Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Бонапарт сказал:

. он существо хтоническое,

Не совсем точно. Дух-архивариус не может быть хтоническим. Он - как раз конгломерат из человеческого сознания.  ладно. как допуск- это вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тамара сказал:

Не совсем точно. Дух-архивариус не может быть хтоническим. Он - как раз конгломерат из человеческого сознания.  ладно. как допуск- это вероятно.

... архивариусом он по совместительству стал, а изначально духом местности был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Бонапарт сказал:

... архивариусом он по совместительству стал, а изначально духом местности был...

Понял))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... " А я уже думал, что больше вас не увижу, когда вы направились у Сатаны чашку похищать )... долго же вас не было, администратор из театра тогда две недели приходил за костюмами, у него оперетта чуть не сорвалась из-за вас, я с большим трудом урегулировал то недоразумение... ну-с, а с чем теперь пожаловали?" - архивариус доброжелательно смотрел с дивана...
" И мы вас тоже очень рады лицезреть" - леди Фокс изобразила на лице очаровательную улыбку - " Мы вообще-то лично к вам с преогромной просьбой посотрудничать... есть желание попытаться восстановить архив паранормальных и мистических явлений, тот, что что хранился в тайной канцелярии на острове и который сгорел во время бомбардировки и пожара... как вы думаете, представляется ли это возможным?"
"...В принципе, а почему бы и нет?" - ответил архивариус, немного подумав -" ... давайте попробуем... я не возражаю... "
"Скажите, а что там за история была с тевтонскими рыцарями, у вас вроде какая то ссора получилась?" - Лектор присел рядом на диван...
"О, это было ещё в самом начале... да и не ссора, а по сути конфликт мировоззрений и верований... который кстати до сих пор не нашёл своего логичного завершения... между прочим, эта история уже была хорошо описана в подробностях, сейчас я поищу в печатном фонде... посидите минутку... " - он вышел, и минут через пять принёс потрёпаный журнал, открыл его и подал Лектору - "... вот, читайте"...
............................................................
Весной 1255 г., после успешного зимнего похода на Пруссию великого магистра Тевтонского ордена короля Оттокара II Пржемысла, по совету последнего, на берегу реки Прегель, недалеко от ее впадения в залив был заложен замок.
Это было не первое укрепление из построенных немецкими рыцарями на земле пруссов. К 1240 г. они возвели уже двадцать один укрепленный пункт, и каждый стоял либо на месте захваченных прусских крепостей, либо на стратегически выгодном участке, утверждающем военные позиции Тевтонского ордена на этой земле.
Но замок, построенный на берегу Прегеля, был особенным.
После восстания пруссов в 1242 – 1249 гг., когда многие орденские укрепления были разрушены, находящиеся рядом с ними города сожжены, а населявшие их немецкие колонисты вырезаны поголовно, стало ясно, что окончательное и реальное утверждение власти христианства над язычниками-пруссами на этих землях даст не просто военная победа. Эту власть нужно было подкрепить особым магическим актом, который изменил бы самые идейные основания всей этой территории, оставил бы прусских богов без их священной силы и тем ослабил бы прусские племена, лишил бы их известного на весь край воинского духа.
Именно эту функцию должен был выполнить замок на берегу Прегеля. Его решено было поставить на поросшей священными дубами возвышенности, которую пруссы называли Тувангсте и которой поклонялись, считая местом обитания своих богов.
Ранним утром 7 апреля 1255 года отряд из десяти рыцарей во главе с Бурхардом фон Хорнхаузеном вышел по последнему весеннему снегу из замка Бальга и направился к месту намеченного строительства.
Ехали не спеша, наслаждаясь первым весенним солнцем. В середине дня остановились на отдых в старой прусской крепости, захваченной орденом лет пятнадцать назад. Утром следующего дня отправились дальше, зная, что до места доберутся только к вечеру. Переправляясь в полдень через реку Фришинг, отметили про себя, что планируемый в месте ее впадения в залив замок в самом деле необходим. Здесь устроили дневной привал. Настроение у всех было приподнятое: каждый знал, что ему выпало решать особую задачу ордена и святой христовой церкви, и это возвышало, давало чувство исключительности и даже избранности.
Никто и не подозревал, что станет участником важных, мистических событий, которые определят судьбу всего этого края на столетия вперед.
Ближе к вечеру подошли к реке Прегель. По рыхлому льду, осторожно проводя лошадей между темными промоинами, перешли сначала на лесистый остров, с которого до Тувангсте было уже совсем рукой подать, а затем и на другой берег, прямо к той возвышенности, на которой, собственно, и должен был стоять замок.
Уже смеркалось. На пригорке слева, отделенном от Тувангсте небольшим ручьем, виднелось большое прусское поселение. К нему братья и направили лошадей, надеясь найти там ночлег и ужин.
Еще шесть лет назад орден находился в состоянии войны со всеми прусскими племенами. Но от крови устали все: и пруссы, и орденские братья – и перемирие было заключено. Оно было выгодно прежде всего ордену. Но довольны остались и пруссы: все, кого взяли в пленен и обратили в христианство, были выпущены на свободу с условием не возвращаться к язычеству. Однако многие не сдержали обещания. Посещая церковные службы, они после тайком приходили на капища в священные рощи и там ели вареное мясо и пили пиво – так, по их словам, они приносили жертвы своим богам.
Более коварно вел себя орден. Восстановив свои укрепления и увеличив гарнизоны – в том числе и за счет пруссов, сохраняющих свою верность христианству, он приступил к дальнейшему освоению прусских земель. Вот и несколько месяцев назад был совершен новый большой поход на земли пруссов, сделавший влияние ордена еще более широким.
При всем этом внешний мир между орденом и пруссами пока еще соблюдался. В случае необходимости в прусских поселения братья могли найти и кров, и пропитание для себя и для своих лошадей, но главное и парадоксальное – помощь, необходимую при строительстве крепостей.
