще один шаг в подготовке к принятию универсальной масонской религии, разрешающей все то, что запрещает "злой" Бог.
Оправдывая гомосексуальные контакты двубожием человеческой натуры, состоящей, якобы, как Бог, из двух начал - положительного и отрицательного, масонские наставники заявляют, что человеку необходимо в жизни познать как хорошее, так и плохое, уметь опускаться до греха и быть в нем, а затем вновь возвышаться до чистоты, т.е. познавать Божество во всех его ипостасях
В 13-15 званиях масоны работают по распространению своих взглядов на религию среди народов, пропагандируя идеи абсолютной свободы совести, мысли, слова, как неотъемлемых прав человека.
После успехов на этом поприще вольные каменщики достигают 16 ступени н начинают работать над распространением идеи интернационализма, повсеместно уничтожая патриотизм и национализм, как ненужные заблуждения, препятствующие пропаганде масонских идей
При посвящении в звание "Розы и креста" масону сообщается, что божество в своем существе состоит из двух враждебных по своей натуре принципов - добра и зла. Остается лишь узнать, кто гений добра, а кто гений зла, какое божество следует почитать, а какое - ненавидеть.
С 19-й ступени ("Черное масонство") начинается подготовка к принятию учения Сатаны. Масонам объясняют, что утраченный человечеством рай может быть возвращен лишь тогда, когда человек будет руководствоваться только разумом, но не верой, которую проповедует церковь. Поэтому, когда народ будет воспитан в неверии, руководствуясь только разумом, для него наступят хорошие дни
Далее посвящаемому сообщают, что необходимо стремиться к запрещению злого божества и демонстрируют транспарант с изображением звезды в облаках. Ее название - утренняя звезда "Люцифер". "Будьте, как эта звезда, которая возвещает наступление дня, идите н несите человечеству свой свет святым именем Люцифера, вырывайте с корнем суеверие и невежество!" - напутствуют масоны своих посвящаемых братьев.
На 21 ступени секта начинает сбрасывать маску. Теперь она открыто преследует аристократию и духовенство. Масонов учат, что для истинного прогресса необходимо свободное и неподкупное судопроизводство. Для достижения этого судья должен руководствоваться лишь своими взглядами и совестью (конечно, масонскими), не будучи зависим ни от желания властей, ни от капризов народных масс. Все же авторитеты - как политические, так и религиозные - враги человечества. Всякий, будь он из духовенства или неверующий, если он сумел возвыситься до власти - является эксплуататором народных масс, поэтому духовенство и аристократия должны навсегда исчезнуть.
С 23 по 27 звания следует вторая серия "Черного масонства". Посвящаемым, уже достаточно развращенным на предыдущих ступенях, наконец сообщают, что христианский Бог - это чудовище, преследующее человечество, изгнавшее его из рая, отдающее смерти и запрещающее быть свободным (предаваться блуду, разврату, животным инстинктам и необузданным страстям). И хотя сейчас этот Бог господствует, будущее принадлежит не ему, а тому, кто всегда стремится на помощь человечеству - "ангелу света" Люциферу. Никто не знает, когда настанет час его торжества, но чем больше масоны будут набирать воинов армии Люцифера, спасителя человечества, тем скорее наступит час освобождения и торжества добродетели над пороком (напомним, что под масонской добродетелью подразумеваются все пороки, осуждаемые христианским Богом). Это будет тогда, когда масонство охватит собою весь мир и искоренит суеверие, когда будут порваны цепи деспотизма гражданского, военного н экономического (т.е. когда национальная власть будет заменена масонской). С этого этапа начинается культ Люцифера. Председатель ложи носит титул Великого Жреца и одевается так, как в древности одевались жрецы "ангела света". Масоны начинают изучать основы магии и оккультизма. Им так же сообщается, что масоны вправе быть тайными судьями действий правительств и народов и вправе управлять ими, решая их судьбу по своему усмотрению. В своих действиях вольные каменщики совершенно свободны и, проводя волю ордена, не должны ограничиваться какими-либо нравственными или моральными принципами, так как все это предрассудки, оставшиеся от злого Бога. Масоны должны быть всегда готовы заменить всех представителей власти, когда придет для этого время.
