Перейти к содержанию

дядя Фестер

Старожил
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19
Жанры в закладках

дядя Фестер стал победителем дня 18 апреля

дядя Фестер имел наиболее популярный контент!

Репутация

184 Excellent

2 Подписчика

Информация о дядя Фестер

Посетители профиля

257 просмотров профиля
  1. А постучал к нему в дверь и смело так вошёл... судебный пристав... раз долг во время не погашен, то на имущество налагается арест, потом пустят с молотка... а сами господин мистик пожалуйте в тюрьму )
  2. Итог загадки про алхимика. Сначала про сложенный пополам лист бумаги... это вексель, долговое обязательство отдать полученные в долг деньги тогда-то и тогда-то... вексель не конкретно этого алхимика, а в принципе, просто обозначить энергетику загадки.
  3. В качестве подсказки кратенький исторический экскурс. Такое явление как алхимия длилось по времени примерно четыре века. Это оккультное наваждение поразило все слои населения, ею увлекались и простые люди, и ученые, и богатые, и бедные, и знатные особы, и даже представители церкви ... и, несмотря на то, что жизнь большинства алхимиков представляла собой длинную цепь горьких разочарований, и на то, что почти всем ее адептам вместо ожидаемых богатств выпадала на долю лишь нужда и нищета, такой печальный опыт не в силах был уменьшить число приверженцев этого искусства и "удержать этих умственно ослепленных людей от дальнейших безумных начинаний было невозможно»... алхимики вообще вели довольно безрадостную жизнь, и многие из них умерли в совершенной бедности... С другой стороны, алхимия, как никакая другая часть оккультной практики, была связана с шарлатанством. Спрос на алхимиков в эпоху Возрождения превышал предложение, этим во всю пользовались аферисты, которые выманивали у состоятельных граждан денежные средства на якобы алхимические опыты. Когда обман обнаруживали, шарлатаны как правило оканчивали жизнь на виселице. Например, один из самых знаменитых алхимиков, Брачадино, живущий в шестнадцатом веке, который хвастался, что сатана его раб, а что две свирепые черные собаки, всегда сопровождавшие его, были демонами, так вот он, получив огромные денежные суммы от германского императора и других знатных вельмож, на якобы троекратное увеличение этих денежных средств с помощью алхимиии, был повешен в Мюнхене, когда открылся обман, посредством которого он якобы проводил мнимое превращение, а обе его собаки были застрелены под виселицей» Те, кто был поумнее и поразумнее, понимая, что на алхимии обогатиться не реально, просто поддерживали имидж искусного алхимика, как например супер авантюрист Сен Жермен, и занимались совсем иными делами, поэтому избежали наказания... хотя ученика Сен Жермена графа Калиостро всё же настигла участь сия, он умер в тюрьме как мошенник... Так что, убыточное это дело - алхимия...
  4. Алхимик... дни и ночи напролёт проводит опыты, пытаясь превратить уголь в алмазы, а свинец в золото... ну или по крайней мере подобрать ингредиенты, чтобы получить наконец этот пресловутый "философский камень"... он испробовал всё: магию Египта и Вавилона, мистерии "Изумрудной скрижали", каббалу, ереси катаров, тайные обряды тамплиеров, Агриппу наизусть выучил, и Парацельса заодно... с духами и демонами постоянно разговоры разговаривает... бъётся алхимик, бъётся... и тут в дверь постучали... Вопрос: кто там, за дверью - мужчина, женщина, ребёнок, может ангел, может демон, или вообще Сатана? Кто сейчас войдёт в эту дверь? Для подсказки фотка с копией некоего документа, просто она сложена так, что текст не видно... но если его астрально развернуть, сразу станет понятно - кто там, за дверью...