Бурхард фон Хорнхаузен знал все это и поэтому вел свой отряд к прусской деревне с легким сердцем. Завтра, 9 апреля 1255 года, с утра он соберет всех здоровых мужчин для работ по закладке замка, и в полдень вырубка дубов на вершине Тувангсте начнется. Все складывалось как нельзя более удачно. Работы будут проходить совсем недалеко от деревни пруссов, и братья смогут пожить в ней до зимы. А там и помещения крепости будут готовы. Вырубленные дубы будут использоваться тут же – они пойдут на строительство первых стен и башен.
От деревни, к которой направил свой отряд Бурхард фон Хорнхаузен, далеко тянуло в студеном вечернем воздухе обитаемым человеческим жильем. Вкусно пахло дымом, свежим хлебом, жареным свиным мясом и коровьим навозом, все еще хранившим ароматы сухих летних трав. Где-то звонко смеялись дети, и глухой мужской голос мягко успокаивал их. В расположенных высоко, под самыми тростниковыми крышами, окнах деревянных срубов трепетали отблески огня, горевшего в домашних очагах. А над крышами загорались первые вечерние звезды.
“Вот такой, мирной и простой, должна быть жизнь каждого христианина, – подумал Бурхард фон Хорнхаузен, въезжая в ворота деревни, – и братья нашего ордена себя не пожалеют, чтобы так было всегда”.
На теплый прием никто не рассчитывал, но он почему-то оказался даже холоднее, чем ожидалось. Мужчины хмуро приняли у братьев лошадей, женщины, не поднимая глаз и без единого слова, поставили на стол блюдо с хлебом, большие глиняные миски с сыром, кружки и кувшины с молоком. И все разошлись, оставив братьев одних в этом крепком, но вдруг оказавшемся неуютным доме с горящим в углу очагом, с накрытым столом, за который их так никто и не пригласил. И непонятно было, что делать дальше: то ли приступать к еде, не дожидаясь хозяев, то ли ждать их возвращения, борясь с голодом и покорно принимая их редкую неучтивость.
Все молчали. Вспыхивали и гасли искры на углях очага. Теплая тяжесть медленно, исподволь разливалась по телу, делая далекой и неважной мысль о еде. Для многих эта земля стала уже своей – так братья о ней думали и так говорили. Нужно было лишь, чтобы святая вера Христова распространилась по всем ее уголкам, и именно им, братьям Тевтонского ордена, закалившим свое оружие и веру в самом Иерусалиме, выпала высокая миссия осуществить это. Ради этого стоило жить и умереть!
Кто-то тронул Бурхарда фон Хорнхаузена за плечо. Он оглянулся и увидел стоящего подле него старца в светлой шерстяной рубахе до пят, с простым веревочным поясом, в странном войлочном колпаке. В руке он держал высокий посох – длинный ствол молодого дерева, перевернутый корнями вверх. Ясным, проникновенным – совсем не старческим был его взгляд, но глубокая боль сквозила в этом взгляде.
“Это же Криве Кривайтис, верховных жрец пруссов,” – неожиданно для самого себя понял Бурхард фон Хорнхаузен. А с этим пониманием каким-то странным образом пришло и заведомое знание того, что он скажет сейчас.
Пристально глядя в глаза Бурхарда фон Хорнхаузена, Криве заговорил вдруг на рейнском наречии, но губы его при этом лишь едва подрагивали:
– Еще не поздно, – услышал Бурхард фон Хорнхаузен как бы в самом себе. – Остановитесь. Дорога, которую вам указал ваш король-маг Оттокар, приведет к бедам. Ваша нога не должна ступать на землю Тувангсте. Страшитесь попрания наших богов – никому не унизить солнце и небо, молодость и зрелость, море и землю. И не месть их неумолима. Нельзя вступить в битву с тем, что есть сама жизнь, и остаться безнаказанным. Скажите обо всем этом вашему королю-магу. А завтра возвращайтесь обратно в свой замок, чтобы делать то, что вы делали раньше и что предназначено вам судьбой.
Криве Кривайтис замолчал. Огонь в очаге вдруг ярко вспыхнул, озарив висящие по углам связки лука, пучки трав, шкуры на стенах, широкие лавки под ними, сидящих за столом братьев, которые, уже засыпая на ходу, устало ели то, что поставили на стол хозяева. Странным было все это. Как будто бы время изменило для Бурхарда фон Хорнхаузена свой ход.
Он вновь оглянулся, чтобы возразить Криве Кривайтису или, может быть, согласиться с ним, сказав о чем-то очень важном. Но того не было. Только невесть откуда взявшийся большой черный ворон под тростниковой крышей встрепенулся и, переступив с ноги на ногу, хлопнул крыльями.
Назавтра, проснувшись еще до восхода солнца, братья доели все то, что оставалось после вчерашнего ужина, и вышли из дома на улицу. Мужчины поселения уже стояли группой, ожидая братьев и что-то обсуждая с озабоченными лицами. Когда Бурхард фон Хорнхаузен подошел к ним, они все замолчали, повернулись к нему и один из них, по-видимому, самый главный выступил вперед и заговорил по-прусски, выбирая слова так, чтобы его можно было легко понять:
– Рыцарь, не нужно идти в Тувангсте. Нам сказали, что будет очень плохо. Есть много других мест. Мы вам поможем строить. Но в Тувангсте идти не нужно. Остановись, рыцарь.
Бурхард фон Хорнхаузен и сам в глубине души начинал чувствовать какое-то беспокойство. Радости от сознания доверенной ему и его товарищам миссии уже не было. Но мог ли он ослушаться великого магистра ордена и не выполнить его приказ?
Он сделал над собой усилие, и знакомое возбуждение, такое же, как перед боем, начало охватывать его, заслоняя и беспокойство, и сомнение. Вынув меч из ножен и взяв его за лезвие, он поднял высоко над головой получившийся крест.
– С нами Господь Бог и крестная сила, – воскликнул он воодушевляясь сам и стараясь передать это чувство всем тем, кто должен был отправиться на строительство. – Вера будет знаменем нашим. Сказал Господь наш Иисус: если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе: «перейди отсюда туда», и она перейдет, и ничего не будет невозможного для вас. С верой отправимся, и станем сильнее, и восславим Господа нашего и святую церковь!
Воодушевление Бурхарда фон Хорнхаузена действительно передалось окружающим. Пруссы хоть и нехотя, но все-таки направились вон из поселения в направлении Тувангсте.