С 28 звания масоны начинают углубленно изучать древнееврейскую магическую науку Каббалу, заниматься спиритизмом (вызовом духов умерших) и оккультизмом. При свете особой магической лампы вольные каменщики совершают различные демонические обряды - жертвоприношения дьяволу, заклинания и вызов нечистой силы, учась на практике применять полученные сатанинские звания.
В 29 звании масон дает клятву бороться до последней капли крови за всякий пост, на который он будет назначен и действовать против узурпации всех властей, какова бы эта власть ни была - светская, военная или духовная.
После этого торжественная процессия вносит в зал масонского идола Бафомета, перед которым посвящаемый преклоняет знамя. Бафомет представляет собой существо с головой, соединяющий черты козла, собаки, осла и быка, человеческими руками, женскими грудями и копытами. На голове между рогов помещен пылающий факел, а на лбу - красная пятиконечная звезда - один из главных масонских символов.
Появлением Бафомета перед посвящаемым масонство снимает покрывало со своей тайны. Но и это еще не все. Весь культ Люцифера открывается лишь на 30 ступени в звании "Кадош" (по-еврейски - "совершенный". Вообще в масонстве очень распространена еврейская терминология, что так же косвенно подтверждает его иудейское происхождение), 30-ю ступень смело можно называть школой убийц.
Девиз 30-го звания - "Месть христианскому Богу!" Здесь слово Люцифер уже не означает название "утренней звезды" - это имя "ангела света". В 30-м звании символом божества является треугольник, обращенный вершиной вниз (символ Сатаны). Сочетание двух треугольников: обращенного вершиной вверх - символа Бога христиан и обращенного вершиной вниз -символа масонского бога Люцифера - дает знак масонского ордена - символа двубожия.
Перед посвящением в последние тайны масону предстоит уже не на словах, а на деле доказать верность данной клятве, проявив "мужество и силу воли". Колоть кинжалом предстоит уже не деревянную куклу-манекен, как было ранее. Для того, чтобы проверить, способен ли посвящаемый топтать ногами те предрассудки, рабом которых он ранее был (честь, совесть, мораль, нравственность, жалость), ограничивавших его природу и беспрекословно повиноваться на "благо человечества", ему предлагается следующие испытание. Посвящаемому 'сообщают, что в помещении находится один из изменников-масонов, и сейчас вольному каменщику предстоит подтвердить клятву верности обществу - совершить акт правосудия, заколов предателя кинжалом. Масона с завязанными глазами подводят к высокой скамье, на которой лежит стонущий связанный изменник, кладут его руку на теплое живое тело, в котором трепещет сердце. "Ощупай то место, в которое ты должен ударить. Смерть ему!" И кинжал посвящаемого на этот раз вонзается в живое тело. Испытуемый не знает, что на самом деле на скамье лежит связанный баран, грудь которого была выбрита и поэтому производила полную иллюзию человеческого тела, а один из братьев в это время, находясь рядом, подражал стонам связанного человека. Посвящаемого немедленно уводят и затем приносят ему окровавленное сердце жертвы, которое он подает председателю на острие своего кинжала. После подобного доказательства "мужества" посвящаемый почти наверняка будет избран. Вот такой эволюционный путь - от сторонника добродетели и прогресса до законченного сознательного убийцы проходит будущий поборник демократии, становясь "Кадошем" (по-еврейски - "совершенным"). Такому, действительно совершенно законченному негодяю, теперь можно открыть и последнюю тайну масонства.
Правосудие означает, что не надо останавливаться ни перед чем для того, чтобы вести человечество во главе с масонами к счастью. И если кто-то становится поперек дороги, то он должен быть уничтожен. И "Кадош" должен взять на себя активную роль в установлении истины (культа Люцифера). "Когда равновесие весов не может быть восстановлено шпагой справедливости, то кинжал Кадоша должен показать силу масонского закона" - говорит председатель ложи. Кадош клянется никогда не подчинятся никакому похитителю власти и вести пропаганду идей либерализма на погибель тирании и деспотизма (всякой немасонской власти), работать на благо истинной религии -масонства, не останавливаясь ни перед чем, быть готовым немедленно, быстро и без рассуждений исполнить любое поручение высшего масонского руководства. "Будь готов - всегда готов".
Кадоши исполняют роль шпионов по всем правилам искусства и являются прекрасными помощниками для исполнения масонской мести.
Из масонов трех последних высших административных званий - с 31 по 33 формируется Высший Трибунал и Верховный Совет.