  5. Волк, это гусьфонит... или утка... короче, утко/гусь, вот Жанна во втором варианте правильно подметила ) Короче дичь похитил, дома зажарил, сразу съел, а улики в виде косточек в огороде закопал ))
  6. Не нашёл на острове раздел с эзо загадками, открою тему тут... ..................................................... Дело №1 Назойливый сосед... да ещё и воровайка, навязался в гости чаю попить, а уходя, когда хозяйки отвлеклись, незаметно прихватил кое-что... из того, что присутствует на картинке. Вопрос - что похитил негодник? На второй картинке он несёт уворованное в правой руке. Сейчас это"что-то" прикрыто элипсом, нужно заглянуть под него и ответить, что там? Не стесняйтесь, пишите свои версии
  7. Поручик торопливо шёл за штабс-капитаном и размышлял: -" Надо же было вляпаться по пьянке в такую неприятность... и какого чёрта учудил флиртовать с этой барышней, других, что ли мало... Да кто ж знал? А потом этот петух выскочил, толкаться начал, на немецком что то голосить... подщёчину мне дал. Ну тут я и не выдержал, вмазал ему в его прусское лицо, он и упал... и, зараза, оказался сынком какого то местного торговца, теперь на меня дело завели... наши армейские пытались договориться, урегулировать вопрос по свойски, кое что сделали, дело притормозили, но за это пруссаки требуют, чтобы я записался в ложу какую то... и отвертется у меня не получается, полковник чётко сказал - или суд, или ложа... пришлось выбрать второе" Они повернули на Хинтертрагхайм и вскоре подошли к двухэтажному зданию с фигурами ангелов в туниках на фасаде. Ангелы держали корону, два щита, и удобно устроились под крышей на резных лавровых венках, как бы с интересом наблюдая за входящими. Вошли, поднялись полестнице тёмного дерева. На встречу вышел человек в странной одежде, любезно поздоровался, кивнул штабс-капитану, а поручику предложил зайти в кабинет. Усадив его в кресло напротив стола, на котором лежали какие то инструменты, вкрадчивым голосом начал своё повествование, что мол ложа - это ничего страшного, это просто место, где братья-масоны собираются для совместной работы над “диким камнем своей души”. А "Дикий камень” - это грубая нравственность, хаос. Его необходимо преобразовать в куб - идеальную “обработанную нравственность”. Вот эта чертёжная доска - символ планомерной работы по этому преобразованию. Молоток, отсекающий всё ненужное - это символ совести. Циркуль, раскрытый на 60 градусов, это главный символ высшего разума и довольства своим местом в мире. Лопаточка - инструмент для сглаживания неровностей кладки, знак Мастера, строгость к себе и снисходительность к чужим слабостям и ошибкам... ветвь акации - бессмертие, гроб, череп и кости - презрение к смерти и т.д... закончив свою ознакомительную речь, он поинтересовался у поручика, всё ли ему пока понятно, и услышав утвердительный ответ, сказал: " Ну тогда продолжим" и позвонил в колокольчик. Вошли два человека в масках, одели на голову поручика чёрный шёлковый мешок и вывели из кабинета. Затем, поддерживая под руки, прошли с ним по коридору,остановились у закрытой двери. Сняли мешок с головы, открыли дверь в полутёмную комнату, но поручик рассмотрел на полу за дверью начертанную монограмму Христа, ХР. Один из них положил на монограмму коврик и сказал: " Входя вытираем ноги!". Все трое вытерли ноги о коврик, и вошли внутрь. Тот, что видимо поглавнее, зажёг свечу на аналое. Она осветила лозунг на стене "Здесь все равны", раскрытую Евангелие и верёвку с петлёй, спускающуюся с потолка. Поручику сказали раздеться до исподнего, встать на колени, руку положить на Евангелие. На шею ему накинули петлю, затянули немного, главный взял с аналоя кинжал, отодвинул им рубаху на груди поручика, уткнул остриё напротив сердца, и приказал повторять за ним клятву хранить молчание обо всём, что связано с ложей, и что расплатой в случае чего будет смерть. После этого ритуала поручику опять накинули на голову мешок и отвели в другое помещение. Глухой голос велел ему снять мешок с головы. Он увидел пол, разрисованный чёрно-белыми клетками. На чёрном столе горела лампада, вставленная в человеческий череп. Рядом со столом стоял большой гроб, наполненный костями. На столе, в круге света от горящей лампады, лежала раскрытая Библия, на ней - золотой циркуль и золотой угольник. Вдоль стен в полумраке стояли братья-масоны в белых фартуках, а по центру перед ним Мастер в голубой шляпе с белым пером, голубом фартуке с тремя вышитыми золотом коронами. Голубая шелковая ленточка была продета в петлицу камзола, и на ней висела золотая лопатка-мастерок. Поручика снова поставили на колени, он снова клялся в верности, целовал золотой циркуль и угольник, потом Мастер трижды ударил круглым молотом из человеческой кости по головке циркуля и произнёс венчающую всю церемонию фразу: “Во имя Великого Строителя мира, в силу данной мне власти и достоинства моего, по согласию всех присутствующих здесь и по всему земному шару рассеянных братий, принимаю я вас в свободные каменщики-ученики”. После чего ему поднесли чашу, наполненную кровью. Человеческой! Он узнал характерный солоноватый привкус. Потом, когда в ложу принимали его друзей, он сам “сдавал” с большого пальца кровь в ритуальных целях: приходил цирюльник, тоже из “братьев”, отворял кровь собравшимся, перемешивал её в глубокой золотой чаше; часть выливалась в жертвенник, часть - глоталась участниками церемонии. Он выпил кровь - и вместе со всеми запел торжественный гимн “вольных каменщиков”. А затем его начали просвещать. Он должен был научиться распознавать масонские символы. Например, “читать” масонские ковры и отличать истинные от ложных. Ему вручили простой белый кожаный фартук, знак “новопосвящённого”, т.е. ученика, серебряную неполированную лопаточку, белые мужские рукавицы, белые женские рукавицы, их предстояло отдать избраннице сердца, убедившись в её непорочности... Он получил первое звание - ученик. В качестве ученика нужно пробыть не менее года. В течение этого срока ученик не имеет права брать слово, то есть он должен молчать и просто всё запоминать...