И в тот самый момент, когда отряд выходил из ворот, Бурхарду фон Хорнхаузену как будто бы показалось, что в тени их стоит Криве Кривайтис и молча провожает его взглядом. Холодея и вновь начиная чувствовать обреченность, он явственно услышал уже знакомое: “Еще не поздно!” Но он взял себя в руки и увидел, что на самом деле в воротах никого нет. А отряд двигался все ровнее, организованнее, и остановить его было уже невозможно.
Солнце поднималось над лесистыми холмами в направлении Тувангсте, и братья вместе с пруссами шли в направлении солнца. “Это хороший знак. – подумал Бурхард фон Хорнхаузен. – Ex Oriente Lux, с Востока Свет”. Он старался почувствовать в себе легкость и уверенность. И силу, которая, казалось, поможет ему преодолеть любые преграды.
С этой уверенной легкостью все вошли в Тувангсте – и ничего не случилось. “Ну вот, – подумал Бурхард фон Хорнхаузен – все страхи были напрасны. Вера Христова сильнее язычества. Так было всегда и везде, так будет и теперь. А может быть, это даже и неплохо, что наш замок будет стоять на святом месте пруссов…”
На востоке лес Тувангсте заканчивался глубоким оврагом, по дну которого протекал довольно широкий и глубокий ручей. “А ведь благочестиво место это, – вновь подумалось Бурхарду фон Хорнхаузену, – благочестив и ручей. Так пусть он отныне будет называться – Лёбебах”.
На краю оврага и решено было строить крепость.
Все встали в круг, коротко помолились перед началом работы, Бурхард фон Хорнхаузен отдал приказ начинать. Но тут случилось вдруг нечто неожиданное и необъяснимое.
Из-за большого старого дуба, вблизи которого находилось само святилище пруссов – жертвенные камни, кострища, вырезанные из дерева и врытые в землю изображения богов, растянутые на шестах ритуальные завесы также с их изображениями, – вышел Криве Кривайтис, реальный, живой, из плоти и крови.
Он молчал, но у каждого из присутствующих вдруг недостало сил исполнить приказ Бурхарда фон Хорнхаузена. Никто не тронулся с места.
Бурхард фон Хорнхаузен, внутренне молясь воинству небесному, собрал всю свою волю и вновь, срывающимся голосом приказал начинать.
Но пруссы стояли молча, не поднимая глаз, вяло сжимая в руках топоры. Молча стоял и Криве Кривайтис подле старого дуба, и ветер легко шевелил его длинные седые волосы. Солнце сияло в вышине ярко и празднично. Было тихо – так тихо, что можно было услышать, как тает снег у корней деревьев с южной стороны и как через него пробивается к свету первая весенняя зелень. И никто не поднял топор, не размахнулся первым, не ударил по дереву, каждое из которых было для всего прусского народа свято.
Тогда за топоры взялись сами братья. Далеко вокруг разнеслись первые крепкие удары.
И что-то дрогнуло в мире. Порыв ветра, как стон, пронесся по лесу. Небо будто бы сжалось в испуге. Солнце стало каким-то усталым и нерадостным. Дубы странно напряглись – угрозой повеяло от них. И все: Бурхард фон Хорнхаузен, орденские братья, пруссы, обреченно стоявшие тут же, сам Криве Кривайтис – почувствовали, что из этого места и из их жизни уходит нечто важное и невосполнимое. Как будто бы девушка теряет невинность в присутствии посторонних, зло терзаемая чужой грязной плотью. И поправить это нельзя будет уже никогда.
От неожиданности и от несомненности происходящего братья вновь остановились.
Криве Кривайтис, с побелевшим лицом и странным огнем в глазах, выступил вперед. Необычная сила вдруг хлынула от него. Одна его рука взметнулась вверх, как будто бы он ловил ею что-то нисходящее с небес, другая простерлась к Бурхарду фон Хорнхаузену и подавленным братьям. Глухо, но вместе с тем внятно и отчетливо он произнес слова, которые упали на душу каждому из них тяжело, как камни:
–" Вы, которые считаете, что пришли сюда навечно. Вы, говорящие и думающие о себе так, как будто бы знаете правду о мире. Вы, хитростью и силой заставляющие нас отречься от наших богов и поклониться кресту и тому, кто в мучении умер на нем. К вам обращаюсь я, Криве Кривайтис, верховный жрец пруссов. Силой Окопирмса, Перкуно, Потримпо и Патолло – верховных богов, открывшихся нам и нашим предкам и давших неодолимую жизненность всему сущему, силой этих богов, переполняющей наши души в битве, я реку вам.
Вы осквернили своими стопами наше святое место, и поэтому да будет оно проклято для вас в веках. Дни ваши на этой земле уже сочтены. Только семь раз возраст строящегося вами замка оборотится, и ночной огонь упадет с небес, чтобы превратить его и город вокруг в море огня. Придут другие, похожие на нас и сквозь крест поклоняющиеся таким же богам, и камня на камне не оставят от вашего замка. Мертвой станет эта земля. Каменный лед скует ее, и ничто не будет расти на ней, кроме диких трав. После возведут другой замок, выше прежнего, но и он останется мертвым и начнет рушиться еще не достроенным. Лукавый дух торгашества и обмана будет витать над этим местом. И даже погружение человеком своих рук в землю Тувангсте в стремлении вернуться к прошлому не снимет моего проклятия. Так будет, и слово мое твердо.
И лишь после того, как оно полностью исполнится, проклятие может быть снято. Это произойдет, если три жреца – один в слове, другой в вере, третий в любви и прощении – посадят на земле Тувангсте новый дуб, поклонятся ему с благоговением, зажгут священный огонь и вернут наших богов, принеся им жертву. И это вновь буду я, верховный жрец пруссов Криве Кривайтис, и мои жрецы Геркус и Сикко. Но у нас будут другие имена и другие жизни. Мы вернемся, чтобы свершить то, что написано на скрижалях Вечности."
Вновь наступило долгое молчание. О чем думали смущенные и по-настоящему испуганные орденские братья? Что чувствовали разбитые и подавленные пруссы? Об этом теперь уже никто не узнает.
Но тевтонцы все-таки первыми пришли в себя после этих слов. В глубокой тишине, переполнявшей теперь уже обычную дубовую рощу, спускавшуюся с высокого холма вниз, к водам Прегеля, раздался неуверенный стук одного топора, потом другого, третьего…
Стук становился все более частым, уверенным.
Часы судьбы начали печальный отсчет мгновениям жизни строящегося замка и города Кенигсберга.

