Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.03.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Музей Тверского Козла. В Твери имеется единственный в мире частный музей Козла, его основал историк Владимир Лавренов. Здесь изучается все, что имеет отношение к теме «тверской козел». Экспозиция насчитывает 4000 тысячи экспонатов из 40 стран мира. Прозвище «тверской козёл» — древнее, уходит корнями глубоко в историю. Тогда оно носило положительный смысл и означало особый характер, козёл — символ мужского достоинства и свободы, обладает невероятной харизмой. А на этой фотографии участники участники парада и козел Митька который вытаскивал раненых с поля боя и ему было позволено пройти в парадном строю. Версий названия Тверской козел на самом деле великое множество , но я приведу три последняя из которыз мне кажется наиболее правдоподобной: 1) Версия «Татарская» В 1238 году деревянный кремль был разрушен монголо-татарскими войсками хана Батыя, но есть легенда, что тверской козел спас Тверь от набегов татаро-монгольского ига, а было это так: «Пасся козел на поляне около церкви, щипал себе мирно травку и случайно стал жевать веревку, которая спадала на землю с колокольни. Ударил колокол, да не просто ударил, а в набат. Жители города бросились на стены и увидели приближающуюся татаро-монгольскую конницу. Врагу не удалось застать город врасплох, и набег был отбит». Красиво, но по факту Тверь была все — равно разрушена). 2) Версия «Екатерининская» Якобы, когда однажды в Тверь приехала Великая императрица Екатерина II (а как известно, она очень любила наш город и приезжала часто), ее почему-то никто не встретил. Улицы были пусты. И вдруг откуда-то раздался звон колокольчика. Екатерина велела наградить звонаря. Выяснилось, что звонил козел, забравшийся на колокольню и запутавшийся в колокольных веревках и жующий их. Или по-другому — Екатерина II прибыла в Тверской Императорский путевой дворец. Но оказалось, что тверичан о приезде никто не известил. Разгневанная отсутствием достойной встречи императрица в гневе воскликнула: «Вот же козлы тверские!». Эта версия, конечно, самая смешная! 3) Версия «Сафьяновая» Еще в XIII веке в Твери – одном из крупных городов Руси, началось производство изделий из козлиных шкур. Вплоть до XVIII века Тверь являлась крупнейшим и практически единственным в России поставщиком изделий из шкур козла. Несколько столетий в окрестностях Твери выделывали высококачественную козлиную кожу, из которой шили сапоги даже царственные особы. А «Козел», по толковому словарю Даля, «сафьян». Как известно из истории Твери, наши искуснейшие мастера сапожных дел прославились даже за границей изготовлением женских сафьяновых сапожек из прочной козлиной кожи. А в Тверской губернии в ходу была частушка: Привези мне из Торжка Два сафьянных сапожка. Если вспомнить это, то выражение «козлы тверские» сразу перестает быть ругательством и превращается в популярную торговую марку.Еще в XIII веке в Твери – одном из крупных городов Руси, началось производство изделий из козлиных шкур. Вплоть до XVIII века Тверь являлась крупнейшим и практически единственным в России поставщиком изделий из шкур козла. Это уже современные работы тверских мастеров. В музее много всяких козлов - трости , бокалы , кружки, открывашки , значки , кепки и футболки еще и еще раз подчеркивающие насколько упрямы Тверские мужчины . Но мое внимание привлекли чаши для вина с Козлами , просто прелесть, такое предупреждение - ну ,типа не напивайтесь до такого состояния! абхазская чаша . тис. грузинская чаша Без сомнения это самый веселый и позитивный музей, всем советую!
  3. 5 баллов
    Поздравление Острова Новый год.высокое качество.mp4
  4. 5 баллов
    Дорогие наши затейники и затейницы! Спасибо большое за такое необычное, яркое поздравление! Мира, Добра, Процветания в наступающем году! 😍👍🥳🥳🥳❤️
  5. 5 баллов
    посиделки4.Варькин вопрос.mp4
  6. 4 балла
    Тамара Витальевна, благодарю ,что поставили этот вопрос. Благодарю Вас, Практик за ответы. Попробую сделать, как Вы сказали. Я не волшебник, я только учусь. Суть в том, что есть в нашем селе некая особа, кто пакостит очень давно на скотину и не только. Проблема как с коровами, так и с козами. Посему в селе осталось всего две коровы да я коз держим. Обычно на большой провославный праздник случается. То молоко пропадет, то корова не может остаться стельной, то молоко испортится, то козы бится начинают друг с другом, хотя и мирные до этого были, то болезнь какая прицепится. С местными духами Хранителями контакт понемногу налаживаю, в Традиции совсем недавно, много чего не знаю. Чисто интуитивно что то делала. Дары Мати Земли и Велесу приносила с просьбой помочь и защитить, окуривала хлев. Пустила по селу слух, что продала козы. Сразу все с молоком нормализовалось, хотя целое лето на пике проблем было много, покупателей пришлось отбить. Сплела заговор , правда на сербском, так оказалось легче. Попробую через него защиту поставить. Заговор на защиту коз. Я изаджем на ливаду Видим броjно мое стадо. Мои лепе девојке, мои козице алпинке. Мати Земля, живодавна и плодна. Ти си хранителjка и заштитница наша. Молим те Да заштитиш мое стадо Од рећи злој, от црног Ока. Од свих козјих болестеj Од временских неприлика. Да напоиш мое стадо своем росом. Да нахраниш мое стадо своем травом и зрном Да буду мои козице здрави, плодне и са Пуно млека на радост Нама. А томе ко са злом код моих коза придже нек негово зло нему се дупло врати. Да буде тако. Подскажите, если что то не так с заговором и как его правильно поставить. Благодарю
  7. 4 балла
