Шишок 370 Опубликовано 11 марта Сила заговорного слова часть 3 Теперь о заговорах, которые как бы близко к Силе нетленной и невидимой. На вы должны понимать , что заработать на этом миллионы не выйдет, нельзя. Нельзя и гордыню свою тешить. Знавала я таких была у меня докторша - все при ней и образование, и Сила. Все приставала научи, да научи. Заела ее гордыня с больницы уволилась , свой кабинет открыла, стала большие деньги зарабатывать, помогала ниче не скажу, помогала. Люди последнее несли, чтобы близких от болезни отбить. Разбоготела докторша - дом построила, машину купила и даже охрану наняла - три года - рак. Нет ее боле. Потому призываю сурьезно - не наглейте, не жадничайте на чужой беде. По совести, работайте по совести. И так болезнь мы вытаскиваем на жито, али ещо как, говорили об этом. Ну умер там пятух - ня страшно, не корова. Значит вы должны суметь взять эту болезнь из этого человека и куда то ее снести. Надо уметь с этой дрянью договориться - можно попробовать напугать , ну понимаете на тонком все ж делаем. Напугать заговорами, лекарственными растениями. Выходи вон из этого человека! Можно упросить болезнь - ну мол выходи вон из человека, ты же знаешь он ни в чем не виноват и пообещать отдариться и уж тогды не забудьте отдариться то. Но есть такие болезни, что присосались к человеку и все никак, например алкоголизьм. Многие ить думают - распущенность, слабохарактерность - драть его надо, вдоль...ну вы поняли. Но старые люди говорили- дочушка моя жаланная, коли б я знала как этих алкоголиков то лячить тут бы очередь стояла 5 километров. - А что ж бабушка ты и не знаешь? - Да знаю, но человек то тоже должон не куражиться, а подмогнуть. Хотеть избавиться то от дряни энтой, тогды любой фельшер справится. Нужно взять у Васи и отдать Пети - пятуху не отдашь - он не пьеть, корова тож потому надоть вытащить из него, ну как вещь из кармана и посадить другому человеку, чуешь? Не убиваемо оно , алкоголизьм то энтот, только пересадить. Потому все знахари то и говорят - я тебе обязательно помогу но если ты сам то не захочешь никто не поможет. И вы поймите , что взять алкоголизм и пересадить другому невинному нельзя, там на верьху за нами очень внимательно смотрят десятки глаз. Нельзя. Этнографы и фольклористы записали сотни рассказов об лекарях, травниках, бельцах и чудесных выздоровлениях и я не думаю , что они там напридумывали. Нет не придумали, все есть и там и здесь. Есть там Мир в другой паралели , но он совсем не так устроен, как нам внушали сотни лет. Никакого ада или рая нет. В том понимании как нам объясняли. Так почему тогда вы спросите, ну так и развитие людей было другим, да и удобно ж очень. Будешь плохим в ад, будешь хорошие дела делать тоды в рай конечно. Ну это вот как врачи сейчас толкуют - кровь загустела, надо разжижать.Не рассказывают человеку - вот там эритроциты да лейкоциты склеиваются, нет все объясняют заумными словами, чтобы никто ничего не понял, чтоб не испугался человек , а то и сил то на восстановление не останется все в испуг уйдет. Потому вы коли беретесь за болячку подумайте, коли сумневаетесь лучше отказаться сразу, что поищите кого то посильнее. Есть лечебные камни и кресты поклонные, которые почитают как лечебные . Есть на границе Холмского да Торопецкого районов деревня Кочута не реке Кунья стоит. За этой Кочутой есть деревня с интересным названием Водос. Если смотреть карту Менделя Шуберта Псковской губернии тех уездов Опоченского, Новоржевского вы найдете такие древние русские, чуть ли не арийские названия рек, деревень, которые просто даже читать интересно и каждое слово, если искать этимиологию , сразу ни за что не найти. Этих русских слов нет ни у Даля, ни у Срезневского - нету, слышите потомки - слова то русские и многом говорящие , а исчезли. Они совсем по другому строились, там начиналась наша нация, наш народ. Так вот есть там озеро Але , ни алле алле кто там, а Але и была там деревня Рия я там песни собирала. Одна бабка рассказала - вы разве ж не знаете у нас камень есть знаменитый лечебный . Там километра 3-4 от деревни камень с русскую печку лежит. Так спрашиваю, что за камень то такой, может сказки какие то там, ну воины богатыри захоронены. Нет ,говорит, это камень куды все алкаши ходють со всей округи. Это вот последние 50 лет, что я помню. А что там раньше было одним Богам ведомо. Можешь верить, можешь нет человек который был в партии, был председателем колхоза рассорился с жонкой своей, вот прямо до разводу, ну ка позор какой, ну и пил недели две к ряду. Встал ночью и как был раздеткой , босиком так и пошел к камню, там от его деревни километров 5-6 уж ня знаю какой был мороз, не погиб, а это случайность. Пока шел сзади у него там шурыгались, смеялись, в ладоши хлопали он пер по снегу, словно тащил кто. Дошел ,а у него в голове - чего пришел, чего стоишь тут босой... Мужик растерялся говорит - а где это я , что со мной случилось.. Как где дома ты, вон дети твои спят, вот жена на печке, полезай к жонке на печку чего стоишь. Камень весь обледенелый . Как залезть то... Ногти все в кровь изодрал. Пока лез мужик очнулся. И представьте себе его состояние - зима, метль, он за несколько километров от дома в исподнем стоит. Он деру оттуда. Прибежал только в эту деревню Водос - там его приняли , обогрели - председатель все же. Пить он бросил в 24 часа, что это было - белая горячка, нервы. Но пришел то к камню и залез на него и тока там очнулся. Кто за ним шел да в бока пихал , да смеялся бесы? Не говорим черт , я уже вам рассказывала - не чертыхайтесь, а не то к ночи то и явится. Я однажды по молодости своему зятю сказала в нечестину - колесом тебе дорога - через два часа его поездом зарезало. Как бы проклятье такое невольно выскочило. Колесом и пришло. Всю жизнь себя ругала. В русской традиции слово имеет необыкновенную силу, особенно слово на эмоциях с посылом. Или там ругнуться хочется , ну а матом вроде как и не прилично. Если б не было мата, вакотивы этой сакральной,наверное и убийств было б в сто раз больше . Прокуратуры бы все переполнены были. Ну вот яма , лопнула труба канолизации. Вызвали слесаря Колю. Он залез туда по уши в дерьме чинит, на верху 8 человек начальников, все указывают - правее, нет левее. Заварачивай. Ключ возьми, хомут не тот... Понимаете да все умники руководят, не то что подсобить инструмент никто не подаст. Ну и что этот Коля им скажет? Да конечно сокральную вокатину такую трехэтажную. А если он тихий ,воспитанный и не ругается? Так по тихому и прибьет. И все тут. Разрядиться то надо. И слава Богам у руссих есть мат. Конечно надо знать где ругнуться и как. Ну и не при девках конечно. Ну а русские Колдуны 12 раз в году ругались матом так сказать на законных основаниях, матом специально. Потому что матерные слова это не те, что ноне название половых органов , нет. Ноне какой то и мат то не качественный. Нет там божественные слова из древних заговоров и формул. В том числе и обращений к Богине Макошь. Почему 12 раз, потому что 12 календарных праздников, ну об этом потом. И когда есть необходимость ругнуться. упомянуть рогатого мы имени его не называем. Наши предки хитро придумали - как его зовут - да бес его знает. В русской традиции никогда не произносили ни черт, ни сатана, ни вельзевул, ни люцифер - фу ты глупость какая. А если его вправду так зовут , сработает как призыв - ну что звала, я здесь, че делать будем... А у нас бес приставка - бесничего - бессовестный, бесденежный, бессеребрянник. Если черта несколько раз упомянуть так за спиной то и скажет - я тута. Понятно. Это нечистик и его совсем не просто вытащить и кому то отдать. Во первых подумай справишься ли. Во вторых груз не малый возьмешь на себя от одного на другого навесить. Это человек должен сделать сам, не просто ж так он его получил, за что то, сам и должен избавиться - ты тока подмогнуть. Я как то упоминала старого Колдуна Тимофея Осиповича, который в своих заговорах, хотя не был он ни язычником, ни ведистом там каким то,рожден был в 19 веке и был крещен, но упоминает в заговорах не понятные нам Божества, мы их просто и не знаем, аналогов