 

кривайтис700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 №56
.........................
... а между тем, в квартире №6, в той самой, которая послужила отправной точкой похождений Бонапарта Иннокентьевича - появились новые жильцы... комната Иннокентьевича пустовала, и после недолгих уговоров он сдал её юной сеньорите, посещающей одиннадцатый класс общеобразовательной школы неподалёку... а пустующую комнату рядом сняла у управляющей компании её тётка, видимо для того, чтобы юная особа была у неё под присмотром...
... и вот под вечер, теплотехник Теплов, отоспавшись после ночной смены, зевая вышел на кухню и обомлел, даже поперхнулся от неожиданности, увидев на задрыпаной коммунальной обыденности эти два цветочка...
" А вы кто?" - выдавил он из себя удивлённо...
Сеньора постарше встала со стула, театральным жестом раскинула руки в стороны, и голосом леди Макбет, той самой, что подталкивала мужа к убийству короля и захвату трона, заговорила:
"Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я страх, трепещущий в ночи! Я ножницы, прорезающие твою колючую изгородь! Я десница судьбы! Я сюрприз из елочной хлопушки! ...Я! Я! Я! - Черный Плащ!"
Теплов от неожиданности плюхнулся на табуретку, а женщина, изображавшая чёрный плащ, нависала над ним как грозовая туча, раскинув руки в стороны... и продолжала:
"...Я неотразимая красотка, которой домогаются все мужчины! Я самая нужная недостающая деталька твоего конструктора! Я страшилище! Летаю ночью! Я черная шкура! Я возмездие, бурлящее в подземных трубах! Я гвоздь в шине летающей тарелки!  Я пятно, которое не сотрешь! Я прилипшая к твоему ботинку жевачка! Я телефонный звонок в 3 утра, когда ошиблись номером!  Я сумашедшая, усевшийся в автобусе рядом с тобой! Я покупательница пролезающая без очереди! Я перегоревшая пробка, оставившая тебя без света! Я повелительница болот! Я десятипроцентный сбор при возврате авиабилета! Я холестерин, забивший твои артерии! Я штрафная квитанция под дворником твоего авто! Я ревизор, проверяющий твой баланс! Я Черный Плащ и мне нужна моя доля в твоих доходах! Я зыбкая тень надежды, которой у тебя нет! Я! Я Черный Плащ! Я мочалка, смывающая с тебя преступную накипь! Мой чёрный плащ трепещет в ночи!  Все негодяи  - готовьте себе гробы! Я на посту! Я Черный Плащ! Я шпинат, застрявший у тебя в зубах! Я гвоздь в твоей преступной башке! Я скрипучий тормоз твоего велосипеда... хотя нет, у тебя нет велосипеда... Я пернатый мститель, клюющий твой покой! Я шило, которое торчит в твоей заднице и заноза там же! Я тележка из универсама, царапающая твою машину! Я счетчик в таксомоторе правосудия!  Я дым, коптящий тебя себе на завтрак! Я ведро воды, вылитое тебе на голову!  Я! Я! Я королева галактики!... нет, Я королева вселенной...
 ... а это моя племяшка Лиза... мы тут будем жить...а вас как зовут? "- эффектно закончила она свою речь, всё ещё нависая над соседом...
...Теплов сидел на табуретке, придавленный лавиной образов, которые высыпала на него незнакомка,  беззвучно открывал рот как рыба... но придя в себя, попытался представиться:
"Те... Те... плов..."
... но тут девушка в школьной форме, сидящая молча на столе у окна, вдруг подбежала к теплотехнику, обняла его за голову, прижала к груди, а второй рукой как бы прикрыла его от своей говорливой родственницы:
"...Тётя, оставьте господина Тетеплова в покое, совсем его запугали..."
"Лиза, да что с ним будет? Я просто представилась мужчине, соблюдая этикет... ну почти... господин Тетеплов, вы же на меня не в обиде?"
... господин отрицательно замотал головой, тётя сделала жест, как бы говоря "вот видишь Лиза", изящно  развернулась на каблуках и удалилась в свою комнату...
... теплотехник сидел на табуретке, Лиза продолжала прижимать его голову к груди, второй рукой нежно гладя по волосам... упругие Лизины выпухлости упирались теплотехнику в щёку и затылок, но он терпел эту неудобную позу, потому что где-то в глубине, в низу живота разгорался огонь, и от близости молодого девичьего тела его начинала заливать радостная истома...


 