    Не знаю, какими возможностями обладает вопрошающий, какой Традиции придерживается и чего вообще на самом деле хочет. Может, и порчи никакой нет. Или она на человеке, а не на скотине. Или хозяин по гиблым местам животных водит. Причин много может быть и под каждую свое решение проблемы. Поэтому без конкретики кратко как на Руси заботились о защите скотины. Примерно в промежуток между Егорием (23 апреля по старому стилю) и Николиным днем (9 мая по старому стилю) начинался пастбищный сезон и с этим были связаны особые мероприятия, проводимые либо пастухом, либо в отсутствии оного хозяином животины. Это повсеместно включало в себя обход стада с “отпуском” – особым пастушьим заговором. Чаще всего, если пастух был “знающим”, то задачей было воздвигнуть некие изгороди в виде тына булатного или огненных-водных преград. Для этого использовались символы стихий, для огня, скажем, горящая головня. Принципы те же, что и про составлении любого другого заговора. Ветки из леса с особого дерева символизировали присутствие лешего. Известные мне довольно старинные обряды включали в себя закатывание в воск шерсти от каждого животного стада, с дальнейшим наведением защиты на всю группу. А “отпуск” в виде рукописного заговора потом частенько хранили вместе с таким восковым катушком под берестяной обвивкой пастушьей трубы. Ну, или как-то по-другому, но так же постоянно с собой. Могли шерсть животных в узелки завязывать, скреплять и в землю закапывать с заговором, если защиту от земли ставили. Пастуший кнут, кстати, делался из особых деревьев, на которые леший указывал, пояс тоже по-особенному оформлялся и имел свой функционал. После отпуска часто скот загоняли в лощину или ещё куда-то, где было удобно проводить обряд, и обновляли договор с духом местности. Чаще всего лешим. Для этого с лешим знаться было бы хорошо уже, не просто ограничиться одним “приносом”, либо быть представленным колдуном или другим пастухом, который ремеслу обучает. Договор привычно тоже совершался с помощью четко оговоренного заговора, передающегося из поколения в поколение. Можно и без него - просто так удобнее и больше шансов, что будет отклик в силу демонстрации наработанной поколениями связи. Присмотр лешего означал и особые отношения со скотиной. Жесткость по отношению к животным лешим же неминуемо каралась, как и неуважение к природе и родной земле. Опять же один из вариантов известных мне был с закапыванием яйца и замка от скотного двора под ель, а под порог двора ветку с дерева из леса. Таким образом давалась возможность лешему выйти за пределы своей территории, да и просто указатель. С этой же веткой могли на росстань пойти, чтобы закликать лесного хозяина и его слуг в случае чего. Например, для помощи в поисках потерявшегося животного. При заключении договора с духом-местности обычно выпрашивали себе помощников – их потом крестьяне, не особо разбираясь, называли бесятами. И довольно часто привязка была к посоху пастуха. Также эти помощники передавались по наследству. Иногда леший, или водяной, или любой другой Хранитель обозначал условия (как поддерживать их существование, как развивать и т.д.), иногда это передавалось при обучении. Они и защищали, и помогали следить за скотиной, и со временем могли начать лечить или портить - все в зависимости от силы переданного духа. Из самого простого доступного любому человеку для защиты скотины от колдовства - по углам скотного двора развешивали пучки рябины и чертополоха, периодически окуривали полынью. Из необычного и мало доступного любому человеку – на большой Велесов день потворники Велеса или волхвы проводили обряд с призывом Божественного суда. Если колдовское влияние на скотину подтверждалось – огребал виновник. Если подтверждалось лишь то, что хозяин сам мудак, который не следит за животиной – изощренно огребал от скотьего Бога, собственно, сам хозяин. Порой огребали оба, так как реальную порчу некоторым индивидам ещё заслужить надобно какими-то поступками. Так что предпочтительнее на капище было просто принести жертву и обратиться с просьбой о защите.
  8. 4 балла
    А вы наверное и вкус крови у людей любите пробовать и искренне удивляетесь, почему у некоторых вы ее не ощущаете)))) Я стану утверждать, что мой Род древнее, чем христианство. Есть в нем и крещеные, и некрещеные, и другие. Я уважаю и почитаю каждого. На сим заканчиваю. Беседы тоже не получается, увы. Жуйте сыроежки более тщательно.
  9. 4 балла
    Миша, ты что думаешь за лучиной лет ни чего не поменялось? Ты смог изменится, повзрослеть в каких то вопросах, голову охладить где-то, а все остальное не двигалось?? Почему ты считаешь, что имеешь право стебаться над другими людьми?? Глюки говоришь? А кто не глючит?? Глюки бывают у каждого! И у тебя тоже, что такое глюк? Это ни чем не подтвержденная картинка восприятия, эта картинка у видящаго человека бывает спонтанно и поэтому считается глюком, еще бывают разноцветные и мультяшные картинки, они скорее от переутомления или усталости. Что ты хочешь сказать своими нападками?? Ты говоришь сайт похож ни на один другой? Так было задумано, что бы люди могли развиваться и разгадывать и делиться своими глюками! Тамара Витальевна, если вы молчите и не стараетесь защитить людей которые были с вами, последние несколько лет, я думаю вы потеряете их, потому что желания читать эту стяботину нет!
  10. 4 балла
    1. Любую ли ситуацию\событие можно изменять/корректировать с помощью магии? Если нет, то как определить:куда можно лезть, куда лучше не надо, чтобы не было потом хуже? И конкретный пример... Допустим, человеку по работе надо уехать из дома на пол года. Он сам не хочет, семья не хочет. Магически ведь можно убрать эту поездку из его жизненного пути? А после этого не изменится ли конкретно его жизненный путь так, что человек скажет:"лучше бы съездил"? 2. Вы, практики, помогаете всем обратившимся без исключения? Или есть какие-то критерии, по которым решаете: тут помогу, а тут - нет?
