Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Сила заговорного слова часть 2 Ну какие приходят на ум заговоры. да наверное перво наперво детские, которые ещо в детстве запомнила: Заря-Зореница красная девица, Возьми у ..... несон, Дай ему сон. Что это , да обыкновенная формула, знала любая женщина, что ребенок заговаривается на Зорю, все это с Солнцем же связано. Я как то услыхала в детстве и записала . Умыть дитетко Водицей и попросить Зореньку. Был у нас мальчик Лева Николаев , он родился и не говорил лет до 5 наверное, мать врач, отец председателя на машине возил, а сын не говорит. И везде его таскали и по врачам, профессорам и по бабкам да знахаркам всяким - не говорит. Здоровый такой был, толстый мальчишка - не говорит. Бабушка учила его говорить матом и он заговорил.Первые слова у него были ни мама, ни папа, а он матерную тираду выдал. Бабке некогда было она его посадит куда там, да привяжет чтоб не убился и все за дела, в деревне ж не наняньчиешь. Он там играет, весь обделается - не скажет ведь. Как то мать пришла за ним пораньше Левка обрадовался, заулыбался и облажил ее трехэтажным матом. Мать рыдала от счастья. Отец примчался ... А бабка - ооо дело пошло! Так вот Мать - это священно - слова матери, слезы, мольбы -это все к Зоре. Помните же сказку . где мать там слова о сыне не в честину сказала и ребенок превратился в чудище. Прокляла и ребенок превратился. Она же не хотела , а вот с языка то сорвалось. Ей там говорят надо искать его и искренне повиниться, поплакать - слезы упадут на него и он обратно превратится человеком. Понятно - Мать к Зоре, утренней али вечерней тут уж по обстоятельствам. Я маленькая спала на печке - тепло, все видать. Бабушка часто говорила мне - жизнь человека начинается на печке и заканчивается на печке. - Как это ? Вот все эти истории- притчи, что рассказывали нам старые люди, да и библия ихняя тоже ж написана притчами. Ну вот когда выпадает зуб, его ж надо мышке отдать... какой бабушка мышке, что за мышка такая? - Вот зуб то упадет , тогда и поговорим. Как только у меня закачался зуб я его качала-качала, выдрала и бегом к бабушке- вот зуб! И бабка мне - пойдем , делать будем, они старые люди старались нас заинтересовать, они понимали, что уходит традиция и передать внукам необходимо - своим внукам соседским, городским - неважно - главное передать! Так вот после ужина взяли мы этот зуб и к печке, зуб надо бросить за печку и сказать : Мышка . мышка - возьми зуб репяной, а дай мне костяной. Репяной зуб это молочный, а что ж за мышка такая - так это Духи Предки а почему за печкой то? так что они дураки разве... где в доме тепленько, там каша, там спокойно чего там в чулане то иль в кутном углу. Надо жить, ну и похитрее то быть. Жизнь начинается на печке, ну иногда да в прямом смысле. Баба к примеру не могла разродиться, мужиков всех из дому выгоняли и говорили: скидовайте портки, развязывайте все узлы, рямни, вяревки, чтобы все узлы были развязаны. В печку совали, перепекали, ну и после родов в баню водили ,чтобы матка быстрее сократилась и лучче по черному. Конечно и люльку дитятко поближе к печке. Прабаба бывало ходить охает... ну что ты тут стонешь хреньё ты старое ... давайка на печку тебя посодим, погрейся. Вот и старики тож на печке. Ну понимаете , что мышка ведь не совсем чистый Дух - иносказание же все , думать надо. Припомните как Апполон воевал с мышью и какие народы ассоциируются с ней. Это очень интересно и очень древняя традиция. А вот ещо вам от зубов. Была я помню в доме пристарелых баба Груша Дымова, на тот момент она жила там 27 лет, но и ум и сметка все при ней было. И однажды пела мне старинные песни, а идет по коридору санитарка и говорит: ооо больная, вчера подыхала, астма у нее, а сегодня глотку дерет. А баба Груша ей отвечает: Кому тошно - мы нарочно, кому лихо - мы назло! Вот она мне и рассказала - еще работала. Разболелся зуб у начальника, ну вот что хошь делай, болит так что хоть на стены кидайся, а у него совещание. Он к ней, баба Груша ты ведь зубы умеешь заговаривать, я слышал, знаю. - Умею , а что? Ну сделай хоть что нибудь, ну хоть как то заговори, ну не могу больше. - Ладно . только ты все за мной повторяй слово в слово, как надо. - Давай бабушка уже, не могу, все буду повторять. Сук надо найти в доске Сук, сук - зуб,зуб Тябе червь точить, тябе червь точить .....