  8. Добавлю для информации в целом, и для понимания в частности, а то фантазии не хватает, о чём там сидели и беседовали уважаемые люди на лавочках в саду... .................................... Существует несколько десятков различных масонских ритуалов, но основных лишь несколько. Рассмотрим наиболее распространенный из них "Старо-Шотландский" и на его примере проследим за развитием масонской доктрины. В масоны вступают не желающие, а лишь те, кого масоны сами к себе вербуют. Члены общества изучают круг своих знакомых и намечают тех, кто по их мнению, может быть чем-то полезен для секты. Людям серьезным, вдумчивым они предлагают открыть религиозные тайны, беспечно-веселым - банкеты и общество красивых женщин, коммерсантам - выгоды и кредиты, чиновникам - карьеру, продвижение по службе, советуя попробовать посвящение, которое, якобы, ни к чему не обязывает. "Вы всегда можете уйти, если общество вам не понравится" - обещают масоны. Но подобные предложения делаются лишь лицам достаточно состоятельным, ведущим безбедный образ жизни, либо тем, кто имеет определенное влияние в политике и обществе. Обыкновенному рабочему или мелкому чиновнику доступа в ложу нет. Кандидат, давший согласие на вступление в масонство, приглашается на церемонию посвящения, во время которой в обстановке таинственности отвечает на множество вопросов, подвергается, несмотря на занимаемое общественное положение, всевозможным причудливым действиям, доходящим до прямого издевательства и унижения, цель которых - напугать испытуемого. После этого, если ложа считает возможным, профан (так масоны называют всех тех, кто не принадлежит их обществу) дает присягу верности и посвящается в масоны. Новый член, обязуясь хранить тайну, узнает, что ему предстоит неустанно работать на пользу человечества, воспринимая только идеи добродетели и поклоняясь высшему существу, создателю Вселенной - Великому Архитектору Вселенной. Таким образом, даже став масоном, посвященный не имеет совершенно никакого представления о том, чем ему предстоит заниматься в будущем. И лишь спустя многие годы в тридцатом звании "Кадоша" те, кто его достигают после длительного и тщательного отбора, получают полное представление об истинной цели вольных каменщиков. В первых двух званиях - "ученик" и "работник" масоны, собираясь в ложах - специально оборудованных помещениях, говорят о политике, религии, учатся отрешаться от суеверий и следовать разуму, а не вере, обсуждают вопросы текущего момента, участвуют в масонских обрядах - крещении новорожденных детей масонов, свадьбах, похоронах. Все это время за ними ведется тщательное наблюдение, изучаются их характер, наклонности. Начиная со второго звания масонам разрешается посещать специальные женские ложи, имеющие своей целью оторвать масона от семьи, разрушить его верность семейным узам, заставить потерять нравственность, предаваясь разврату. И те, кто посещают такие ложи неохотно, имеют мало шансов подняться на следующую ступень. Если же "работник" устраивает масонов, то через 5 лет он может получить очередное звание - "мастер". Причем, при отборе предпочтение отдается тем, кто не испытывает симпатий к христианской религии. При посвящении в звание "мастера" испытуемому рассказывают древнюю легенду о еврейском царе Соломоне, строительстве храма, "ангеле света" и об убийстве Каином Авеля. Далее, в зависимости от того, что произвело на слушателя наибольшее впечатление, масоны решают, кем он станет в будущем. Те, кто заинтересовался заложенной в легенде идеей морали и политики, никогда не поднимутся в масонстве выше третьей ступени. Максимум, чем им предстоит заниматься - это, действуя непосредственно на толпу, организовывать революционные движения, руководить ими, активно участвовать в предвыборной агитации, протаскивая своих депутатов - масонов. Те, кто высказывался на научную чему, заложенную в легенде, имеют шанс достигнуть 18-го звания "Розы и Креста". И лишь перед теми, кто обратил внимание на культ "Ангела Света", открывается перспектива достичь самых вершин масонства. Следующий этап - масонство “Красное”. В связи с тем, что в составе лож всегда находится большое количество лиц, вступающих в общество либо для карьеры, либо для разоблачения, эти люди, зная о существовании высших званий, просят перевести их на следующие ступени. Не удовлетворить их просьбу - значит обрести врагов. Поэтому тех, кого масоны не считают особенно полезными, заставляют проходить последовательно все звания, отдельные из которых носят характер забавы и имеют целью разочаровать стремящихся к повышению, доказав им, что в первых трех званиях работа гораздо более серьезная, чем выше. Это делается еще и для того, чтобы в случае проверки правительством деятельности лож, включенные туда сразу же на различные высокие ступени должностные лица, пораженные глупостью обрядов, оставили масонство вне подозрения. Тех же, кого масонство наметило как полезных деятелей, производят, минуя промежуточные ступени, сразу же в звания высших классов - в 8, II, 14 