кухня2_700.jpg

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпизод №57
...........................................................
... роман между Лизой и Тепловым вспыхнул как бенгальский огонь на новогодней вечеринке... и хотя по началу он с опаской относился к возможным претензиям Лизиной тётки, но та их отношениям не препятствовала, или делала вид, что не замечала, поэтому Теплов перестал опасаться выражения неудовольствия с её стороны..
... теперь Теплов с утра пораньше выходил аккуратно причёсанный, в чистой рубашке, торопился согреть чайник, заваривал свежий чай и с нетерпением ждал свою пассию на кухне... она выходила из своей комнаты, присаживалась к нему за стол, и они завтракали, воркуя как голубки...потом он провожал её до перекрёстка, неся её рюкзачок, и там они расходились - она в школу, он по делам...
... однажды, дождливым вечером, тётка заявила Лизе, что отлучается на сутки по делам, и девушка скучала на кухне, пока в прихожей не появился возбуждённый и весёлый Теплов, в шапке набекрень, с букетом и тортом в левой руке и бутылкой шампанского в правой... оказалось, что на работе выдали премию, они устроили небольшой фуршет на радостях, и вот он весь такой излучающий радость теперь здесь... достал бокалы, разлил шампанское, наговорил Лизе кучу нежностей, гладил ручки, шептал на ушко романтические стишки, потом опять пили шампанское... как он проснулся на утро с Лизой в одной кроватке, у Теплова припомнить не получилось... однако и он, и Лиза лежали голые, одежда была разбросана по всей комнате, на люстре согласно классике жанра покачивались на сквознячке бюстгальтер и трусики, и общупав себя тщательно ниже пояса, Теплов понял, что у них был секс... проснувшись, Лиза это подтвердила, даже особо не смущаясь...
... роман закрутился с новой силой... Теплов, опьянённый любовной страстью, по началу не обращал внимания на всякие эзотерические штучки в комнате у Лизы... впрочем, он и сам был эзотериком - практиковал йоговские асаны, увлекался язычеством и хиромантией, поэтому ловцы снов над кроватью, свежие восковые потёки в старинном подсвечнике, пара колод таро на чёрной бархатной тряпочке на столике и даже перевёрнутая пентаграмма в рамочке на стене в комнате Лизы не производили на него особого впечатления... он считал эти атрибуты скорее девичьим увлечением, чем реальными предметами оккультизма... но когда он, случайно проснувшись ночью зашёл на кухню сделать глоток воды из чайника и увидел стоящую у двери тёткиной комнаты метлу, обычную уличную, которой дворники метут - тут он невольно начал задумываться о реальных шалостях соседок...
... впрочем, размышлять ему пришлось не долго... вскоре, когда Лиза была в школе, а Теплов в отгуле валялся на диване, в дверь его комнаты постучали... удивлённый стуком, он открыл... на пороге стояла Лизина тётка:
"Теплов, уделите мне, пожалуйста, несколько минут вашего времени, мне с вами нужно поговорить... жду вас на кухне..."
... Теплов, озадаченный неожиданным визитом, вышел на кухню... тётка сидела за столом, и увидев соседа, указала ему на стул напротив:
"Присаживайтесь... не буду долго описывать причины моего обращения к вам, суть вопроса в следующем... как вы наверно могли заметить, Лиза не совсем простая девушка, она ведьмочка, начинающая... на днях по традиции ей предстоит пройти посвящение... посвящение это будет приурочено к очередному шабашу, на который она обязана прибыть... шабаш обещает быть знатный, поэтому Лизе нельзя ударить лицом в грязь, все на неё будут глазеть, и как всё там пройдёт, во многом определит её будущий статус в иерархии... поскольку волшебная мазь ей ещё не положена, очень важно каким образом она прибудет на шабаш - её за ручку бабушка приведёт, её привезёт другая ведьма на метле или она сама пешком прибудет.... однако самый шик, если молоденькая ведьмочка прилетит на посвящение на собственном любовнике... от этого её рейтинг сразу поднимется до луны... других методов прибытия непосвящённой ведьмы на шабаш нет... помните, как в "Мастере и Маргарите" Наташа летела на соседе Николае Иваныче, потому что это был её первый полёт, и личная метла без посвящения ей была ещё не положена... так вот,придётся вам, голубчик, доставить нашу Лизу на мероприятие на себе, поскольку вы её любовник ... оденем вас в шикарный костюм, например в бэтмена, напрокат возьмём на сутки, там кстати и полумаска в комплекте есть, если вы стесняетесь, и полетим на буксире.. я вас дотяну, приземлимся, и ваша миссия будет закончена... я вас обратно доставлю, а Лиза после посвящения уже сама сможет вернуться... соглашайтесь, голубчик, помогите Лизе презентоваться достойно... "

 

бетман3_700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпизод№58
..............................................
... время близилось к полуночи.. ведьмы слетались на мётлах и на ореховых палках, а некоторые вообще на пучке соломы, это те, которые через трубу вылетали... в принципе они лететь могли на чём угодно, единственную опасность для них представляли лишь церковные колокола, которые невзначай зазвенят, потому что их звук мог сбить на землю любую колдунью...
...место шабаша на вершине горы по периметру было освещено факелами, и специально назначенные бесы внимательно осматривали окрестности на предмет отсутствия посторонних...... приземлившись, ведьмы присоединялись к пёстрой толпе шабаша, и судя по головам народу уже собралось не меньше тысячи... Лизина тётка, тащившая на прицепе Теплова в костюме бетмэна с Лизой на спине, ловко спланировала к земле и они приземлились,.. теплотехника - бетмэна спрятали в сторонке за кустиками, откуда он с интересом наблюдал за происходившим на вершине горы, а сами поспешили слиться с толпой...
... первым делом все вновь прибывшие отдавали почести Хозяину шабаша... он восседал на троне, и на его козлиной голове между рогов горела свеча... каждая вновь прибывшая должна была смиренно подойти к хозяину и совершить то, что называлось «непристойным поцелуем». все по очереди подходили и целовали его в холодный как лёд пенис…после этого получали право зажечь свою свечу от огня над головой Хозяина торжества... когда присутствующие по очереди проявили своё почтение, он приступил к проповеди, являющейся пародией на церковные обряды, и десять заповедей звучали у него так:

1. люби и почитай Люцифера
2. не признавай иного Бога кроме него
3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса
4. питай ненависть к родителям
5. убивай
6. занимайся развратом
7. воруй, грабь
8. занимайся ростовщичеством
9. совершай клятвопреступления
10. возжелай жену ближнего своего и его имущество