  11. 3 балла
    Год ещё не наступил, а хохмы про него уже появляются. Да, очередной тоже угодил под раздачу в 3D-максе и Куре. И уже расходится как горячие пирожки, даже несмотря на уже вовсю поползший мем называть его исключительно DeathLineом(сроком сдачи проекта, обычно наступающим вчера). Ну и как жеж было не поглумиться? Изначально сегментированную модель(свободно гнущуюся по горизонтали на шарнирах) озадачил шайтан-машину до кучи напечатать Flexом... Результат получился не то, что гибким, а ну оооч-чень гибким(питончики обзавидуются!). Ну и слегка(только без фанатизьма!!!) даже растяжимым. Только(поскольку условно резиновый Flex бесконечно тянется, поэтому голова не выполняет правильно команду обрыва колбаски при перемещении) требующим некоторого последующего бритья. Сьедобным его печатать(учитывая прилепившийся имярек) я вот чот-то как-то не рискнул. Моделили(рисовали) своими силами, так что дракончик получился авторский...
  12. 3 балла
    О, еще одна тема, посвященная Сан Санычу и его творчеству. Егор, то, что преподносится как Любки - это не столько стиль, сколько свод некоторых принципов. Этими принципами любезно поделились с группой энтузиастов-исследователей. Та же ситуация со Здравой Мешалкина и etc. Люди получают инфу из некоего источника, по какой-то причине принимают решение нести знание в массы. Дальше, как правило, начинается наслоение на знание личного видения и мнения исследователя, какие-то непонятки трактуемые не в ту сторону, отсебятина и просто адаптация инфы под дух времени и целевую группу. Короче, случается полный мировоззренческий трындец, где кто-то слышал звон, но... Попутно все перебрехиваются чье кунг-фу сильнее. Иногда в конкретику, изложенную в трудах упомянутого мной Мешалкина или того же Шевцова, вникать не нужно. Надо пораскинуть мозгами и вникнуть в принципы, что стоят за всеми этими рассуждениями. И вот они-то будут общие что у Здравы, что у Любок, что у Казачьего Спаса, что у какого-нибудь Сибирского Вьюна. Потому что корень у этих техник один, ему не одна тысяча лет. Есть знание, которое попало к казакам и офеням от скоморохов. Поэтому в приемах казачьего пляса, когда обучают Живе, легко обнаруживаются те же приемы, что помогали пешему скомороху легко уходить от погони конного воина. А как скоморохов натаскивали волхвы (и сами волхвы такую специализацию иногда выбирали) - эта тема частично даже в курсе истории общеобразовательной школы освещена. Сейчас среди тех, кто продвигал любки, нет согласия и лада. Шевцов сам открестился от многих своих проектов, продвигая какую-то новую рукопашь. Многие его ученики и товарищи открестились уже от него. Кто-то просто тешит эго. Условный Егор Гамаюн сконнектился с казаками, начал лихо крутить восьмерки и называть происходящее волновой гимнастикой живы и казачьей боевой традицией имени себя любимого. Ну и дальше можно идти по личностям, так что мало кто продвигает те самые любки, о которых речь в этой теме. Если понятнее, то принцип любков именно как поединков, этаких спаррингов, больше на мой взгляд похож на айкидо и бразильское джиу-джитсу по философии. Если смотреть глубже - в саму систему, которая говорит о энергостроении человека, системе родников, как образуются запруды в энергетике и как их убирать, как проводить, если по-современному, идеомоторные тренировки и т.д. то станет понятно, какие зерна истины притягивают людей в любках. Можно прийти с борцовской базой и научиться лучше слушать себя и свое тело, развить выносливость за счет прокачки энергетики. Можно прийти ударнику и потренить чувствительность втемную, с завязанными глазами. Тема рабочая, особенно когда дубасят крепко. И научиться повышать скорость и реакцию за счет освоения новых подходов к измененному состоянию сознания. А еще людей тянет к тому, что отзывается своим, родным, такие знания есть и в описаниях русского боя на Любки.
  13. 3 балла
    Приятно) Взаимно! Загадка. Я есть, а энергии нет... Опять какая-то научная фантастика. Похоже, откуда-то из физического вакуума вещаю. А там энергия минимально возможная, но энергетический потенциал невообразим, всякие исследователи квантовой механики говорят даже про некие флуктуации, источник неограниченной энергии. Так что это получается, вы как твердый и четкий научный фантаст мне льстите? Кстати, сколько я потратил энергии на написание этого поста? Тьфу, забыл, у меня же ее нет. Следовательно, случилось Чудо, снизошла Божья Благодать. Ракса, вы были избраны стать Свидетелем того, как неверующий практик из ничего сотворил пост на форуме!
  14. 3 балла
    Тверь. Музей Козла.... Козлы ВСЕХ ВИДОВ... Для людей с фамилией Козлов ,Козочкин, Козловский и так далее- скидки 50%.Для Барановы-25%.Для Волковых- надбавка 100% А этот Козел- с секретом. Секрет у Варьки...
  15. 3 балла
    Кашин. Старый,очень провинциальный городок. Там хранятся мощи Анны Кашинской.. Вот садик этого храма.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
  18. 2 балла
    Ягунья Лесная, Юлечка! До мурашек! Спасибо большое!!! 😘😍🤗❤️
  19. 2 балла
    О... Значит верно я всегда чувствовала - так и есть!
