Перейти к содержанию
Тамара

Александр Александрович Шевцов

Рекомендуемые сообщения

«Обережье начальное»

https://www.4italka.ru/religiya_i_duhovnost/ezoterika/322976.htm

 

Описание

Когда мы говорим об оберегах, мы говорим о настоящем мире, о том, который откроется тебе однажды и неизбежно. В нем не действуют законы физики или государств, в нем надо будет жить душой…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Русский бой на Любки»

Описание

Александр Шевцов в течение многих лет изучал древнюю магию мазыков — старцев из Ивановской области, сохранивших магические традиции русских коробейников — офеней. Свои знания и опыт, полученные во время обучения, автор изложил в книгах. Сам он начал обучаться боевому искусству любков с 1989 года, а позже получил разрешение от стариков-мазыков рассказывать о нем людям. Любки — вид единоборств, "мировоззрение, которое помогало выживать и жить в наслаждении нашим предкам". Как говорили старики-мазыки, любки к ним пришли от скоморохов. В книге описаны и объяснены основные понятия этого боевого искусства — такие как «удар», «хватка», «смоление», "позволение". Книга будет интересна не только бойцам и мастерам боевых искусств, но и психологам, философам и всем, кто ищет себя, кто пытается себя познать, и тем, кому не безразлична судьба России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Женитьба дурака. Теория и предварительная подготовка»

Описание

Эта книга, написанная как исследование по прикладной Культурно-исторической (КИ) психологии, в сущности, является одной из частей Науки думать. Весь первый раздел взят из «Введения в Науку думать» и составляет теоретическую основу исследования. Во второй части помещены материалы большого семинара по науке думать, проводившегося в Академии самопознания в январе 2008 года. Семинар назывался «Женитьба дурака» и работал на материале Любжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Белагор сказал:

Вы сами пробовали этот самый " стиль" любки?) В чем к нему интерес?)

Почитаю- узнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще одна тема, посвященная Сан Санычу и его творчеству. 

В 14.11.2022 в 21:47, Белагор сказал:

Вы сами пробовали этот самый " стиль" любки?) В чем к нему интерес?)

Егор, то, что преподносится как Любки - это не столько стиль, сколько свод некоторых принципов. Этими принципами любезно поделились с группой энтузиастов-исследователей. Та же ситуация со Здравой Мешалкина и etc. 

Люди получают инфу из некоего источника, по какой-то причине принимают решение нести знание в массы. Дальше, как правило, начинается наслоение на знание личного видения и мнения исследователя, какие-то непонятки трактуемые не в ту сторону, отсебятина и просто адаптация инфы под дух времени и целевую группу. Короче, случается полный мировоззренческий трындец, где кто-то слышал звон, но... Попутно все перебрехиваются чье кунг-фу сильнее. Иногда в конкретику, изложенную в трудах упомянутого мной Мешалкина или того же Шевцова, вникать не нужно. Надо пораскинуть мозгами и вникнуть в принципы, что стоят за всеми этими рассуждениями. И вот они-то будут общие что у Здравы, что у Любок, что у Казачьего Спаса, что у какого-нибудь Сибирского Вьюна. Потому что корень у этих техник один, ему не одна тысяча лет. Есть знание, которое попало к казакам и офеням от скоморохов. Поэтому в приемах казачьего пляса, когда обучают Живе, легко обнаруживаются те же приемы, что помогали пешему скомороху легко уходить от погони конного воина. А как скоморохов натаскивали волхвы (и сами волхвы такую специализацию иногда выбирали) - эта тема частично даже в курсе истории общеобразовательной школы освещена.

Сейчас среди тех, кто продвигал любки, нет согласия и лада. Шевцов сам открестился от многих своих проектов, продвигая какую-то новую рукопашь. Многие его ученики и товарищи открестились уже от него. Кто-то просто тешит эго. Условный Егор Гамаюн сконнектился с казаками, начал лихо крутить восьмерки и называть происходящее волновой гимнастикой живы и казачьей боевой традицией имени себя любимого. Ну и дальше можно идти по личностям, так что мало кто продвигает те самые любки, о которых речь в этой теме.

Если понятнее, то принцип любков именно как поединков, этаких спаррингов, больше на мой взгляд похож на айкидо и бразильское джиу-джитсу по философии. Если смотреть глубже - в саму систему, которая говорит о энергостроении человека, системе родников, как образуются запруды в энергетике и как их убирать, как проводить, если по-современному, идеомоторные тренировки и т.д. то станет понятно, какие зерна истины притягивают людей в любках. Можно прийти с борцовской базой и научиться лучше слушать себя и свое тело, развить выносливость за счет прокачки энергетики. Можно прийти ударнику и потренить чувствительность втемную, с завязанными глазами. Тема рабочая, особенно когда дубасят крепко. И научиться повышать скорость и реакцию за счет освоения новых подходов к измененному состоянию сознания. А еще людей тянет к тому, что отзывается своим, родным, такие знания есть и в описаниях русского боя на Любки. 

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
  • Thanks 2
  • ой 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевцов очень нравится. Читаю с удовольствием, не только как Скомороха , но и как удивительного педагога работающего со взросленькими детьми. Очень многое взяла у него на заметку . Уважаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...