,.. сразу после проповеди к Хозяину подвели несколько монахов и священников, желающих по формальному договору взамен отречения от Бога и церкви получить силы чародейства...все они по очереди тоже чтили Хозяина "постыдным поцелуем" в его ледяные гениталии, затем поворачивались к собравшейся толпе, совершали крестное знамение левой рукой в обратном порядке и произносили богохульную речь, после чего каждый из них получал свой особый знак дьявола...
... после приветственной части шабаша Хозяину предстояло выбрать новую королеву бала, ему подводили по очереди на кастинг молоденьких ведьм из вновь прибывших... он сначала выбрал троих, заставил их раздеться, повернуться к нему спиной и наклониться вперёд... немного поразмышляв он уточнил "есть ли ещё новенькие?"... оказалось, что есть... привели Лизу, и Хозяин указав на неё, заявил:
"Она будет хозяйкой бала"
... демон бесцеремонно столкнул ногой прошлую королеву бала, которая всё норовила усидеть у ног хозяина, и Лизу посадили на её место... дальше началась отчётная часть мероприятия...хозяин устраивал перекличку и записывал всех присутствующих в красную книгу, после этого каждая ведьма должна была рассказать о том, что плохого она сделала и что наколдовала за время с прошлого шабаша, отчитаться о "проделанной работе"... демон спрашивал их о планах на будущее, давал различные советы и наставления, а в случае недовольства которой-нибудь из них тут же палкой бил провинившуюся...
... затем ему представили новоиспеченных ведьм, которые отрекались от христианства и клялись Дьяволу в своей верности... тут же заключались неосвященные браки и проводились дьявольские крестины... младенцев «крестили» при помощи особой мази, куда входило семя колдунов, мазь готовили тут же... ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, а демон раздавал всем черный порошок... считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть... если применялся серый порошок, то он влек за собой болезни... порошки готовила старая-престарая ведьма, смешивая ядовитые растения – белену, дурман, черный паслен, коноплю, табак, трупный яд, самогон, сушёные части жаб, змей, скорпионов, пауков, летучих мышей, и человеческих костей, крови, ногтей и внутренних органов... при этом демон обильно благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой...
... после торжественной части начиналось собственно веселье — накрывались столы и все принимались за трапезу... музыканты заиграли музыку, инструментами служили вместо волынки лошадиная голова, а вместо смычка — кошачий хвост... демон со своей ведьмой-фавориткой Лизой восседал во главе стола.... подали лошадиное мясо и напитки в коровьих копытах и лошадиных черепах...
... по окончании застолья начались танцы — спиной к спине, которые считались непристойными... танцующие постоянно передвигались влево, против хода солнца... пляской заправлял сам Дьявол... она становилась все неистовее и неистовее, пока все не впали в исступление и не приступили к оргии — наиболее извращенным совокуплениям... здесь не существовало никаких правил и законов, все было позволено — инцест, гомосексуализм, садизм... сам Дьявол огромным ледяным органом совокуплялся со всеми ведьмами и колдунами по очереди... но и здесь проявлялось некоторое неравноправие... две ведьмы побежали облегчиться к кустикам, за которыми прятался Теплов, и одна пожаловалась другой, что красивых демон берёт спереди, старых и уродливых сзади, а к монахам из новеньких вообще по два раза подходит...
... веточка под ногой Теплова предательски хрустнула, ведьмы резко повернули головы в его сторону, принюхались, одна из них пронзительно завопила:
"... тут мужчина !!!"
... и все "неспаренные" в этот момент ведьмы ринулись в сторону кустов............................................

 

шабаш2_700,2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Бонапарт сказал:

.. и все "неспаренные" в этот момент ведьмы ринулись в сторону кустов...

бедняга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... дальше был эпизод про страдания Теплова... но он вызвал бурление эмоций в "кафеМистик", поэтому сюда грузить его не буду, ограничусь только иллюстрацией, а затем продолжу свою сказочку...

 

 

зеркало4_700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... обходя ночью залы музея, Лектор заметил архивариуса... тот стоял у экспозиции с артефактами из последних раскопок, и услышав за собой шаги, обернулся и приветливо подозвал к себе...
" Обратите внимание, Лектор, вот на эту серебряную шкатулку и на тот серебряный амулет с магическими символами... эти предметы принадлежали самому Паулю Скалиху, чернокнижнику, колдуну, спиритисту... слышали про такого? "- и увидев в ответ уклончивый жест, продолжил: 
"... одно время он был в этих краях очень грозной и значимой  фигурой... вообще, я могу вам поведать про него две истории... сначала официальную...Скалих родился в 1535 году в Загребе, там же получил образование... скитался по Европе, заработал имя в некоторых благородных домах, и оказался в итоге в Кёнигсберге, при дворе герцога Пруссии Альбрехта Бранденбургского, который в то время знакомил своих подданных с учением Мартина Лютера... Скалих сумел втереться в доверие к герцогу, причем до такой степени, что получил во владение город Кройцбург, несколько домов на окраине Кёнигсберга и даже доступ к герцогским финансам... очень любил проводить спиритические сеансы, на которых обязательно присутствовал герцог Альбрехт... «Скалих окружил герцога приведениями», - писали про происходившее тогда при дворе Альбрехта Гогенцоллерна...
...Скалих не скрывал своих убеждений... он утверждал, что допустимы все так называемые грехи, если они доставляют “грешнику” физическое, умственное или эмоциональное удовольствие... он говорил: “презирай жалость, ибо это болезнь, которая делает сильных слабыми” и “никогда не люби настолько, чтобы не быть готовым увидеть смерть того, кого ты любишь”...
... герцог Альбрехт, превративший когда то Восточную Пруссию в светское государство, основатель кёнигсбергского университета, покровитель “беженцев веры” из Польши, Литвы и Голландии... просветитель и гуманист... на склоне дней своих попал под влияние тёмного авантюриста Пауля Скалиха...
... есть в этой истории и любовная тема... Пауль Скалих, которому было в то время под сорок, сумел сблизиться с молодой женой Альбрехта Анной Марией Брауншвейшгской, которой было немногим за тридцать,  а возраст герцога, к слову, перевалил за семь десятков...  с большой долей вероятности можно предположить, что у Пауля и Анны Марии закрутился роман... вероятно, герцог Альбрехт об этом как-то узнал, но не в силах отдалить от себя Скалиха , поскольку дышать не мог без его магических ритуалов, отдаляет Анну Марию – отправляет ее на постоянное местожительство в замок Нойхаузен под Кёнигсбергом, фактически в ссылку... и продолжает общаться со Скалихом, несмотря на то, что против авантюриста выступает уже все его окружение и все прусские сословия...
... возмущение чернокнижником растет, рано или поздно Скалиха сожгли бы на костре, но 20 марта 1568 года в замке Тапиау герцог Альбрехт внезапно умирает от инсульта во время спиритического сеанса... а  утром следующего дня в замке Нойхаузен умирает его супруга Анна Мария... странно? Весьма... и причем здесь Скалих? Может быть, и не причем... но есть версия, что чернокнижник причастен к обеим смертям... после черного сеанса, загубившего герцога, Скалих отправляется в Нойхаузен, предлагает Анне Марии бежать вместе с ним, а когда та, вдруг вспомнив о супружеском долге, наотрез отказывается, подносит герцогине чашу с ядом... и исчезает... с сокровищами, теми, что смог унести...
... вот, если вкратце, такая официальная версия похождений колдуна и чернокнижника Пауля Скалиха... но гораздо интереснее другая, реальная история, которую я вам, дружище Лектор, расскажу в следующий раз..."
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2022 в 20:15, Бонапарт сказал:

о гораздо интереснее другая, реальная история, которую я вам, дружище Лектор, расскажу в следующий раз..."