  20. 2 балла
    ... давно я не занимался фокусами со всякими файерболами, но тут, раз решил устроить эксперимент по совету Практика, нашёл старый, но рабочий термометр пружинный, сел, разогрелся, и стал пытаться его нагреть эфирно... ладони держу подальше от термометра, сантиметров на 15 для чистоты эксперимента... сначала постарался создать горячий шар... создал, смотрю стрелка вообще не шевелится... потом свечу горящую эфирно снизу подставил... не желает термометр реагировать... стоит на 17*С как вкопанный )... ну тогда физические руки держу как держал, а эфирными как бы правой рукой накрыл термометр, а левую снизу подложил, и начал типа его греть в ладонях... и минут через 10 стрелка потихоньку приползла к 20*С... конечно, этого мало, даже в пределах погрешности, но всё же для начала пойдёт, ибо давно такие фокусы не проделывал... последний раз лет 20 назад цвета с закрытыми глазами руками определял )... надо будет с градусником потренироваться на досуге )
  21. 2 балла
    Если бы только уши! Ведь многое, по сути, можно скрыть от хозяйки, уединившись в ее же собственном доме... От хозяйки - да. Но не от ее домового. Ибо в отличии от людей в любом хорошем доме и стены слышат. Слышат... ушами домовых.(c)Омеги-(1)Невозвращенец. Не только слышат и видят, но ещё ж могут и сдачи дать!(с)Чатящийся Бог.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Человек, стремящийся к своему развитию имеет огромный потенциал, если его не растрачивать по напрасну, а направить в правильное русло, то добиться можно многого! Если у вас есть желание научиться ясновидению, то эти курсы вам помогут, но надо понимать, что прочитать тему и не выполнять домашнего задания в этом направлении не получится.... Ясновидением надо заниматься каждый день и очень упорно, оно есть в каждом человеке, но что бы его открыть нужна ваша хотелка, потенциал и ваш труд. Если вы будите стараться и заниматься каждый день, то в будущем вы добьетесь хороших результатов. Что вы узнаете на моих курсах: 1. Откроете свое внутреннее зрение. 2. Научитесь останавливать внутренний диалог. 3. Научитесь сканировать людей, в том числе по фото. 4. Узнаете, как практики считывают информацию. 5. Узнаете, какие типы магического воздействия существуют. 6. Научитесь определять негатив. 7. Получите ответы на задаваемые вопросы. Появившиеся вопросы по курсам обсуждаются в этой теме. Вопросы оплаты обсуждаются в личных сообщениях.
  26. 2 балла
    Спасибо, Практик. В заговоре речь идёт о стихии Земли. Заговор составляла первый раз, возможно перегрузили. Так как хотелось защитить и от магуньи и от засухи и новоднений. Подумаю, как можно переделать именно под стихию или под обращение к Силе, с указанными Вами добавлениями. К сожалению, с вышивками никак, наузы никогда не плела, но все когда нибудь первый раз. Немножко сложная для меня комбинация. Леса у нас поблизости нет, место силы далековато. Просто возле хлева небольшие луг и пашня, где козы и пасутся летом. Вокруг жилые дома. С козами сижу я несколько часов, они без меня не гуляют.
  27. 2 балла
    ... ещё миниатюрка такого же размера...
  28. 2 балла
    Это который называет себя заместителем верховного шамана России. Верблюдов жег в 19 году, этим заметно прославился. Деятельность разводит активную. Такую, что любой каприз за ваши деньги оформят быстро и решительно. Вот, кстати, его прогноз на 2023: "Заместитель верховного шамана России Артур Цыбиков предсказал, что в 2023 году в состав РФ могут вернуться Аляска и Калифорния. С Украиной мир будет скоро. Кроме того, шаман подчеркнул, что в 2023 году в России не будет происходить каких-либо потрясений". Такие дела. Реставрируем блеск Российской Империи, попивая кофеек в Калифорнии. Никаких потрясений. Спокойствие, только спокойствие.
  29. 2 балла
    У меня в Роду издавна самовар назывался чуть иначе - самокипец. Помимо самокипца на столе стоял заварник с грелкой-куклой, “бабой на чайнике”. Куклу делали с хитрым заговором, она не только как грелка для распаривания чая была, но и помогала поддерживать атмосферу хлебосольности и душевности. Создавала такую атмосферу в подавляющем большинстве случаев хозяйка – берегиня домашнего очага. В плохом настрое к такому занятию подготовки напитка подходить было чревато, считалось, что заварочка всем пойдет окрашенная определенными эмоциями. Иногда хозяйка менялась ролью с дочерью или родственницей на выданье, которая таким образом свои лучшие качества домоводства демонстрировала и обычно как раз потенциальному жениху) Скатерть накрыли, чайницу достали и если уж сели в кругу семьи то пропустить по пять-шесть чашек, а гостя накормить “от живота” обязаловкой. Ну и поэтому на столе должно было быть достаточно вкусностей. Бывало, что ещё полотенце на шею набрасывали – если бросило в пот, значит, чай хороший. Эта привычка вообще на Руси распространена у купцов была и мой прапрадед её притащил именно из этой среды. Как и обычай после первой чашки начать отказываться от следующей, пока хозяйка не переубедит. Такой легкий налет церемониальной формализованности. И ещё, в моей семье такого не встречалось, но были распространены разные игры типа горящего чая. Это когда в чашку с чаем бросали кусок сахара, пропитанный купоросным маслом, и подносили спичку. Или сахарная голова посреди стола, которую потихоньку подъедали в процессе пития. Действительно, на первом месте на Руси в простонародье (у мещан, купцов, дворян были свои традиции, которые переняли больше с английского уклада, нежели впитали нашу самобытность) было именно общение, да и представьте - с мороза, когда заходишь в избу, хочется именно горячего чайку, погреться и без лишних телодвижений в хорошей компании близких людей посидеть, дела насущные обсудить и просто поболтать о том о сем) Но будет ошибкой считать, что такой вариант чайной церемонии свойственен только нам, а дескать китайцам такое не близко. Сейчас даже в средней Азии в основном потребляют чай так – сполоснули кипятком фарфоровый чайник, закинули чай, пиалы прогрели и пьют, без какого-то церемониала попутно болтая о всем подряд. Чаще всего пьют проливами, а не по-европейски настаиванием. Каждая заварка отличается от предыдущей и так до нескольких раз. Но действительно, бывает прописанный церемониал. Именно из Поднебесной вышло большой количество видов чайных церемоний. И если говорить конкретно про Китай – то есть три основных вида. Первая - это церемония конфуцианского толка – которая ближе всего будет к нашей русской. Без жесткой формализованности, на первом месте культ предков и самое важное, что проявляя уважение к старшим, младшие приобретают жизненный опыт. На церемонии особое внимание уделяется старшим гостям, родственникам и воспоминаниям об предках, фотографии которых на алтаре в глубинке встретите почти в каждом доме. Поэтому здесь очень много теплого и искреннего общения. Иногда специально организуется церемониальное чаепитие для того, чтобы старшие с младшими в неторопливой обстановке обменялись опытом по какому-то вопросу. Иногда как форма извинения перед человеком