и затем в 18. В 4-8 званиях масонов учат, что послушание инстинктам, вложенным природой - есть главный закон для человечества, поэтому надо следовать этим самым инстинктам (то бишь животным страстям) и бороться против врагов масонства, чтобы заставить их, принять только этот закон природы. Другая задача - внушить народу, что право диктовать законы и выполнять их принадлежит только ему, под тайным руководством масонов. Находящиеся на указанных ступенях узнают, что необходимо отвергать религии, говорящие о конце света, что Бог состоит из двух начал - добра и зла. И если та часть божества, которую по наивности все называют доброй, говорит, что будет конец мира, то это божество не доброе, а злое и, следовательно, оно не будет торжествовать, как говорит религия. А то божество, которое сейчас называют злым, потому что оно не желает уничтожения человечества, божество, которое внушает ему разум, помогает постигать тайны природы, создавая науку, искусство, культуру (типичная подмена понятий), двигает по пути прогресса и вечно борется с Богом рабства и суеверия, которому теперь верят люди - это божество доброе. Секретное слово масонов этих ступеней - Иегова - олицетворение того, что Бог, как и, якобы, человек, состоит из двух начал: добра и зла. Масоны этих званий служат как тайные агенты в мире профанов, проникая во все сферы общества и держа масонство в курсе всего происходящего. Эти ступени условно можно назвать школой шпионов. Последующие ступени - это уже подготовка к школе убийства - "Черному масонству". В 9-11 званиях вольных каменщиков приучают к мысли, что они имеют право и даже обязаны совершить убийство, когда масонство изберет их мстителями. Месть - от добродетели. Убийство должно быть под прикрытием мрака, сообщник не должен быть известен. Убийство должно застать изменника врасплох. Правда, речь идет пока об убийстве чисто символическом -уничтожении тирании (всякой немасонской власти), религиозного фанатизма и невежества. "Все, что бесполезно для размножения и бесплодно - не должно существовать", - внушается масонам. А так как священники, монахи и монахини бесполезны в этом отношении для человечества, то, следовательно, они должны навсегда исчезнуть. Масоны этих званий углубленно изучают вопросы успеха революционных движений всех стран и народов, активно работают с депутатами и другими выборными лицами, подчиняя их своему влиянию для борьбы с "деспотизмом власти". При посвящении в 12-е звание масонам объясняют, что все религии несовершенны, и лишь масонство исповедует истинную религию, признавая двубожие, т.е. олицетворение в одном лице принципов добра и зла. Критикуя различные религии, масоны при этом основной упор делают на критику христианства, утверждая, что его истинный смысл был не понят и извращен апостолами. Считая Иуду своим апостолом, масоны объясняют его измену, как акт философии и добродетели (!). Посвящаемого заставляют проделывать пародию на святое причастие и исповедь, целовать пятиконечную звезду. На этой ступени также объясняется, что не надо осуждать пороки Содома и Гоморры (педерастию), так как все это по масонским понятиям акт мудрости. Открытое поощрение гомосексуализма, являющегося в христианстве тягчайшим грехом - еще один шаг в подготовке к принятию универсальной масонской религии, разрешающей все то, что запрещает "злой" Бог. Оправдывая гомосексуальные контакты двубожием человеческой натуры, состоящей, якобы, как Бог, из двух начал - положительного и отрицательного, масонские наставники заявляют, что человеку необходимо в жизни познать как хорошее, так и плохое, уметь опускаться до греха и быть в нем, а затем вновь возвышаться до чистоты, т.е. познавать Божество во всех его ипостасях В 13-15 званиях масоны работают по распространению своих взглядов на религию среди народов, пропагандируя идеи абсолютной свободы совести, мысли, слова, как неотъемлемых прав человека. После успехов на этом поприще вольные каменщики достигают 16 ступени н начинают работать над распространением идеи интернационализма, повсеместно уничтожая патриотизм и национализм, как ненужные заблуждения, препятствующие пропаганде масонских идей При посвящении в звание "Розы и креста" масону сообщается, что божество в своем существе состоит из двух враждебных по своей натуре принципов - добра и зла. Остается лишь узнать, кто гений добра, а кто гений зла, какое божество следует почитать, а какое - ненавидеть. С 19-й ступени ("Черное масонство") начинается подготовка к принятию учения Сатаны. Масонам объясняют, что утраченный человечеством рай может быть возвращен лишь тогда, когда человек будет руководствоваться только разумом, но не верой, которую проповедует церковь. Поэтому, когда народ будет воспитан в неверии, руководствуясь только разумом, для него наступят хорошие дни Далее посвящаемому сообщают, что необходимо стремиться к запрещению злого божества и демонстрируют транспарант с изображением звезды в облаках. Ее название - утренняя звезда "Люцифер". "Будьте, как эта звезда, которая возвещает