Высший трибунал - верховный судебный орган, издает приказы об исключении масонов из организации и о мести.
По мере прохождения масонской лестницы увеличивается и количество людей упрямых, протестующих против исполнения приказов, не подчиняющихся внутренней масонской дисциплине, явно высказывающих разочарование и критикующих действия руководства. С этого момента они считаются врагами масонства, и в отношении их Высший Трибунал выносит приговор. Причем, приговоров всего два - обесчестить навсегда и исключить из числа честных людей. Первый выносится лицам, не угрожающим ложе немедленной опасностью. После вынесения приговора все, что может им вредить, идет в ход. Коммерсанта - разоряют, в отношении занимающего общественное положение - организуют кампанию клеветы в прессе, заливая его имя грязью. Причем, для того, чтобы довести человека до нищеты и разорения, не брезгуют абсолютно ни чем. Измученный бесконечной борьбой, человек покидает секту и с этого момента уже становится ее открытым врагом. В отношении такового может быть вынесен второй приговор - "исключить из числа честных людей", означающий смерть. Его выносят также и тем, кто активно преследует масонов в печати, разоблачает их деятельность. И редко когда приговоренному удается избежать кинжала или яда "Кадоша". Жертву подстерегают необыкновенно терпеливо, и приговор почти всегда приводят в исполнение. Как тут не вспомнить историю Александра Пушкина, тоже долго игравшего в масонство, а потом, после казни его друзей масонов-декабристов, порвавшего с ним. Расплата в виде убийства последовала незамедлительно. Кстати, о декабристах. Мало кто знает, что одной из главных целей этих мерзавцев - одних из первых российских борцов за "демократию", возведенных впоследствии коммунистами в ранг национальных героев, было ослабление России путем расчленения ее на 15 держав и установление в них масонской власти
Верховный Совет - высший масонский орган, сосредоточивающий все функции управления организацией, действуя под девизом "Бог (т.е. Люцифер) - мое право" организует и производит разрушение всех идей нравственности, принятых в христианском мире и под девизом "От хаоса к порядку" (новому мировому) насаждает культ своего сатанинского божества. Причем, уже с 31 ступени деньги лично для масона не имеют какого-либо существенного значения. Их используют лишь как средство для достижения конечной цели - подкупа, экономического закабаления, открытия новых сект, издания литературы, формирования соответствующего общественного мнения и т.д. Именно в 31-м звании масоны дают клятву быть вне влияния от богатства, т.е. действовать сугубо из идеологических соображений, насаждая свой культ и, полностью отрешась от материального, целиком посвящают себя служению Сатане.
Такова вкратце внутренняя сущность масонской организации. Такова тайная идеологическая начинка западной "демократии" и нового мирового порядка, к установлению которого сейчас так стремятся его апологеты, насаждая повсюду "свободу" и "общечеловеческие ценности".

Источник:
В статье использованы материалы из архивных документов, обобщенных подполковником Корпуса жандармов Департамента полиции МВД Российской Империи Г.Г.Мецем в докладе "Существо и цели всемирного общества масонов", опубликованном в книге О.А.Платонова "Терновый венец России".
М.Скуратов
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поручик торопливо шёл за штабс-капитаном и размышлял: -" Надо же было вляпаться по пьянке в такую неприятность... и какого чёрта учудил флиртовать с этой барышней, других, что ли мало... Да кто ж знал? А потом этот петух выскочил, толкаться начал, на немецком что то голосить... подщёчину мне дал. Ну тут я и не выдержал, вмазал ему в его прусское лицо, он и упал... и, зараза, оказался сынком какого то местного торговца, теперь на меня дело завели... наши армейские пытались договориться, урегулировать вопрос по свойски, кое что сделали, дело притормозили, но за это пруссаки требуют, чтобы я записался в ложу какую то... и отвертется у меня не получается, полковник чётко сказал - или суд, или ложа... пришлось выбрать второе"
Они повернули на Хинтертрагхайм и вскоре подошли к двухэтажному зданию с фигурами ангелов в туниках на фасаде. Ангелы держали корону, два щита, и удобно устроились под крышей на резных лавровых венках, как бы с интересом наблюдая за входящими.