или как проявление уважения (обычно в честь заслуг пожилых людей). Второй вариант это церемонии, основанные на буддистской философии или проводящиеся монахами-буддистами. Вот это вариант, если говорить в общем без разделения на японских дзен-буддистов или каких-нибудь тибетских монахов в затворе, направлен на развитие концентрации. Во время проведения ритуала гости находятся в состоянии сати, то есть осознанности, всё их внимание сосредоточено на вкусовых качествах чая и настоящем моменте. Этакая противоположность рассеянности и чай дарит именно такое состояние, облегчает практику. Для монахов это было отличным подспорье в медитациях, чтобы победить эгоистические цепляния ума за что-либо, уйти от суровой действительности в обстановку тишины и умиротворенности. Они стремятся к внутреннему умиротворению, обузданию страстей, отстраненности от мира и если совсем коротко, то появляется возможность встать на «восьмеричный благородный путь». Участники такого чаепития освобождаются от привязанностей ко всему внешнему, и открывают в себе «природу Будды». Примерно как-то так это объяснят буддисты) Приготовление и употребление чая в этом контексте имеет форму ритуала, где каждое движение сделано с особым вниманием и сосредоточенностью. Японская традиция берет свои корни в Китае, но серьезно обросла именно буддистским влиянием. Оттого строго формализована и на первый вид лишена какой-то сердечности. Это на первый взгляд без понимания культуры народа. Самый интересный вариант это даосский вариант чайной церемонии. Во время ритуала участники входят в гармонию с природными ритмами, ищут внутреннее равновесие. Чайная церемония в контексте Даосизма – это трансформация пяти элементов - стихий. Так называемая система У-Син. Вода – это вода, дерево – это чай, огонь – это понятно огонь, земля – это предметы, а металл – это человек, который создает структуру в действиях. Да, китайцы выделяют пять стихий. Это один из вариантов трактовки, который мне поведал тайванский мастер. В процессе человека не только с этими стихиями и силами как бы знакомят, но медитативно проводят через ощущение родства с ними и рассказывают как ощущать их дисбаланс в теле. Чайный мастер-даос, которому уделяется особая роль, стремится к гармоничному слиянию элементов и равновесию между ними и снаружи, и внутри себя. На бытовом уровне это выражается в выборе воды для заваривания чая, выборе посуды для приготовления чая, работе с предметной средой и управлении потоком времени между завариваниями, а также общим настроением чайной церемонии. Если говорить с практической точки зрения – мастер энергетически держит пространство церемонии и в этот момент выстраивает особые связи с участниками, которые мягко приводят к ладу энергетику и ум человека за счет резонанса с состоянием мастера. Конечно, подталкивает их в измененное состояние сознания. На фМРТ в этот момент можно отследить, как угасает лишняя активность в перевозбужденных областях мозга. И само влияние на воду, которое целенаправленно мастер оказывает под ту или иную потребность. В зависимости от клиента. Здесь же и специфическая диагностика проводится, и много чего ещё. Канонично, чтобы вода для такого чая специально выбиралась лучше из горных источников, затем нагревалась на огне, добытом из древесного угля, в металлической посуде и затем заливалась в керамический специальный чайник (идеально из исинской глины), куда помещены листья чайного куста. Все эти составляющие должны быть сбалансированы спокойной безмятежностью внимательности человека, заваривающего чай. В процессе человека мягко вводят в понимание такой картины мира, где есть стихии У-Син, есть взаимодействие основополагающих Сил Инь-Ян и есть теория Ци. А сама чайная церемония предстает как постижение Дао - сущности первоначал, миропорядка, смысла бытия, человека. Также естественно рассказывается про мир духов, обычно на чабани стоят фигурки духов, которые ритуально поливают первым проливом и т.д. Это духи местности, духи рода и вообще по-разному может быть. Несколько часов хорошая церемония точно длится. Если совсем просто, даосская церемония это ритуальный способ войти в гармонию с Природой и самим собой, заземлиться и осознанно отстраниться от суеты. Я сам предпочитаю традицию медленного процесса чаепития по китайскому варианту, которая предполагает наслаждение ароматом, вкусом и цветом данного напитка, а также максимальное раскрытие его свойств. Хотя не отказываюсь и от традиционного русского варианта с самоваром и вот этим всем добром на столе) Называю даже не столько церемонией, сколько внимательным чаепитием без четкого порядка действий. В разных провинциях и в Китае эти обычаи тоже отличаются, люди под себя подбирают порядок действий. Необходимо понять принципы, зачем нужны все эти аспекты заваривания, которые позволяют раскрыть все особенности чая намного качественнее. Для меня внимательное чаепитие с использованием традиционного китайского подхода - это про путь к осознанности. Не только гастрономия, но ритуал. Инструмент для переключения с повседневного состояния присущего жителю современного мегаполиса в пространство спокойствия без суеты. Способ внести равновесие в рваный ритм жизни. Упорядоченность действий, которая позволяет никуда не мчаться, оставив бегущее время за порогом. Правильное приготовление чая воспитывает качества внимания и делает восприятие более тонким. Для кого-то церемония позволяет сосредоточиться или расслабиться. Для кого-то это эстетика. И способ социализации, общение с единомышленниками в особой атмосфере, особом пространстве коммуникации. Это сложно описать. Когда меня спрашивают о таких вещах – я либо веду человека в хорошую чайную, либо самостоятельно провожу небольшую церемонию дома. Признак того, что дело идет правильно - возникающая у участников церемонии мысль: “Куда спешить? Вся вечность впереди”.)) Чайная церемония также нужна, чтобы прочувствовать динамику между разными заваривания. Ты пробуешь первое заваривание, второе, третье и так далее. Попутно обливаешь фигурки, неспешно готовишь утварь и разливаешь воду сначала в чахай - чашу справедливости, потом по пиалам и т.д. Какие-то чаи выдерживают даже 20 проливов. Вот в этой вот динамике есть фишка: один более ароматный, другой более плотный. И вот ты ищешь эти нюансы, ищешь эти тонкости. Даже не берусь сейчас рассказывать о тонкостях приготовления чая, утвари для этого или видах и сортах чая под разные потребности. Просто скажу почему именно китайский чай. Потому что Китай — родина чая с вековыми традициями производства. Технологии на небольших фермах передаются от одного мастера к другому на протяжении сотен лет. В некоторых монастырях и всех тысяч лет. На крупных заводах процесс производства отработан до мелочей. Биохимический состав чайного листа тоже отличается, соответственно, меняется палитра вкусов и ароматов. Это всё делает именно китайский чай (обобщенно, опять же я сейчас не говорю про конкретные производства, фермы и мастеров - плохое качество тоже можно встретить) уникальным по качеству продуктом.