наступление дня, идите н несите человечеству свой свет святым именем Люцифера, вырывайте с корнем суеверие и невежество!" - напутствуют масоны своих посвящаемых братьев. На 21 ступени секта начинает сбрасывать маску. Теперь она открыто преследует аристократию и духовенство. Масонов учат, что для истинного прогресса необходимо свободное и неподкупное судопроизводство. Для достижения этого судья должен руководствоваться лишь своими взглядами и совестью (конечно, масонскими), не будучи зависим ни от желания властей, ни от капризов народных масс. Все же авторитеты - как политические, так и религиозные - враги человечества. Всякий, будь он из духовенства или неверующий, если он сумел возвыситься до власти - является эксплуататором народных масс, поэтому духовенство и аристократия должны навсегда исчезнуть. С 23 по 27 звания следует вторая серия "Черного масонства". Посвящаемым, уже достаточно развращенным на предыдущих ступенях, наконец сообщают, что христианский Бог - это чудовище, преследующее человечество, изгнавшее его из рая, отдающее смерти и запрещающее быть свободным (предаваться блуду, разврату, животным инстинктам и необузданным страстям). И хотя сейчас этот Бог господствует, будущее принадлежит не ему, а тому, кто всегда стремится на помощь человечеству - "ангелу света" Люциферу. Никто не знает, когда настанет час его торжества, но чем больше масоны будут набирать воинов армии Люцифера, спасителя человечества, тем скорее наступит час освобождения и торжества добродетели над пороком (напомним, что под масонской добродетелью подразумеваются все пороки, осуждаемые христианским Богом). Это будет тогда, когда масонство охватит собою весь мир и искоренит суеверие, когда будут порваны цепи деспотизма гражданского, военного н экономического (т.е. когда национальная власть будет заменена масонской). С этого этапа начинается культ Люцифера. Председатель ложи носит титул Великого Жреца и одевается так, как в древности одевались жрецы "ангела света". Масоны начинают изучать основы магии и оккультизма. Им так же сообщается, что масоны вправе быть тайными судьями действий правительств и народов и вправе управлять ими, решая их судьбу по своему усмотрению. В своих действиях вольные каменщики совершенно свободны и, проводя волю ордена, не должны ограничиваться какими-либо нравственными или моральными принципами, так как все это предрассудки, оставшиеся от злого Бога. Масоны должны быть всегда готовы заменить всех представителей власти, когда придет для этого время. С 28 звания масоны начинают углубленно изучать древнееврейскую магическую науку Каббалу, заниматься спиритизмом (вызовом духов умерших) и оккультизмом. При свете особой магической лампы вольные каменщики совершают различные демонические обряды - жертвоприношения дьяволу, заклинания и вызов нечистой силы, учась на практике применять полученные сатанинские звания. В 29 звании масон дает клятву бороться до последней капли крови за всякий пост, на который он будет назначен и действовать против узурпации всех властей, какова бы эта власть ни была - светская, военная или духовная. После этого торжественная процессия вносит в зал масонского идола Бафомета, перед которым посвящаемый преклоняет знамя. Бафомет представляет собой существо с головой, соединяющий черты козла, собаки, осла и быка, человеческими руками, женскими грудями и копытами. На голове между рогов помещен пылающий факел, а на лбу - красная пятиконечная звезда - один из главных масонских символов. Появлением Бафомета перед посвящаемым масонство снимает покрывало со своей тайны. Но и это еще не все. Весь культ Люцифера открывается лишь на 30 ступени в звании "Кадош" (по-еврейски - "совершенный". Вообще в масонстве очень распространена еврейская терминология, что так же косвенно подтверждает его иудейское происхождение), 30-ю ступень смело можно называть школой убийц. Девиз 30-го звания - "Месть христианскому Богу!" Здесь слово Люцифер уже не означает название "утренней звезды" - это имя "ангела света". В 30-м звании символом божества является треугольник, обращенный вершиной вниз (символ Сатаны). Сочетание двух треугольников: обращенного вершиной вверх - символа Бога христиан и обращенного вершиной вниз -символа масонского бога Люцифера - дает знак масонского ордена - символа двубожия. Перед посвящением в последние тайны масону предстоит уже не на словах, а на деле доказать верность данной клятве, проявив "мужество и силу воли". Колоть кинжалом предстоит уже не деревянную куклу-манекен, как было ранее. Для того, чтобы проверить, способен ли посвящаемый топтать ногами те предрассудки, рабом которых он ранее был (честь, совесть, мораль, нравственность, жалость), ограничивавших его природу и беспрекословно повиноваться на "благо человечества", ему предлагается следующие испытание. Посвящаемому 'сообщают, что в помещении находится один из изменников-масонов, и сейчас вольному каменщику предстоит подтвердить клятву верности обществу - совершить акт правосудия, заколов предателя