нет. Вот река - Царица Руна, где большие раки водятся. Бог Бас. У него все заговоры начинаются ни ехал Исус Христосс, аль там Богородица, аль архангел Михаил аль ещо чаво . А у него: Бас баслови ( богослови), Бас баслови, Бас баслови Вот было местное Божество, которое просили о помощи, с которым работали. Мы его уже ня знаем - кто, чего, в каких случаях звать. Так умирают Боги. Сейчас умники считают, что у нас религия натурилистическая, а вот наши предки славяне были многобожники - у каждого дерева, у каждого камня молились. Божечки ! что вы несете, глупые люди, у каждого дерева, у каждого камня есть свое начало - не то чтоб Душа. Нет все здесь не бессмертно, помните говорят - камень растет... Это мелкий пенат. Это никакие не Боги. Они сами порой бессильны и нуждаются в помощи - кто то проклятый вселился куда то, где то душа - вот дерево стоеросовое скрепит - это душа грешника мается. Она зависла не попав ни туда , ни сюда и какое то время она будет здесь. Это никакого отношения к Богам не имеет - Бог то един - Сварог ли. Аллах иль Христосс от семьи зависит, от обстоятельств многих. А это мелкие Духи. А то вона у христиан 365 дней в году и на каждый день по 10-15 святых приходится. А вот 22 марта и того пуще 40 мучеников - это ж 40 имен надо упомянуть... Не Боги это, а говоря по христиански - мученики, стартотерпцы, равноопольстольные . Ну упомяну Домового, которого знают все и почитают все и любой ребенок знает и страсть как все любят поискать и вызвать непременно. И люди знают , что хоть раз в жизни но они с ним обязательно встретятся, если не встретятся , то обязательно почувствуют его собственной шкурой. Кто ж это такой?Славяне считали, что в каждом доме живет Хозяин Домовой иль Хозяюшка Домовая. Что за сущность такая, чего ждать - плохая иль нет. Они хорошие, хотя и оплеуху знатную могут отвесить, чтобы не уходить в глубокие размышления я вам так скажу - это наши Предки, жившие когда то. Кто то ушел далеко, забылся. А кто то остался с нами и давлеет над нами, ну в хорошем смысле.Он направляет. Вот дело какое то большое задумали, ну и спроси подмоги у Родича. В христианской традиции там по своему просят - Господи благослови, а можа Николай Чудотворец тебе поможет дрова наколоть. Ведь все Боги, которые существовали когда то Перун, Даждьбог - все они были когда то, я считаю, это определенные люди, которые перешли в героический эпос. Велес это отвлеченный Бог - Ве - вед - всезнающий леса, живущий в лесах. Мы же жили в лесу, молились колесу. Потому из рассказов про домового часто говорят - ой он вроде на прадеда похож, вон с фото. Если в доме все ладно, выходя на двор видели, что лошади стоят спокойно. Если конь в мыле, дохлый, вечно ногами перебирает значит в доме что то не хорошо. Домовой его щекочет. Что то не любо Родичу. Выходя на двор женщины должны быть повязаны платком - Домовому жуть как не по нраву простоволосы. Вспомните ка Иван Грозный увидел на своей половине невестку с пузом, да еще с распущенными волосами. Не могу сказать дал ли он ей по затылку , но взбучку убиенному сыну, которого никто не убивал , устроил. Что дескать у тебя баба бегает по дому простоволоска - беду накликать хочет. Никто не видит, свекор увидел. Не москвичи даже и это был позор страшный. Тоесть коли в доме что то не ладно Домового надо задобрить и звали Колдунов, было великое множество разных обрядов. Дедуль у меня дом не ведется, скот болеет, куры дохнуть. - Оооо это не порядок... Приезжали за дедом Николаем Осиповичем и он делал. Осмотрится ох у вас не поладок, гляньте скот то во двор не идет. Давайте мне то то и то то поправим. В деревнях вся скотина шла к своим воротам, а два три барана например мечутся по деревне, особенно молодые - мамка куда то зашла, а они носются на двор не идут, боятся чего то. Корова на дворе самая большая - главная, у них там тоже какая то иерархия есть . Если корова во двор не пошла, все никакая скотина не пойдет , все разбредутся по деревне. Корова перед домом улеглась, Колдун работает, обряды делает. Поднял коровушку, пошла