Это интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"... а теперь, Лектор, я расскажу вам реальную историю... правда она очень длинная, за одну ночь не осилить... и уходит корнями в такую глубь веков, что почти там теряется...  однако выведет она нас в конце концов к Паулю Скалиху...
... итак, жил в Египте израильтянин по имени Моисей.... воспитывался он при дворе фараона, где имел непосредственные контакты с египетскими жрецами и магами и, как полагают, получил от них недоступные простым людям знания...но имея вспыльчивый характер, Моисей был склонен к ярости и нетерпению, из-за чего судьба его вскоре круто изменилась. Однажды, увидев, как египетский надсмотрщик избивает рабочего-еврея, Моисей, не сдержавшись, в гневе убил египтянина...  когда об этом донесли фараону, его терпение иссякло: он приказал его строго наказать... узнав об этом, Моисей бежал на Синайский полуостров, где стал вести простую жизнь пастуха. За время своих пастушеских странствий он хорошо изучил Синай и его природу, научился прекрасно ориентироваться...
... и вот однажды Моисей пас стадо и зашел далеко в пустыню, к горе Синай.... и здесь ему было видение: он увидел густой терновый куст, охваченный огнем, но почему-то не сгорающий. Из огня услышал он голос: «Не подходи сюда; сними обувь свою с ног; ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая… Я Бог… Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его... Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и ввести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед… Итак, пойди к фараону и выведи из Египта народ Мой» 
 Моисей добился аудиенции у фараона и предложили ему отпустить израильтян. Фараон, возмущенный этим требованием, наотрез отказал... тогда Моисей отдал распоряжение о срочном уходе, скорее бегстве... сборы были настолько быстры, что евреи не успели даже испечь себе в дорогу хлеб. Но, похоже, в целом подготовлены они были неплохо. Успев захватить с собой ценности, продовольствие и скот, евреи бежали из Египта...
...между тем фараон, узнав о бегстве целого народа, решил вернуть своих подданных... фараон отправил в погоню свои боевые колесницы... египтяне настигли израильтян у залива поздним вечером... ночь в тех широтах наступает быстро, и египетские воины, остановившись, разбили лагерь, отложив пленение евреев на утро...
...увидев неприятельские колесницы, израильтяне впали в панику... Моисей пытался успокоить малодушных, обещая им спасение и помощь Божью... но уговоры мало действовали на людей, пребывающих в смятении...
... а между тем весь вечер и первую половину ночи дул сильный западный ветер, который отогнал воду из узкого залива, и местами обнажилось дно. Обрадованные израильтяне за остаток ночи спешно перебрались на противоположный берег... к утру ветер сменился, и когда египтяне обнаружили, что беглецы на противоположном берегу, то кинулись за ними. Но ветер поменялся, вода вновь хлынула в свое русло и затопила египетское войско, спасшиеся же в панике отступили... без сомнения, Моисей знал ветронагонную систему залива Красного моря, наблюдая ее во времена своей пастушьей жизни... велика была радость израильтян, избавившихся от погони... благодаря этому событию авторитет Моисея значительно вырос...
Свой лагерь израильтяне разбили у подножия горы Синай, недалеко от того самого места, где по Библии Моисею ранее было видение об исходе из Египта... как только они раскинули свои шатры, Моисей поднялся на гору и, как сказано в Библии, встретился там с Господом... а заодно и обдумал дальнейшие планы... 
Моисей понимал, что объединить малоуправляемую толпу на данном этапе можно общими для всех законами и единой религией, и приступил к действиям в этом направлении. Вместе с молодым помощником Иисусом Навином он поднялся на вершину горы Синай. Там он, как говорится в Библии, "получил от Иеговы десять заповедей веры, добра и справедливости". Эти заповеди Моисей увековечил, начертав их  на двух каменных досках - скрижалях... урегулировав вопрос с законодательной базой, Моисей приступил к решению проблемы религии. Для этого он решил дать народу необходимый ему объект поклонения и религиозные обряды. В это время впервые упоминается Ковчег, в  главе 25 Исхода Моисею дается подробная инструкция по его изготовлению:
Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец витый; и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его. Сделай из дерева ситтим шесты, и обложи их чистым золотом; и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег; в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него. И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе. Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу; к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
Далее следует инструкция по изготовлению стола для хлебов предложения из дерева ситтим, выложенного чистым золотом, длиной в два локтя, шириной в локоть, а высотой в полтора локтя.
Затем речь идет о светильнике - семисвечнике из чеканного золота в виде стебля с шестью ветвями, отходящими с двух сторон, по три с каждой, на концах которых устанавливались лампады... затем говорится, как изготовить скинию - особый шатер, переносной храм. Скиния накрывалась тремя особыми покрывалами, а внутри разделялась на две части специальным занавесом. В первой, более просторной, называемой святилищем, слева от входа устанавливался светильник – семисвечник; напротив него, справа, – стол для хлебов предложения. Во второй части, названной Святая святых, за занавесом был установлен Ковчег Завета. Помимо каменных скрижалей с законами Моисея в нем хранился жезл первосвященника...
... подготовив нужный материал и подобрав специалистов, начали работу.


В современных единицах меры и веса все это выглядит следующим образом:
Ковчег Завета: длина – 121,05 см, ширина – 72,63 см, высота – 72,63 см; вес около 75–80 кг;
стол для хлебов предложения: длина – 96,84 см, ширина – 48,42 см, высота – 72,63 см; вес около 50–60 кг;
светильник: высота до двух метров; вес до 36 кг;
жертвенник для курений, или алтарь: длина – 48,42 см, ширина – 48,42 см, высота – 96,84 см...
... и произошло это около 1231 года до нашей эры, или до Рождества Христова..."
 