кинжалом. Масона с завязанными глазами подводят к высокой скамье, на которой лежит стонущий связанный изменник, кладут его руку на теплое живое тело, в котором трепещет сердце. "Ощупай то место, в которое ты должен ударить. Смерть ему!" И кинжал посвящаемого на этот раз вонзается в живое тело. Испытуемый не знает, что на самом деле на скамье лежит связанный баран, грудь которого была выбрита и поэтому производила полную иллюзию человеческого тела, а один из братьев в это время, находясь рядом, подражал стонам связанного человека. Посвящаемого немедленно уводят и затем приносят ему окровавленное сердце жертвы, которое он подает председателю на острие своего кинжала. После подобного доказательства "мужества" посвящаемый почти наверняка будет избран. Вот такой эволюционный путь - от сторонника добродетели и прогресса до законченного сознательного убийцы проходит будущий поборник демократии, становясь "Кадошем" (по-еврейски - "совершенным"). Такому, действительно совершенно законченному негодяю, теперь можно открыть и последнюю тайну масонства. Правосудие означает, что не надо останавливаться ни перед чем для того, чтобы вести человечество во главе с масонами к счастью. И если кто-то становится поперек дороги, то он должен быть уничтожен. И "Кадош" должен взять на себя активную роль в установлении истины (культа Люцифера). "Когда равновесие весов не может быть восстановлено шпагой справедливости, то кинжал Кадоша должен показать силу масонского закона" - говорит председатель ложи. Кадош клянется никогда не подчинятся никакому похитителю власти и вести пропаганду идей либерализма на погибель тирании и деспотизма (всякой немасонской власти), работать на благо истинной религии -масонства, не останавливаясь ни перед чем, быть готовым немедленно, быстро и без рассуждений исполнить любое поручение высшего масонского руководства. "Будь готов - всегда готов". Кадоши исполняют роль шпионов по всем правилам искусства и являются прекрасными помощниками для исполнения масонской мести. Из масонов трех последних высших административных званий - с 31 по 33 формируется Высший Трибунал и Верховный Совет. Высший трибунал - верховный судебный орган, издает приказы об исключении масонов из организации и о мести. По мере прохождения масонской лестницы увеличивается и количество людей упрямых, протестующих против исполнения приказов, не подчиняющихся внутренней масонской дисциплине, явно высказывающих разочарование и критикующих действия руководства. С этого момента они считаются врагами масонства, и в отношении их Высший Трибунал выносит приговор. Причем, приговоров всего два - обесчестить навсегда и исключить из числа честных людей. Первый выносится лицам, не угрожающим ложе немедленной опасностью. После вынесения приговора все, что может им вредить, идет в ход. Коммерсанта - разоряют, в отношении занимающего общественное положение - организуют кампанию клеветы в прессе, заливая его имя грязью. Причем, для того, чтобы довести человека до нищеты и разорения, не брезгуют абсолютно ни чем. Измученный бесконечной борьбой, человек покидает секту и с этого момента уже становится ее открытым врагом. В отношении такового может быть вынесен второй приговор - "исключить из числа честных людей", означающий смерть. Его выносят также и тем, кто активно преследует масонов в печати, разоблачает их деятельность. И редко когда приговоренному удается избежать кинжала или яда "Кадоша". Жертву подстерегают необыкновенно терпеливо, и приговор почти всегда приводят в исполнение. Как тут не вспомнить историю Александра Пушкина, тоже долго игравшего в масонство, а потом, после казни его друзей масонов-декабристов, порвавшего с ним. Расплата в виде убийства последовала незамедлительно. Кстати, о декабристах. Мало кто знает, что одной из главных целей этих мерзавцев - одних из первых российских борцов за "демократию", возведенных впоследствии коммунистами в ранг национальных героев, было ослабление России путем расчленения ее на 15 держав и установление в них масонской власти Верховный Совет - высший масонский орган, сосредоточивающий все функции управления организацией, действуя под девизом "Бог (т.е. Люцифер) - мое право" организует и производит разрушение всех идей нравственности, принятых в христианском мире и под девизом "От хаоса к порядку" (новому мировому) насаждает культ своего сатанинского божества. Причем, уже с 31 ступени деньги лично для масона не имеют какого-либо существенного значения. Их используют лишь как средство для достижения конечной цели - подкупа, экономического закабаления, открытия новых сект, издания литературы, формирования соответствующего общественного мнения и т.д. Именно в 31-м звании масоны дают клятву быть вне влияния от богатства, т.е. действовать сугубо из идеологических соображений, насаждая свой культ и, полностью отрешась от материального, целиком посвящают себя служению Сатане. Такова вкратце внутренняя сущность масонской организации. Такова тайная идеологическая начинка западной "демократии" и нового мирового порядка, к установлению которого сейчас так стремятся его апологеты, насаждая повсюду "свободу" и "общечеловеческие ценности". Источник: В статье использованы материалы из архивных документов, обобщенных подполковником Корпуса жандармов Департамента полиции МВД Российской Империи Г.Г.Мецем в докладе "Существо и цели всемирного общества масонов", опубликованном в книге О.А.Платонова "Терновый венец России". М.Скуратов