(такой то) е....ся хочеть Это не смешно, не шутка. Директор выпалил все на автомате , тут уж народ на совещание начал подходить, очнувшись выскочил из кабинета- ну баба Груша ! Вернувшись через 10 минут - зуб не болел. Сучок в доске должен быть сухой - ассоциация так же и нерв замрет, высохнет. Водим пальцем вокруг сучка. Потом вот племянница , собралась на свадьбу, а у ней чирий. то же самое , водим пальцем : Чирий Василий, сядь пошире, А вокруг ещо двадцать четыре - Ну что ты бабушка и так больно. - А что ты пристала ко мне заговори чирий, заговори...Чирий надо говном лечить! - Как говном то? Я в детстве слабая была , болела все время и на ногах у меня были чирии, язвы были страшные. Меня бабушка забрала из больницы и сказала - дома долечу. Дома мне суковатым бревном водили по ногам несколько раз на дню и бабка собирала мне на бинты эту лягушачую икру , вот слизь, сопли эти прикладывали. К утру все высыхало, только пленочка тонюсенькая оставалась. Ну и говно тож. Смешно, совсем не смешно, помогло. Там же ферменты содержатся определенные - в слюне, в дерьме - свое же используешь, причем теплое надо использовать то. Вытягивает все и чирий засыхает. Ну и столетник конечно очень хорошо, уникальное растение. Вы же знаете как Ведьмы лечили змеиный укус или отравление ядами, но яд это кто - змея, жук там какой то, оса - надо отсасывать, не надо отсасывать, прижигать, можа даже коленым железом... Самое главное там змея на болоте укусила, лягушку надо поймать, я ещо дявчонкой вядала - плакала, жалко лягушку то было. Ну так вот разрывают ту лягушку на пополам, она ж мягкая, кишки вон, а все что осталось кожу там плотно привязывают к ране. Когда шли в болото то по ягоды там, люди знали змеи ж могут тяпнуть, потому несли с собой, чаво несли - головку чеснока, мужики курили - махорку. Коли пожевать махорку то, но настоящую махорку не современное дерьмо то, пожевать махорку и приложить к ране - яд будет разрушаться. Я хочу вам сказать, потому и висели там в домах у Колдунов - лягушачьи шкуры, змеиные головы, жабы там всякие... народ шугается - ой бабушка... Это ведь все надо, знания - не только для антуражу, хоть многие именно так воспринимают. Так вот Колдуны, Знахари там Бельцы, Травники - они не знали всю биологию , учили то, что растет у тебя . Но систему лекарственных растений, подмену одного на другое знать обязан. Например лекарь из под Москвы и из Африки должны понимать о какой ромашке они говорят. Иль там приехал к тебе человек за помощью, а ты ему - не мил человек. эта трава у меня закончилась, приезжай на следующий год, вот соберу тогда и дам. Нет помочь надо сейчас, значит надо знать и иметь подмену. Чуете о чем я? Ведьмы - мы тогда, вы сейчас и потом - должны знать , что растения одного семейства собраны в это семейство по каким то признакам , не только фенотипическим - какие у них там одинаковые лясточки, цвяточки и растуть они там за кладбищем, а и по содержанию каких то общих веществ в них,ну вот например, ну пусть вот семейство лютик - Ранункулус - лютик ядовитый и все сямейство содержит этот яд. Кролик маленький съест, запоносит и помрет. Так вот вы попали в Африку, так жизнь занесла, и лютика там нету , но есть что то похожее и вы сможите определить андрацею, генецею - знаете скока там тычинок и понимаете это вот семейство лютиковых и смело знайте этот яд в нем точно есть. Потому Ведьмы то знали 3 - 4 - 5 растений не больше , которые у них были в ходу - в сумочке что называется и обязательно. Соеденяли, чередовали их между собой. Рабочие растения. Первое дело. Понятно , что в старину вряд ли бы вылечили аппендицит , а вот колотые , резанные, рваные - пожалуйста. И вот кожные заболевания тож навострились огого, сейчас очень многое забыто. Однажды мне цыганская старуха сказала : чего приехали сенсы (экстрасенсы) деньги