Вошли, поднялись полестнице тёмного дерева. На встречу вышел человек в странной одежде, любезно поздоровался, кивнул штабс-капитану, а поручику предложил зайти в кабинет. Усадив его в кресло напротив стола, на котором лежали какие то инструменты, вкрадчивым голосом начал своё повествование, что мол ложа - это ничего страшного, это просто место, где братья-масоны собираются для совместной работы над “диким камнем своей души”. А "Дикий камень” - это грубая нравственность, хаос. Его необходимо преобразовать в куб - идеальную “обработанную нравственность”. Вот эта чертёжная доска - символ планомерной работы по этому преобразованию. Молоток, отсекающий всё ненужное - это символ совести. Циркуль, раскрытый на 60 градусов, это главный символ высшего разума и довольства своим местом в мире. Лопаточка - инструмент для сглаживания неровностей кладки, знак Мастера, строгость к себе и снисходительность к чужим слабостям и ошибкам... ветвь акации - бессмертие, гроб, череп и кости - презрение к смерти и т.д... закончив свою ознакомительную речь, он поинтересовался у поручика, всё ли ему пока понятно, и услышав утвердительный ответ, сказал: " Ну тогда продолжим" и позвонил в колокольчик.
Вошли два человека в масках, одели на голову поручика чёрный шёлковый мешок и вывели из кабинета. Затем, поддерживая под руки, прошли с ним по коридору,остановились у закрытой двери. Сняли мешок с головы, открыли дверь в полутёмную комнату, но поручик рассмотрел на полу за дверью начертанную монограмму Христа, ХР. Один из них положил на монограмму коврик и сказал: " Входя вытираем ноги!". Все трое вытерли ноги о коврик, и вошли внутрь. Тот, что видимо поглавнее, зажёг свечу на аналое. Она осветила лозунг на стене "Здесь все равны", раскрытую Евангелие и верёвку с петлёй, спускающуюся с потолка. Поручику сказали раздеться до исподнего, встать на колени, руку положить на Евангелие. На шею ему накинули петлю, затянули немного, главный взял с аналоя кинжал, отодвинул им рубаху на груди поручика, уткнул остриё напротив сердца, и приказал повторять за ним клятву хранить молчание обо всём, что связано с ложей, и что расплатой в случае чего будет смерть.
После этого ритуала поручику опять накинули на голову мешок и отвели в другое помещение. Глухой голос велел ему снять мешок с головы. Он увидел пол, разрисованный чёрно-белыми клетками. На чёрном столе горела лампада, вставленная в человеческий череп. Рядом со столом стоял большой гроб, наполненный костями. На столе, в круге света от горящей лампады, лежала раскрытая Библия, на ней - золотой циркуль и золотой угольник. Вдоль стен в полумраке стояли братья-масоны в белых фартуках, а по центру перед ним Мастер в голубой шляпе с белым пером, голубом фартуке с тремя вышитыми золотом коронами. Голубая шелковая ленточка была продета в петлицу камзола, и на ней висела золотая лопатка-мастерок. Поручика снова поставили на колени, он снова клялся в верности, целовал золотой циркуль и угольник, потом Мастер трижды ударил круглым молотом из человеческой кости по головке циркуля и произнёс венчающую всю церемонию фразу:
“Во имя Великого Строителя мира, в силу данной мне власти и достоинства моего, по согласию всех присутствующих здесь и по всему земному шару рассеянных братий, принимаю я вас в свободные каменщики-ученики”.
После чего ему поднесли чашу, наполненную кровью. Человеческой! Он узнал характерный солоноватый привкус. Потом, когда в ложу принимали его друзей, он сам “сдавал” с большого пальца кровь в ритуальных целях: приходил цирюльник, тоже из “братьев”, отворял кровь собравшимся, перемешивал её в глубокой золотой чаше; часть выливалась в жертвенник, часть - глоталась участниками церемонии.
Он выпил кровь - и вместе со всеми запел торжественный гимн “вольных каменщиков”.
А затем его начали просвещать. Он должен был научиться распознавать масонские символы. Например, “читать” масонские ковры и отличать истинные от ложных. Ему вручили простой белый кожаный фартук, знак “новопосвящённого”, т.е. ученика, серебряную неполированную лопаточку, белые мужские рукавицы, белые женские рукавицы, их предстояло отдать избраннице сердца, убедившись в её непорочности...
Он получил первое звание - ученик. В качестве ученика нужно пробыть не менее года. В течение этого срока ученик не имеет права брать слово, то есть он должен молчать и просто всё запоминать...

Изменено пользователем дядя Фестер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...