  9. Возвращаясь к теме темы докладываю, духа города таки обнаружил, каббалой в интерпретации розенкрейцеров контакт вроде установил, теперь при его содействии решил поисследовать деятельность масонов на территории моего региона, в исторической перспективе... для начала предыстория этого явления. Как известно, термин «масонство» / «вольные каменщики»/ означал тайное братское общество, возникшее в конце XVI – начале XVII века от строительных гильдий вольных каменщиков и впоследствии распространившееся по всему миру. Но история его возникновения уходит в глубину времен, когда еще были живы легенды о строителях Храма Соломона и орденах тамплиеров, что нашло свое отражение в символах и мистериях масонов. Однако общепринятым символ мирового масонства является пентаграмма и большая государственная печать, в виде шестиугольной звезды с цифрами «шесть» в каждом её луче. Датой появления «масонства», как официальной организации, считается 24 июня 1717 года, когда была создана Великая ложа Лондона. У масонства были свои ложи, иерархия, устав и правила, которые четко и беспрекословно соблюдались её членами. А его первоначальной и главной задачей являлось – совершенствование внутреннего мира человека, создание системы человеческих ценностей, накапливание и сохранение его знаний, и... как со временем выяснилось - противоборство с христианством и создание новой религии на объединении всех существующих. Придумывались свои специальные тайные знаки, пароли и ритуалы, чтобы отличать «своих» от «чужих». Сейчас же, масонство представляет собою тайное общество людей, которые занимают очень высокое социальное положение и стремятся внедрить в мире свои правила и изменить общество в соответствии со своими собственными представлениями о нём, а конкретно - «Великий совет Друидов-13», «Совет-33», где представлена самая элита элит. Затем идет «Комитет-300», членами которого являются ведущие представители оккультного мира: известные политики и банкиры, а также важнейшие представители западных государств. Они осуществляют стратегический контроль за политикой и экономикой во всем мире, а также разрабатывают тактические банковские и политические операции в мире, «Комитет-300» считается стратегическим мировым правительством, законодательным органом... в основном, все они масоны. А ещё Бильдербергский клуб... и Трёхсторонняя комиссия/ В Восточной Пруссии масонство получило свое бурное развитие во время крупного военного конфликта XVIII века – Семилетней войны, тогда русские войска захватили Кёнигсберг и армия встала здесь на постой. Почти все известные горожане тогда являлись масонами: это были крупные торговцы, чиновники, ученые, богослужители, офицеры и даже большая часть дворянства. Первой знаменитой масонской ложей Кёнигсберга была ложа «К трём коронам», появившаяся в 1760 году. Правда затем появились ещё две ложи, которые расположились в домах по соседству, но эта была самой крупной. Долгое время она не имела своего отдельного здания и располагалась в разных местах Кёнигсберга. Но затем масонское общество выкупило у городских властей особняк по Hintertragheim, 31 вместе с частью променада у Замкового пруда, сделав его своей резиденцией. Именно тут, на этом участке города, масоны чувствовали себя полноправными хозяевами, найдя свое уединение и не допуская на свою территорию посторонних. Простой горожание не мог сюда попасть до 30-х годов прошлого века. Главной изюминкой и гордостью резиденции ложи являлся, конечно, его великолепный сад и уютная терраса у самой кромки Замкового пруда. В саду росли каштаны, липы и дубы, а по всему его периметру шел забор, в виде стриженной живой изгороди. Там стояли огромные белые вазы и чаши, в которых росли разнообразные цветы и диковинные кустарники. К самой террасе через весь сад, шла дорожка с широкой лестницей и мраморными ступенями В вечернее время ажурные газовые фонари отлично освещали это место. На всем протяжении террасы располагались многочисленные столики с белоснежными скамьями, где могли уединиться от городской суеты и часами вести светские беседы местные масоны. Всё это великолепие архитектуры и природы в самом центре города, создавало у проходивших мимо горожан – настоящий трепет и восторг! Итак, историческую справку привёл, локализацию места обозначил, составляю план астральных проекций: 1. Посетить сад масонской ложи "К трём коронам" 2. Наблюдать обряд посвящения в масоны нового члена 3. Проследить посещение ложи Сен Жерменом 4. Ну и конечно, лицезреть графа Калиостро на приеме в его честь ... можно ещё пару пунктиков добавить, ну это как пойдёт...