  30. 2 балла
    ооочень было бы интересно посмотреть посиделки с Волком , тетя Томочка ну ведь же Странник и Шаман смогут попробовать , хоть и разница во времени ощутимая , можно их как то всех договорить и тему выбрать ну вот чтобы - АХ и ВАУУУУУ вместе ! ну там например - путешествие в Навь или там встреча с Навьими Богами ну или хоть работа на кладбище и договор с Хозяином или Хозяйкой ( кстати женщины то бывают). ну и пожелание от меня как сделать омулетик для прилежной учебы , для всех грызущих гранит науки, правильно. я смогу науз связать.
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    1. Это корона у тебя на голове, а не у тех которые тут находятся,. 2. нежности от тебя ни кто не просил, с чего это ты взял? 3. Тамара просила? Поклон до земли ей, но мы сами можем за себя постоять! 4. С чего это ты придумал, что свои глюки не кто не проверяет?
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Если есть желание пообщаться с практиками лично: Тамара Витальевна -https://vk.com/tkorsh Михаил Миронов - https://vk.com/id467424566 Страж Грифон - https://vk.com/guard_grifon
  35. 2 балла
    ... продолжаю своё пилигримство вдоль городских ворот... совсем недалеко от Аусфальских обнаружились Железнодорожные ворота, тут из крепостной стены раньше вели железнодорожные рельсы и ходили поезда на Пиллау... сейчас рельсов уже нет, но сами ворота в отличном состоянии... кроме металлических створок, которыми ворота закрывались, присутствует ещё одна интересная особенность у этого сооружения ... ближе к внешней стороне есть специальные ниши в стенах, это дополнительные защитные приспособления... в эти ниши можно было вставлять толстые брёвна и укладывать их горизонтально, перегородив таким образом проход и проезд через ворота... правда, для пушки это не слишком серьёзное препятствие, но некую защиту всё таки это могло обеспечить... когда ворота эксплуатировались по прямому назначению, весь потолок у сооружения был самым закопчённым местом от дыма паровозов... интересное сооружение... прикарманил кусочек аутентичного кирпича )... ... было...
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Местные литераторы сказочкой поделились. Вот так тоже бывает... Кикиморка Анна Полуэктова Гремят над землёй войны, строят на земле тюрьмы, ссорятся люди, дерутся, ругаются, создают страшное оружие, самоё любовь на убийство направили, саму нежность ко злу в услужение пленили, и ползут с Кромки мира из болот, из буреломов туманных, из подземелий, из расщелин глубоких, городов заброшенных твари кромешные, что души неупокоенные, к справедливости людской при жизни тщетно взывавшие, твари жуткие, ни грана жалости не имеющие, страшные, жуткие, жестокие… но не все. Нет, присмотришься, а не все такие. Кто эта девушка с зелеными волосами, чёрными глазками, востреньким носиком? Ручки у нее маленькие, ножки у нее спичечки, отойдёт в сторонку и позыркивает, а в основном вид делает, что ей вообще все равно, кто ты, что ты, с чем ты к ней. А подойдёшь, постоишь рядом – фуу, сил нет рядом стоять, так и несёт болотной тиной, а начнёшь говорить с ней, глядя в глаза – так и чувствуешь, что в болоте тонешь, тонешь-тонешь, а смешно почему-то, непонятно почему, что ж смешного, что тонешь? Отойдёшь – и не помнишь ничего, зачем подходил? О чём говорил? А где она вообще? Да ладно, бог с ней, таких дурочек пруд пруди, красят себе волосы в дурацкие цвета и выпендриваются, незачем себе голову забивать. Потом только с полгода каждую ночь от собственного хихиканья просыпаешься. Кикимора, значит, пощекотала. Кикимора, Тварь Кромешная, Нежить Болотная, Пагуба Трясинная. На вид ей лет пятнадцать-семнадцать, да на столько она себя и чувствует, живёт, кувшинкой цветёт, радуется, что вся жизнь у неё впереди; а сколько ей на самом деле – кто знает? Только, может, её Бабка Болотная, что всё подзатыльниками да тычками без конца угощала (ну, когда не спала, конечно), припомнила бы её возраст, если бы считать умела. Давно, когда-то, передралась с сестренками, те полезли на нее впятером, за то, что она Водяного пощекотала, а Водяной даже Бабке не пожаловался, дурочка пришла сестрам похвасталась, а те её так отметелили, все волосы повыдрали, всё лицо расцарапали, вон, до сих пор на лбу шрам, сколько травы и мёд ни прикладывала, сколько ни лежала лицом в трясину, так и не сошёл. И тогда она сбежала от них. Сбежала из болота, сбежала в город. Бежала и зло твердила: Я, значит, нехорошая такая. Нельзя, значит, Водяному вредить, да? Да он вообще не рассердился даже. Надо, значит, людям вредить, а где их возьмешь, людей, за всё лето жалких два утопленника, никто на наше болото и не ходит уже. Кикимора, посверкивая глазами, шныряла по незнакомому помещению. Быстрый говорок летал от стены к стене. Она в больших сомнениях пыталась уверить себя, что обязательно сможет договориться с людьми. - Ну вот, что я, что я в эту мастерскую влезла? Кой леший меня тянул? Всё равно же сейчас заметят. Ух ты, дощечки такие маленькие, фигурные. Не пойму, они все одинаковые или