родимая и вся скотина за ней фух фух посвоим местам. Коровка видит сущность, которая стоит в воротах и не пускает. Вот у нас там жил Колдушок , злой был, обидчивый. Шел как то к сестре своей Фекле в соседнюю деревню. По пути бричка зажиточного крестьянина туда же. Попросился к нему, а крестьянин гонор показал - кнутом стеганул, иди ты говорит Колдун проклятый, буду я тебя еще подвозить. - Ну хорошо. До Кубина доедешь , а там поглядим. Пошла бричка дальше . Медленней и медленней , лошадь вся в мыле словно загнали ее. Бухнулась прямо на дороге, все. Распряг ее крестьянин, бегает вокруг нее. Колдун тем временем нагнал, посмотрел, хмыкнул, пошел дальше. Нагоняют люди, что такое? да вот так и так, ооо мил человек беги догоняй, проси прощения, а то сдохнет лошадка. Побежал. Поклонисся кому хошь - лошадь подыхает. Догнал. Повинился. Уговорил, пошли коняку спасать. Вытащил чей то со своего мешочка. Это вот коновала. Во многих русских деревнях это была такая бляха, у нас хранится в Андреапольском музее. Медная бляха давалась тем, кто умел коней лечить. По хребтине лошадке чего то Колдун посыпал, хлебушка дал. Лошадь встала, встряхнулась, с нее даже пар пошел. Поехали в деревню. Ты меня прости еще раз Постел( разновидность Колдуна) , а что ты сделал лошади. Да все просто. Пришел в байню , каменка в ней, без трубы по черному. Вот груда камней. примерно с полтонны, все эти камни я сложил тебе в тарантас. Лошадь тащить не смогла и упала. -Да что ты такое говоришь, тут ни одной песчинки нету. - Уметь надо! Сказка...может и сказка, но вы подумайте не зря же на протяжении веков рассказывают. Идут люди в лес, лежит большой камень и люди оставляют на нем гостинцы, зачем? Люди верят что живет здесь Дух и вспоминают присказку, что еще Прабаба говорила: Царь полевой, Царица полевая, Царь лесовой. Царица лесовая, Вы мои поклоны примите. Меня грибам наградите. Я иду к вам в лес с низким поклоном, С сердцем покорным. Я иду к вам с миром и меня не трогайте никто, человек себя подстраховывал, чтобы не бояться. Все было персонофицировано. Камень ломать нельзя, там Дух. Дерево трогать нельзя, там Предок. Убить можно столько дичи и рыбы поймать, сколько надо на пропитание. Вот так все было устроено и понятно, что с этими сущностями надо договариваться. Но существуют и бесы. В Нелидово случай был. Жили две женщины и был у них один мальчишка - одной сын, другой племянник. Мужиков у них не было, жили и жили как все. Однажды одна из сестер на крыльце нашла веник стоит да белый платочек. Жили они бедно и им часто приносили вещи и оставляли на крыльце. Ну и тут подумала, что кто то в помощь принес. Взяла. Прошло несколько дней у нее психоз какой то, страх, не спит, ни ест. Сестра забеспокоилась - Дуся что с тобой, а она и говорит - я не могу спать, ложусь в кровать и они меня душат. Вскакиваю, открываю окно, отпускает. Ты что не слышишь ? Вот они едут, колокольчики звенят. Прячься. Полезла на чердак, сестра за ней, спаси бог что сделает с собой. Обе забрались на чердак в самый угол. Метрах в 4 от них палка на ней веники висят в баню. Веники как начали мотаться во все стороны, пыль поднялась со всех углов, ветер такой , что встать трудно. Сестра то и поняла, что кто то тут есть. Шарить кто то в вениках то, буянить. Забились в самый угол, накрылись старой шубой не глядели. Потом долго искали кто бы помог. Нашли деда, тот спросил : веник то брала? - Да говорит взяла бесхозный. - Ага так вот что - снеси все в зад, сделай относ, они к тебе приезжають. ВЫ не думайте что зададите невыполнимую работу - там посчитать песок на дне окияна, иль ещо чего. Бред! Нет! Они вернутся не через 500 лет, а через 2-3 дня и спросят с вас. Эти так сказать "помощники" они не умерают. Они остаются и живут и вселятся куда им надо. А сейчас не понимаем, а люди чахнут и умерают у нас на глазах. Так же и у животных бывает. Эти вот лярвы к органическому телу присасываются. Тело - еда. Все Питаются энергетикой. Если маленькие их можно обычным душем смыть. Ну а те , что у нас на плечах и на спине