  10. ... как утверждают британские учёные) человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью органов чувств; их пять: органы зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания... воздействие от внешней среды улавливается рецепторами периферической нервной системы и передаются в центральную НС на обработку... то есть наше осознание окружающего мира базируется на сенсорике, на ежесекундной работе органов чувств во время бодрствования... строго говоря, сенсорные ощущения — это способ ориентации нашего сознания во внешнем окружении, но сознание никогда не получает их непосредственно... наш разум всегда обрабатывает и определенным образом структурирует любую полученную информацию, и любой аспект материального мира, который мы воспринимаем или воображаем, это ментальная конструкция, которая создается нами самими, но при этом имеет в качестве своего основания нечто существующее по ту сторону наших органов чувств... ... и пока мы будем считать духов физическими существами, обсуждать их существование бесполезно. Однако если воспринимать их как существ, обладающих принципиально иной природой, тогда сразу всё встаёт на свои места--духовные существа вполне реальны, но им присуща реальность другого типа, чем физический мир, поэтому всякое взаимодействие между нами возможно лишь на просторах нашего собственного разума... ... а происходит это так... как отмечено выше, мы воспринимаем лишь ту информацию, которая поступает к нам в сенсорной форме... следовательно, единственный способ, с помощью которого духи могут вступить в контакт с человеческим сознанием, это генерировать сенсорные ощущения... когда мы видим духа, он может казаться стоящим прямо перед нами и выглядеть таким же вещественным, плотным и материальным, как стол или табуретка, однако это своего рода проекция, возникающая в нашем сознании... однако это вовсе не значит, что духи вводят нас в заблуждение и навязывают иллюзии, они попросту не могут никаким другим способом достучаться до нашего несовершенного сознания... ... духи тоже существуют на некоем уровне бытия, не доступном для человеческого сознания. Поскольку мы сами проецируем перед своим внутренним взором окружающую нас действительность, к ней не так уж трудно добавить некие дополнительные сенсорные ощущения. Духи просто вписывают тот или иной образ в наше восприятие мира, интегрируя свои сенсорные образы в этот обычный процесс, в ходе которого мы ежесекундно создаем наш мир у себя в мозгу. При этом у них появляется возможность себя проявить... ... таким образом, на практике все вышесказанное означает, что духи могут казаться абсолютно реальными в том обычном материалистическом смысле, в каком мы используем это слово. Однако поскольку всякое их появление является всего лишь сенсорным ощущением, их нельзя обнаружить с помощью приборов... иногда их можно видеть, но нельзя потрогать; иногда можно трогать, но нельзя увидеть, в другой раз — понять, что они говорят, но не слышать произносимых ими слов... Даже если учесть, к примеру, что их тела состоят из некой экзотической разреженной субстанции, такое часто наблюдаемое поведение духов невозможно ничем объяснить. Но все встает на свои места, как только мы признаем тот факт, что духи не материальны в том смысле, в каком материально, например, дерево, хотя и могут казаться нам таковыми... Духи предпочитают принимать облик, наиболее соответствующий их природе. Ангелы внешне всегда напоминают людей, невероятно красивых и совершенных, а нередко — и с крыльями за спиной. Демонические духи выглядят устрашающе, зачастую на основе различных сенсорных впечатлений, самым причудливым образом соединенных друг с другом, но как правило, сенсорные впечатления, проецируемые духом, является точным выражением его глубинной идентичности...
  11. ... ну вот, Тамара, ты всю интригу испортила ) Масяня так долго рассказывала, как нового духа создать, а оказывается уже готовенькие у порога стоят ) ... а если серьёзно, то есть утверждение, что ангелы, демоны, элементали и прочие духовные существа существуют вне времени и пространства и, следовательно, не могут быть ни сотворены, ни уничтожены, они просто иногда могут призваны в наш мир через магический ритуал. А ещё считается, что число таких духовных существ неизмеримо велико. В архаической системе верований под названием анимизм вообще считалось, что в каждом природном объекте, даже в мелких камушках и веточках, обитает свой собственный дух. А в нашей урбанистической действительности многообразие форм и, самое главное, прилагаемых к формам функций всевозможных духов вообще стремится к бесконечности... так что для любой задачи, которую только можно себе представить, уже существует потенциальный дух-помощник... Когда мы призываем духа себе с помощь, на наш зов из огромного количества всевозможных духовных существ откликается именно тот, кто лучше всего для этой работы подходит. Затем, когда нарекаем духа именем, он принимает его как свое собственное, потому что это имя проистекает из функции, а функция — это и есть идентичность духа. Когда мы визуализируем тело духа, телесный образ становится для него своим собственным. Духи, пребывая в потенциальном состоянии, до "акредитации" в сознании человека, конкретной формы лишены ,и новый дух, вызванный магом, примет ту форму, которую предложит маг, при условии того, что эта форма ему соответствует...
×
×
  • Создать...