разные? Тьфу. Ну вот. Свалила. Грохнулось всё на пол. Это у меня так всегда. Таак, вспоминаем главное правило разведчика, чтобы после его ухода всё лежало на своих местах. Я Кикимора, а не Шушера вам какая-нибудь, сложу на место. Ну вот, в точности, как было. Иии… что б такое придумать, чтоб не выгнали? ладно, прикинусь чурбачком, ага, вот эта старая занавеска как раз меня накроет целиком, буду тихо сидеть, может, что-нибудь подсмотрю. А деревом так вкусно пахнет, но главное, музыка отсюда ведь была! А музыка что говорила? Тебя здесь любят, тебя здесь ждут, приходи к нам - вот что музыка говорила! Так что хрена лысого вы меня прогоните, я еще своё слово скажу! Чертяки-людяки, топайте-ка сюда, стены врозь – мой авось! Ха-ха, глядишь, повезёт, глядишь, не заметят! Кешка вошёл в мастерскую и зацепился ногой за притулившийся у входа чурбачок. А тот неожиданно каак заверещал. - Тьфу ты, что это … - Кешка отскочил в сторону, вытаращил глаза и припомнил сразу кучу ненормативных выражений. Верещащий чурбачок кое-как выпутался из старой занавески и оказался симпатичной, в общем, девушкой. - Так тебя и перетак, - продолжил Кешка, - это что за?... что за?... Ты кто такая??? У него просто перехватило дыхание от злости, когда он понял, что это просто в мастерскую влезла какая-то деваха. - Я Кикимора, Тварь Кромешная, - сказала Кикимора, - хочу учиться человескому ремеслу. - Ах, вот как… - Кешка остыл. – Хоть ты Кикимора, хоть Баба Яга сама, а зачем без спросу в чужое помещение влезаешь? - Я шла, а здесь музыка играла. И говорила эта музыка, что всех привечает, никого не отвергает. Я не могла не залезть. А что вы здесь делаете? - Мы здесь домры и балалайки делаем. - Для музыки? - Да, для музыки. - А ты кто? - Я Кешка. Иннокентий, мастер. - Станешь меня учить? - Еще чего. – Кешка расхохотался. - Ну ты тоже мастерица нашлась. Отправлялась бы на своё болото, сама знаешь, где тебе место. Кикимора расстроилась до невозможности. - Ну вот, - заревела она, и её окружило зеленое сияние, - ну вооот, так всегдаааа, - болотом запахло до тошноты, - никогда, никогда вы, люди, слова доброго нежити не скажете, а потом хотите, чтоб твари кромешные вас не губили. Я учиииться хочу… Потом вдруг резко успокоилась. - Ну ладно. Я сейчас уйду. И правда, что нежити с людьми делать, кроме как губить да посмеиваться. Только объясни мне, зачем вот эти дощечки фигурные, на лепестки цветка похожие, такие хорошенькие! Я никому не скажу, честно! - Вон там сиди, в углу, - приказал ей Кешка. – Сейчас я буду работать, и всё увидишь. Они на болванку крепятся, чтобы высохли в изогнутом виде. Кешка много болтать не любил и принялся за дело. Кикимора сидела-сидела, потом решила, что ей плохо видно, и подошла поближе. Она хотела посмотреть, как Кешка укладывает дощечки на болванку, подлезла как можно ближе, и нечаянно задела головой его плечо. - Не толкайся, - сказал Кешка. - Я нечаянно, - сказала Кикимора. - Аккуратнее, пожалуйста, - буркнул Кешка. И тут в Кикиморе взыграло болотное воспитание. Взыграло, как всегда, вдруг, ни с того ни сего, и к месту менее всего. - Я Кикимора, Тварь Кромешная, Нежить Болотная, Пагуба Трясинная, - возгласила она заносчиво, - я губить людей создана и вредить им. Ты кто такой, чтоб указывать мне? Да я захочу, будешь три дня с болотной лихорадкой валяться, даром, что сушь в городе стоит! Кешка отложил работу и удивленно посмотрел на неё. Молчал, молчал, потом заговорил яростно: - Слушай, если твоё дело – вредить людям, то вообще тебе не место здесь. Душегубок всяких наша музыка не привечает. Ступай, вреди. Только завтра же про тебя сложат песню такую, что все узнают, где ты живёшь и чем питаешься! Вернёшься на своё болото, куда никто не ходит, и будешь всю жизнь Водяного за усы дёргать., а нас лучше не надо. Ступай отсюда. Иди. Ну иди же, не хочу тебя больше видеть. Кикимора повернулась и пошла к двери. - Ну вот. И чего на рожон полезла из-за пустяка. Так всегда. Он человек, он никогда меня не поймёт. Ну учили меня так, что должна я людям вредить. И куда деваться от такого воспитания? Даже если и не хочу навредить, то грозить стану всё равно, впитано это мной, как они говорят, с молоком матери. Она держалась за ручку двери и глотала слёзы. - И я его никогда не пойму. Он человек. Зачем ему эти ядовитые заводы, страшные вонючие машины, асфальт этот, на который в жаркий день смотреть невозможно, не плавясь, небоскребы здоровенные, когда дом на такой высоте, что вниз посмотреть страшно, эти телевизоры, в которые они заходят и без конца языками чешут, а всё бестолку, а то дураков из себя изображают, даже не щекочут, а все смеются над их дуростью, а почему смеются – вообще непонятно, потому что когда кто-то дурак, это грустно, а не смешно. Кешка не смотрел на нее и продолжал свою работу. Кикимора резко повернулась и закричала: - Слушай меня! Слушай! Ну послушай пожалуйста! Я постараюсь не грозить больше! Ну не хочу я вредить людям на самом деле! Правда! Честно! Просто меня так учили говорить. – Слезы так и брызгали из ее глаз. – Не