зарабатывать. Я вам сейчас скажу заговор про змея-гада, как ходить в болото верхневолжское, а вы деньги будете получать, сенсы вы разэдакие. Не, не скажу, сенсы вы такие. Вы должны четко для себя понимать зачем вам это, для чего и выбрать свое основное направление. Жизнь это игра, и это не людская присказка, это так, все познания надо закладывать в детстве через игру, и Мироустройство и познание Богов, и наше ремесло - через песни, сказки, хороводы, присказки. Это очень важно. Учат совсем не так - в детей пытаются вложить, вдолбить, засунуть - утоптать и еще добавить. Голова это не вместилище , чтобы туда все засунуть то. Раньше был учебник арифметики вот совсем небольшой Леонтия Магницкого, поглядите на досуге какой любопытный, теперь чуть не в трех томах - не поднять. Так теперь ещо чего удумали магитр...магир.., прости Велесе многомудрый, магистрские зачеты писать, зачем? Чему должна научить Ведьма, да и школа, будь она не ладна, мыслить. Мыслить, чтобы выйти из любого положения в которое вы попали. А теперь все на ничу, старые люди говорили : придет время, когда будет все на ничу. Как это? На ничу, значит наизнанку. Пришло! Когда вроде все хорошо, а получается что то не то, человек говорит добрые слова, а ты понимаешь осмысленности то нету. Все на ничу.Скажем так не хорошие, темные силы взяли верх - не надо тут бояться, все одно когда то внизу будут. Ну ещо важно было скотину лечить. У маленькой скотины ну там овцы, козочки свои заговоры были, ну это не значит, что там Ярило али Хорс корове указательным пальцем помогают , а козе мизинцем. Али какому то другому Богу надо было молиться. Сейчас отвлекусь немного. был такой священник Борис Александрович Ящинский, очень уважаемый всеми был человек. Умный, грамотный, душевный. За сто лет, он сто лет без году прожил,скока всего было, скока народу прошло. Он всегда выходил из любого положения правильно, хоть и поп был, поп! Его все очень уважали, весь город, было за что. Людей к нему много приезжало и когда гости у него не ели, ну боялись там, стеснялись. Он всегда спрашивал - что дескать гости то наши не едят? я говорю: а они боятся вас. Так чего ж меня бояться, я живой , потрогайте .Все улыбаются взрослые люди, у попа это как и у Ведьмы - восприятие одинаковое. И тогда он садиться за стол и говорит :сейчас пост, мы пост соблюдаем, у нас это в голов завихрение такое, а вы ведь не саблюдаете наверное... -Не не Борис Саныч не соблюдают...- Ну тогда Марья Пална несите Мясо, масло, яйца - ешьте гости дорогие. Они опять не едять, боятся. Он помолился, ну и гости попытались махать рукой. Он улыбается и говорит : я священник, я из семьи священников, я всегда молюсь перед едой .Если вы не знаете как это делать - не надо, не надо махать рукой. Вы добрые люди, а я вижу, что вы добрые люди подумайте про себя ваше чаянье и Бог быстрее услышит чем вы тут будите рукой махать, ведь этот театр никому не надо. Когда приходили к нему креститься он особенно взрослым часто говорил : не буду крестить пока не расскажешь зачем тебе это надо. Да я должен и я покрещу, но ты мне сначала объясни зачем тебе. Ну вот ты даешь клятву Богу, например ты любишь сладкое и ешь конфеты аж тресесся. Ты поняла, ты осознала - грех это, покаялась - с понедельника ты не должна есть эти конфеты. А ты все одно их ешь и в следующее воскресенье опять придешь покаисся и опять будешь есть, как раньше - зачем тебе это - найди, пойми и осознай. И это поп, который должен к себе всех овец собрать и тащить к Богу и главное денежки несите и я вас окрещу, тока платите. Так вот тебе книжечка почитай и мы с тобой через недельку поговорим. Конечно же она не пошла. Потому что ей это не надо, да и Богу любому такие не нужны. Ты же клятву даешь - ты же клятвопреступник. Ведь попы те же жрецы, тока в других одеждах, смысл то один. И сегодня большинство из них с рогами, клятвопреступники - причастились и пошли обманывать паству им будет вдвойне, понимаете и мы также , ведь пообещав своим Богам Покровителям мы не в праве обмануть и не оправдать данной нам Силы. Старые Ведьмы, Жрецы, Скоморохи - они четко понимали и знали что от них ждут и какое обещание дадено Покровителям - если ты можешь, в силах взять этот груз ты его неси достойно. А чуешь, что можешь слабину дать аль какая зацепочка в Душе шевелится - не бери, лучше не брать тады. Так и в традиции не надо брать, то чего поднять не можешь. Вспомните разбойника Кудеяра: Жили 12 разбойников, С ними Кудеяр - атаман. Много разбойники пролили крови Честных христиан... Потом он одумался, пошел в монастырь , стал Богу служить. Так что ж ему все простилось - да никогда! Смертный грех не прощен. И что делать, надежды нет? Боги никогда не лишают надежды , да и в христианской традиции тож. Ну не надо просто лбом об стенку биться и повторять одно и тоже по 150 раз одно и тоже. Надо дела делать. Помните да как в сказке разбойник и убийца искал священника для исповеди, помереть не мог. Так он ходил к одному, к другому, к пятому, десятому - никто не брался. Все отмахивались : что ты, что ты такие ужасы рассказываешь, это я с тобой в аду гореть буду. Пока один дьячок дедок не сказал ему: - Тебе никто не нужен. Иди делай добрые дела , пока не перевесит твои злые и тогда помрешь без нас всех, сам по себе. Отсюда и есть русский народ - не согрешишь, не покаясся , не покаясся - не спасешься. ха-ха-ха. Ну так дальше - очень распространенное заболевание в деревнях - жито, ну и сейчас полно, часто приходють. У детей часто бывает - зачесалось, грязь попала в волосяной мяшочек, гной, болит, глаз слезится. Иди к бабке ... - Чаво у тебя там?! первым делом кукиш ... Самое простое : Жито, жито на тебе кукишь, На этот кукишь топорок купишь, Купи себе топорок разруби жито поперек ( водим кукишь противосолонь) . Тьфу, тьфу плюнуть в глаз невзночай. - Фу, фу бабушка ну что ты плюешься. - Иди, иди завтра все пройдет. Жито проходит, правда проходит, почему? Фермент слюны. Второе лечение жита тоже самое - когда она водит вокруг и говорит слова. Видели там на картинках у Пушкина там, у массонов на мизинце большой нокоть и у Ведьм тоже - это как скальпель, он нужен, что то подковырнуть, чтоб не заметно. Пока делаешь, водишь кожицу чуть сдираешь- ой, ой. ой не трогай больно! - Все, все, все не трогаю, хорошо все щасом пройдет. И все проходило. Потом еще чаво, брали жито- зернышко, а у русских любой злак зовут жито, по местности. У нас по Волге жито-ячмень, а вот на Украине жито-пшеница. Зернышко ребристое им по житу водили и пятуху кидали, говорили слова. Хотя это вроде как гряшно или там собаке собачьи титьки скармливали, гряшно - они ведь тоже жить хотят. Но помочь человеку важнее , потому скормив болезнь скотинку хорошо кормили и любили пуще прежнего. Говоря слова обязательно плевали али смазывали слюной. Еще один заговор расскажу бабушки Соломанидушки, кто такая эта бабушка Соломонидушка, ой такая интересная бабушка была в христианской традиции, но вдруг кому то пригодится, а так просто ж интересно. Это бабушка Иисуса Христа... - А че у него бабушка была? Была! Эта бабушка ему грыжу заговаривала, когда Иисус маленький был, у него живот болел, бабушка Соломанидушка яму и заядала, самому Христу. Как это? Как бабушка Соломанидушка заядает? Чаще всего дети кричат у них пупок вылезает, паховая грыжа уже сложно, так вот на пупок монетку кладут, привязывают: Бабушка Соломанидушка Медными щеками железными зубами У самой Богородицы грызь заядала Так и я бабка ( такая то) грызь грызу рабу Божьему ( такому то) там кто то спрашивает : что ты бабушка делаешь? - Грызь грызу! - Грызи ее хорошенько, чтоб ее не было! Грызь, грызь хочу тябе съесть! Это вот у нас в Оленинском районе простая деревенская бабка, муж у ей был ветеринар и имели они лошадь колхозную. Ежели чаво с лошадкой могли ведь и посадить. И от него осталась сурьма, что такое это. При высокой температуре происходит реакция химическая. Бабка бросит на угольки чуточку сурьмы и все в печке искры столбом,ветер , все гудит, а уж что горшки двигались да бесы в трубу лезуть люди сами додумали. Потом ещо лет 50 говорили, что тута Ведьма жила. Ловкость рук и никакого машенства.
  2. 1 балл
×
×
  • Создать...