это уже сложно, чистить надо. Что такое относ, это надо откупиться, это не сговор с нечистой силой ни в коем случае , это вот... и отстаньте от меня и вот вам за это от меня. Соль и Вода в помощь.. Вода это уникальный проводник, она как магнитофонная лента, как хромосома с участками генов. Сейчас бы наши Предки посмеялись бы над нами , что мы сделали это открытие - они то об этом знали давно. Бабка вам дала лечебной Водицы, а что сделала - наговорила на Воду и велела пить по 3 глотка. Все же просто на не отпитую Воду вложен заговор - сделать там Ивану то то и то то. Даже моем посуду и смываем в конализацию информацию о себе. В одной семье свекровка невзлюбила невестку, что очень часто бывает. Там и ревность человеческая, ну и все такое. Я говорит болею, ребенок болеет, ее родной внук. Выесняем. Свекровь моет посуду и на меня грязной Водой плескают, вроде смеется ха-ха-ха. Из чайной локи на меня брызжет. - Что ж ты дочушка молчала, тут то все и сделано. Теперь с солью. Соль то же самое. Соль солема, солена сама. Сыпь в глазы злодеям. да обидчикам... Соль она вторая, она тоже информация. Вода самая лучшая, Соль за ней. Соль часто используется от сглаза, когда там слабая порча. Соль солима, соли солию сама, От сглаза радостного, от сглаза завистного. От глаза серого, от глаза черного, От голубого и зеленого... Так дальше и перечисляешь - от глаза мужского, от женского. От ворога, злодея, от лихого человека... туды сюды и закреп ставишь. Далее Хлеб. Неважно какой - сама спекла, аль буханка современная. - Ты Хлеба принясла? - Принясла. На него относ делают на перекресток дорог, такие мистические зоны с огромной энергетикой именно там. И на кладбище делают .Это вот самые ходовые вещи. которые делают. Ни ананасы, ни мясо с водкой! Надо делать, так отнесите относ и делай. Это еще из аграрной магии идет. Теперь дурак. Часто дети бегают и кричат - Ванька то дурак дурак! Это не плохо, как все думают. Это слово было в обиходе до самого черного 20 века. Дурак - наивный,простак, простофиля. Его попросила дай денег в долг и он даст, даже зная , что ему вряд ли отдадут. А слабоумного называли совсем по другому, например - тепленький, с большой холмины. Урод - человек увечный, не ругательство ни в коей мере. Значит для уровновешивания в природе этому дано то, что не дано красивому и здоровому. Тверь наша она же со множеством болот, где полно змей. Есть места где их не видели, только на картинках, а у нас скажи тока в кровать не заползають. Идиоты их убивают - есть такое - убьешь паука иль змею и 33 греха прощается. Зачем?! Змея помогает, Змея это тотем. Змею почитали с мезолита и ей поклонялись. Второй тотем Медведь был. Есть раскопки , где из кремня Змею делали. Яд змей используют в медицине, они живородящие их укус не смертелен. Некоторых Змей содержали во дворах и кормили молоком. Их никогда нельзя было прогонять, это большое счастье Змея во дворе. Это идет из верований традиций наших пра пра предков. На море , на окияне, на острове Буяне Стоял Дуб шкорлодуб. На том Дубе шкорлодубе Живет Змей шкорубей. Змей шкорубей вынимай своих детей, А то буду просить Ярило Он спустится на землю Затрубить в медную трубу Будет твое поганое племя жечь, бить... Идет обращение к главному Змею скоробею, чтобы он своих змеенышей всех усмерил Если ты не упустишь свое змеиное жало в такого то Иль в какую другую живую плоть Скоту ( перечисляем корова там овца) То я напущу на тебя 70 ревунов, 70 ревунов, 70 ревунов Они выкопают твои норы-горы Поубьют твоих дедов-прадедов Изведут твоих внуков-правнуков Весь твой Род и племя твое окоянное По мой час по мой заговор Не прошу я, а велит Мать Макошь и замок идет - мои слова крепки , лепки иль ключ. замок, а ключ выброшен в окиян-море иль там просто аминь. Можно в это верить, можно нет, но отчаявшимся людям это помогает в жизненных ситуациях и болезнях. А уж если правильно и цельно сработаете, так и вообще хорошо. Ну и на этом все - прощаемся до следующего часа, до следующего раза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты