Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Не. Это сначала было вот так... А потом у соседа начались приколы. Во-первых переспавшего с суккубом потом ни одна обычная тётка оч-чень долго даже не вдохновляет... Ну а во вторых вот такая вот откачка...с такой хор-рошей примесью некры... Ну нельзя ж так нахально соседу некропорчу на половую сферу наводить! Он же в общем ничего плохого то и не сделал. Хотя... Если фрау Заубер реально понравилось(а по законам жанра поидее должно) - уютное местечко и оч-ченно привелигированный класс обслуживания после смерти мужик себе реально заработал ;))) Сводник ты Боня...с оч-чень мрачным чуйством юмора ;) Хуже. Был я на этом процессе, про который эта картинка. А вот теперь - реально на все ОД...
  2. 1 балл
    " ... вот блин задачку задала" - размышлял Бонапарт, сидя на стульчике у своего псевдо офиса - "как же её всю такую фантомную с реальным мужиком в кровать уложить, да ещё чтобы у них акт состоялся?... хотя, будь она суккубом, может что то бы и получилось.. и опять же, мужчина должен дать своё согласие на этот эротический казус... в принципе, если покопаться в символах демониц-суккубщиц, можно было бы позаимствовать на одну ночь печать, например, Наамы, она бы точно не обиделась ради "благого дела" дать в аренду отыметь мужскую плоть... главное Прозерпину для этого дела не привлечь по неосторожности, она же с её характером любой акт до катастрофы доведёт... ... так, теперь мужик... вот кстати, сосед буйный... молодой, здоровый, пьяница и баб таскает... вполне пойдёт для случки... вечно с очередной пассией напьются, поскандалят, он её выгоняет ночью... а потом стоит у калитки и зовёт в темноту:" Люсяяя, верниись, я был непраааав... " ... вот в этот момент фрау как бы Люсей и могла бы к нему пробраться в его апартаменты, а если ещё и свет в этот момент у него отключить, он по пьянке точно подмену не заметит, а там уже дело техники, думаю фрау разберётся, как этого юношу огулять... " ... решив что план неплох и вполне может сработать, Бонапарт прыгнул на велосипед, и через пятнадцать минут был на кладбище у елизаветиной могилы, написав на визитке "для фрау Заубер...сегодня вечером у меня в офисе" воткнул визитку в землю у креста... ....................................... ... уже стемнело, Бонапарт сидел у себя в ожидании визита фрау, иногда выходя на улицу посмотреть на окно соседа в доме напротив... оттуда уже доносились звуки ежедневного праздника жизни и оживлённый разговор группы лиц... обычно, если посиделки прошли без скандала, где то к полуночи гости постепенно покидали гостеприимный приют и покачиваясь разбредались в темноту в направлении места жительства... а сегодня, возможно из жа жары и духоты, чувствовалось, что диалоги из соседского окна уже принимали оттенок агрессивности и велись на повышенных тонах, в тишине улицы это было отчётливо слышно... ... Бонапарт вернулся к себе и в свете горящей на столе свечи обнаружил сидящую в лёгком летнем платье фрау Заубер... обрисовав ей в общих чертах план предстоящей операции, добавил, что для успешного его осуществления желательно бы активировать печать Наамы, если конечно энергетика этого символа не противоречит тонкой душевной организации фрау, и получив согласие, наказал положить левую руку на стол ладонью вверх... Бонапарт поместил на эту ладонь листок бумаги с начерченным символом Наамы, бумага сквозь руку мягко легла на стол, затем зажёг красную свечу и залил топлёным воском символ по контуру, таким образом активировав печать в энергетике фантома, и полушутя произнёс: " Вот теперь, графиня, вы суккуб с гарантией... во всяком случае на эту ночь... символ на вашей ладони будет на пациента воздействовать магически...". ... а тем временем сюжет в задрипанной резиденции соседа развивался по стандартному сценарию, напились, поругались, помирились, снова поругались, он опять выгнал свою пассию... и теперь в темноте тилипался у своей калитки с традиционным "Нюся ...вернись"... Бонапарт стоя в тени понаблюдал за качающейся фигурой, и заглянув в дверь своего офиса, произнёс: "... графиня, ваш выход, вы сегодня Нюся, ведите его в опочивальню... и не забудьте, пусть сам пригласит придти..." ................ ... ну, а потом было вот так....
  3. 1 балл
    ... Лили удивлённо посмотрела на неё, но фрау добавила - "Его нужно вернуть"... Лили, кивнув головой, направилась на мельницу, а Бонапарт проводил её взглядом, и глядя на фрау задумчиво произнёс: "Эта Лили очень сильно похожа на Елизавету... ту, с кладбища... это не дочь ли её?" "Нет, не дочь... это сама Елизавета, только ещё живая... она с юности работала у меня, вернее на меня, а после смерти в иной ипостаси продолжила служить мне уже на кладбище... у меня там штук тридцать могил арендовано у хозяина, он исправно получает свой откуп-подношение, поэтому не возражает... а мертвецы в могилах сотрудничают с погостными магами и колдунами... процесс налажен, протокол известен - пришёл, попросил, получил, заплатил - все довольны и правил не нарушают... но вот если появится какой нибудь новенький колдун-дилетант как эта твоя обувная продавщица, то мои мертвецы любят поизголяться и поиздеваться над ним... а уж если ошибку в оговоре или заклинании допустит, так вообще до нитки оберут и всё высосут, что смогут... так и с лицом этим получилось, всё отобрали, аж лицо с жертвы стянули, да и у самой продавщицы последнее отняли, теперь самая бедная будет..." Лили вернулась с корзинкой прикрытой соломой, подала Бонапарту и поучительным тоном сказала: "Я бутылочку с бальзамом положила, дайте девушке отпить, потом лицо оросите и приладьте на место... да не забудьте от порчи наведённой воском сразу отлить"... ................................................. ...Бонапарта вернули в ту самую комнату в японском особняке, и после слов хозяйки: "Идите, юноша" он вышел в тёмный пахнущий сыростью коридор, спустился по скрипучей пыльной лестнице вниз и вышел на заросший кустарником пустырь... в руке он нёс корзинку с соломой... ................................................. ... достав из корзинки бутылочку с залитой воском пробкой, Бонапарт открыл её и подал безликой невесте... та сделала пару глубоких глотков, и через минуту завалилась на бок в глубоком сне...он уложил её на диване, расправил волосы, чтобы не мешали... достал из корзинки с соломой лицо, напоминающее мягкую силиконовую маску... вылил на неё остатки бальзама из бутылки, приладил лицо на место, расправил, разгладил и прикрыл влажной тряпочкой... ... часа через два невеста зашевелилась просыпаясь, а у Бонапарта уже всё было готово для продолжения процедуры ... он усадил ещё сонную девушку на стул и открыл форточку... справа на столе перевёрнутый и помещённый между книгами грелся утюг... на нём в миске кипела вода... а вода грела ковшик, в котором плавился воск... слева на тумбочке стоял тазик с водой... Бонапарт взял ковшик в правую руку, поднял его над головой девушки, а потом спохватившись, спросил у неё: "А тебя как зовут то? " "Анфиса" ... и театрально декламируя текст и крутя ковшик с воском заговорил: "Воск выливаю да его заклинаю Отсечь и оборвать все привязки и каналы к Анфисе образованные От уже отделившихся от Анфисы элементов тела: крови, ногтей, волос, слюны, пота От фотографий да портретов Анфисы От вещей да предметов в руках Анфисы бывавших Через окормы, опои да подклады к Анфисе образованные Через фантомы и образы Анфисе закрепленные Все, что сделано да привязано Все что мною было сказано На воск выливаю да навек от Анфисы отсекаю и обрываю Да будет так"...
  4. 0 баллов
    ... Сеера замолчал на мгновение, отхлебнул из бокала красного вина, пошлёпал губами с видом опытного дегустатора, и продолжил: " С этим персонажем разобрались, тут ваша помощь не нужна, а вот в судьбе Рихарда Вагнера вам придётся поучаствовать... итак, пройдёмся для понимания вашей миссии по биографии этого достойнейшего из достойных... вы представляете, он в детстве зачитывался Шекспиром и так проникся творчеством гения, что в 15 лет сам сочинил романтическую «драму ужасов» «Лейбольд и Аделаида», где по количеству убийств переплюнул «самую кровавую» пьесу Шекспира: у того в «Тите Андронике» было 34 трупа, а у юного Вагнера — сразу 42... в последнем действии, когда закончились герои, на сцену пришлось отправить их призраков... народ, слушая пьесу, от ужаса смеялся до коликов в животе... удивительно талантливый юноша... мы сразу обратили на него внимание... какой слог! какая экспрессия!... ... чуть позже он опять нас удивил, когда сочинил увертюру к Фаусту... я не знаю ни одного лирического произведения искусства, где бы с таким неотразимым пафосом были выражены муки человеческой души, усомнившейся в своих целях, надеждах и верованиях... гениально... просто гениально... конечно с точки зрения обывателя «Фауст» обычно воспринимается как история о том, что главный герой заключил сделку с нечистым духом... но, у Гёте этот нечистый дух обладает каким то благородный флёром... как там у него: «...Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...» ... из этой сентенции можно сделать вывод, что зло в мире не так уж и бесполезно... оно как бы дополняет добро, а в сложном сочетании добра и зла рождается гармония земной жизни... однако христиане не видят в зле основания какой бы то ни было гармонии... у них зло — это лишь порча добра, а не «естественная» составляющая мира... ну да ладно... ... кстати сказать, доктор Фауст существовал на самом деле... он занимался черной магией, вызывал духов, потом по слухам продал дьяволу душу, а за это посланец ада исполнял любые его желания... сохранились десятки разрозненных историй о докторе, которые в конце XVI века, в родном городе Гёте Франкфурте-на-Майне, были собраны в одну книгу «История о докторе Фаусте, знаменитом чародее и чернокнижнике, как он на некий срок подписал договор с дьяволом, какие чудеса он в ту пору наблюдал, сам учился и творил, пока, наконец, не постигло его заслуженное воздаяние»... книга должна была служить «устрашающим и отвращающим примером и искренним предупреждением всем безбожным и дерзким людям»... ... однако я отвлёкся, вам нужно будет Вагнера спасти, чтобы он главный свой шедевр сотворил - "Кольцо нибелунга", колоссальное по своим масштабам произведение...если вкратце, там на дне Рейна покоится золотой клад, который стерегут три русалки — дочери Рейна... кто похитит золото и скует из него кольцо — получит власть над миром... сделать это может лишь тот, кто отречется от любви... но на кольце лежит ужасное проклятье: владеющий им, а значит, получивший власть над миром, обречен на гибель... в жажде обладать властью враждуют боги, великаны, карлы, нибелунги, герои... совершаются козни, убийства, везде царит вероломство... золото — символ власти, но власти роковой, гибельной... что это, как не аллегорическое, данное в мифологических образах изображение картины современного мира с его алчностью, интригами и преступлениями, порождаемыми жаждой наживы и власти? ... опера из четырёх частей, пятнадцать часов идёт, если всю слушать полностью без остановки... титанический труд... монументальный... ... но есть одна проблема, которую нужно решить... конечно я и сам могу с ней разобраться и в секунду урегулировать все вопросы, но тогда порвётся сюжетная нить, определяющая судьбу и нелёгкий путь творца, и он может начать лениться, а нам нужно, чтобы творец в мучениях и ударах судьбы рождал шедевры, тогда создаются настоящие бриллианты... итак... фокусируемся на том моменте, когда Вагнер оказывается в сложнейшей жизненной ситуации, в Риге ему отказали в работе, деньги быстро закончились... об этом сразу узнали кредиторы, как стервятники слетелись со всей Европы и обложили Рихарда со всех сторон, судебные власти изъяли паспорта его и жены, по сути посадили их под домашний арест в ожидании суда... агенты кредиторов днём и ночью следили за квартирой Вагнеров, следуя за ним по пятам, даже когда он в соседнюю булочную с утра выходил... тотальный надзор ему устроили и блокаду... ради справедливости следует ответить, что всегда Вагнер жил не по средствам, и постоянно занимал большие суммы пользуясь своей знаменитостью... а когда у него случился, так сказать, дефолт, все сразу ринулись долги истребовать... ... в этой безвыходной ситуации Вагнер нашёл единственный выход - бежать, естественно тайно... и лучше в Париж!... вот в этом вы ему и поможете... конечно, на первый взгляд может показаться, что в тех условиях эта миссия невыполнима, но под моим зорким руководством вы с ней справитесь..."
×
×
  • Создать...