хочу я губить тебя! Никого не сгубила я в этом городе, правда-правдочка, только пощекотала некоторых немножко, так они сами мне слова неприличные говорили. А я хочу с вами музыку делать, делать домры и балалайки, разве нельзя мне тоже учиться их делать? Ведь позвала меня к вам музыка, и говорила ваша музыка, что любит меня. - Не знаю, - сказал Кешка, - При мне Кикиморы с нами раньше не работали. Где это видано,чтобы нежити интерес был что-то создавать доброе и красивое? Не видали, не слыхали подобного. Чего тебя музыка позвала, даже не знаю. Ладно уж, посиди, подожди пока, только не грози, там порешаем. Кикимора уселась в уголок и уставилась на Кешку во все глаза, спрятала всю свою ворожбу болотную, заперла своё колдовство щекотное и застыла в терпеливом ожидании. Ждать ей пришлось изрядно. Наконец Кешка закончил работу, повернулся к ней и сказал: - Ну что, красавица? Устала ждать? - Устала, - призналась Кикимора. - Ну вроде можешь колдовство своё злое держать от людей подальше, а? - Ну да, я-то могу… - А хочешь инструмент в руках подержать, музыку сделать сама? - Ой. Не знаю. А что, и Кикиморе можно на домре играть? - А я не знаю. Вдруг начнёшь играть, а из тебя червяки зелёные полезут? Давай посмотрим. Он протянул ей домру. Она взяла её, и ничего не случилось. Зелёные червяки из ушей не полезли, мокрицы мерзкие из глаз не повыползали, тина болотная на пол не закапала, она аж сама удивилась. Она осторожно потрогала струны, которые издали тихие тонкие звуки: ми… ля… ре… - Вот как надо играть, зажимать струны, - показал Кешка. - Ой, пальцы режет, - поморщилась Кикимора. - Это ничего, это сперва, потом привыкнешь, и мозоли будут. Ладно, оставлю тебя здесь пока. Вдруг и правда чему хорошему научишься? Так Кикимора осталась в мастерской, и много чему научилась, и на домре играть, и дощечки фигурные строгать. Правда, иногда щекотала приятелей своих, но мы не будем судить её слишком строго, она ведь всё-таки не кто-нибудь, а Тварь Кромешная, Нежить Болотная, Пагуба Трясинная!
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Есть ещё вариант, абракадабра- это первые буквы компонентов рецепта эликсира вечной молодости. Первая трава- аконит..Остальные - не помню. Но где-то есть запись.Но очень ядовитенький настой получается.
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Вот ЭТО мне особенно нравится...Жаль.что не увижу такого...
  42. 2 балла
    Если можно, по просьбам трудящихся, снесите это в болталку, не делайте им рекламу. Кто создавал этот проект, умеет "натягивать сову на глобус", умеет ювелирно. Там гремучая смесь из юристов, психологов и сказочников.....
  43. 2 балла
    Жанна, я к тебе в друзья попросилась в ВК, давай дружить))
  44. 2 балла
    У тебя там сообщества все на прослушке....ужос то какой..."Подслушано там.." "подслушано тут..." В итоге я залезла в свой ЧС.. И ужаснулась- откуда ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЁВ???? Я их не банила. Я вообще никого не баню...
  45. 2 балла
    вот насмешила))) когда туда попасть то успела)))
  46. 2 балла
    Волк, Гугл, Алиса и я пошли пить валерьянку 🙈. А если серьезно, я просто попросила, а решать тебе. Было бы интересно всё это читать и не ломать мозг, но видно не судьба.
  47. 2 балла
    Жанна, Вот потому и возник этот вопрос. Многие просто не знают,как с такими детьми жить)))
  48. 1 балл
    Я написал о двух конкретных известных мне случаях. Где теперь находится человек из первого примера мне, увы, неведомо. А вот поп-расстрига с могилкой своего Наставника поныне успешно принимает клиентов примерно в 40 км от моего места проживания. Территория у нас одна и по работе мы с ним как-то закусились, собственно, так и познакомились.
  49. 1 балл
    ... недавно увлёкся изображением мыслеформ, образованных соединением значений двух Арканов таро Теней... если честнАя компания не возражает, сложу эти мыслеформы сюда... ... выглядит это примерно так... ................. Симон Киринеянин ...существует версия что на Голгофе пострадал не Иисус, а Симон Киринейский... так это или не так, обсуждать не будем, но учитывая теневую направленность колоды и изображенный на аркане сюжет, примем вариант подмены распятого за данность... и поверим, что на кресте погиб именно Симон Киренеянин... следовательно, карта говорит о подменах, подставах, готовности человека как Симона приносить себя в жертву за других… иногда может говорить о раздвоении личности, стигматах, психических отклонениях... роли, взятой на себя не по силам... завышенной пагубно самооценки... мании величия... .................................... Зеркала... или Окна в другие миры — символ связи нашего мира с параллельным... ...зеркала — это путь в другое измерение... они служат тоннелем между двумя мирами: тонким и физическим... и через этот тоннель потусторонняя информация проникает к нам... очевидно, именно эта энергия мощнейшим образом влияет на психику человека, обрушивая на него галлюцинации и видения...
  50. 1 балл
    Жанна,С Днём Рождения!!!!
×
×
  • Создать...