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тамара сказал:

Бонапарт, Представляешь- СКОЛЬКО это весит????

... так посчитали уже, Ковчег Завета - примерно 80 кг... плюс две скрижали каменных небольших, примерно по 15 - 20 кг, ещё скипетр килограмма три, и три покрывала на ковчег, чтоб радиацией не убило /дальше будет про них/... итого кг 150 примерно... переносили ящик 4 амбала, каждому килограмм 40 примерно доставалось... а тащили Ковчег с частыми остановками на жертвоприношение,  в принципе успевали отдохнуть...  так эти перцы - носильщики Ковчега только этим по жизни и занимались, то есть не перерабатывались )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бонапарт сказал:

 ...  так эти перцы - носильщики Ковчега только этим по жизни и занимались, то есть не перерабатывались )

часто менять приходилось. ибо- радиация.... Читала про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"... таким образом, у израильтян появился Ковчег... скорее всего, он представлял собой один из высших устройств, полученных египетскими жрецами в результате изучения частотных колебаний и единения между Божественными или космическими и материальными частотами... этот мощный источник, нагруженный или заряженный частотой, ещё назывался «Дугой Завета». Использовать его без вреда для себя могли только люди, обладающие высшими способностями - посвященные. Человек более низкого уровня, дотронувшись до дуги, тут же бывал сражен, как ударом молнии. Выделяемая энергетика частот мгновенно выжигала его нервы, и он испытывал шок, от которого умирал, поэтому непосвященным и неподготовленным нельзя было даже находиться вблизи этого прибора, так как он излучал очень мощную энергию, и его надо было хранить за массивными каменными стенами, обеспечивая максимальную изоляцию, а во время передвижения его изолировали специально изготовленными покрывалами...
... в Ковчеге хранился жезл... люди подготовленные, обладающие высшими способностями, могли производить и контролировать с помощью жезла самые разные частоты, так как жезл – это та же Дуга Завета в миниатюре... если люди примитивные и эгоистичные овладевали жезлом, то они могли передавать свои отрицательные излучения и таким образом вызывать болезни, эпидемии, землетрясения или даже большие разрушения... поэтому люди инициированные держали свою науку в тайне от непосвященных... но даже хранители Ковчега обязаны были облачиться в специальные одежды, чтобы хотя бы подойти к нему, а нарушение правил безопасности как правило приводило к летальному исходу...
... итак, закончив реорганизацию израильского общества, Моисей отдал приказ о выступлении на Палестину... скиния была разобрана, Ковчег приведён в походное состояние, покрыт чехлом из кожи синего цвета,  поверх этого на него накинули покрывало из голубой шерсти, и израильтяне двинулись в путь... подойдя к границе, Моисей разослал лазутчиков во все уголки Палестины, и стал ждать удобного момента для вторжения...
...и вот этот момент настал... войско Моисея пошло в атаку на палестинцев... во время боя носильщики с Ковчегом шли впереди израильтян в знак того, что сам Бог предводительствует ими. Воодушевленные присутствием святыни, израильские воины сражались мужественно и одержали ряд блестящих побед, которые открыли им путь к Земле обетованной...
... но тут Моисей скоропостижно умирает... однако израильтяне продолжают боевые действия, теперь их предводителем становится помощник Моисея Иисус Навин... они подходят к главной цели своего похода, к городу Иерихону...
... войско израильтян и Иерихонон разделяла водная преграда - река Иордан... Иисус Навин отдаёт приказ о форсировании реки. Впереди шли священники с Ковчегом Завета. Лишь только несущие Ковчег вошли в Иордан и ноги священников погрузились в воду, вода, текущая с верховья, остановилась, а ниже по течению вскоре иссякла. Носильщики с Ковчегом спускаются в русло и останавливаются в ожидании, пока войско переходит на другой берег...
 Современные ученые полагают, что под действием тектонических сил в верховьях реки образовались завалы, создавшие естественную плотину. Впоследствии такие случаи повторялись неоднократно, но для израильтян же это событие было подобно чуду. Подойдя к реке, они обнаружили, что воды Иордана иссякают, словно остановленные гигантской рукой. Чудесный переход через Иордан создал Иисусу Навину авторитет, подобный авторитету Моисея...
...израильское войско подошло к Иерихону и осадило его. Город был хорошо укреплен, и взять его приступом было непросто...На совете Иисус с первосвященниками решают использовать при осаде Иерихона Ковчег Завета.  Каждое утро в течение шести дней израильские воины, предводимые левитами - хранителями, несшими Ковчег, двигались вокруг городских стен, а священники, сопровождавшие Ковчег, трубили в семь юбилейных труб. На седьмое утро встали рано. При появлении зари в том же порядке обошли городские стены, семь раз трубя в трубы. По окончании обхода все войско израильское по команде громко закричало, и случилось чудо: стены обрушились... причём они рухнули наружу...
Город был предан заклятию, по которому победители не оставляют себе ничего из добычи, уничтожая ее в знак того, что победа принадлежит не им. Население перебили, дома сожгли, только золото и серебро было взято для переносного храма – скинии...
... затем еще было несколько побед, войско израильтян относительно легко завоёвывало территории Палестины, и всегда перед боем были замечены жрецы и Ковчег...
... но вскоре появились новые претенденты на владение этими территориями... ими стали филистимляне, по сути пираты Средиземного моря...объединив свои силы, они быстро захватили прибрежные территориии и двинулись вглубь материка... они нападали даже на войска фараона в Египте, а уж земли, ранее завоёванные израильтянами, желали отвоевать в первую очередь... намечалась очередная война, и священники, понимая необходимость в борьбе с врагом поднять народный дух, решили восстановить старую традицию ношения Ковчега перед войском... а тем временем , ополчение израильтян вступило в сражение с филистимлянами. Бой для евреев закончился неудачно, и, потеряв около четырех тысяч человек, они отошли. Вскоре в лагерь был доставлен Ковчег Завета...
Командующий филистимлянами узнал об этом и принял решение нанести удар первым. В начале атака филистимлян не принесла им ощутимого успеха, и было решено мощным ударом в центр захватить Ковчег. Центр был прорван, охрана Ковчега уничтожена, а сам Ковчег попал в руки филистимлян. Израильтян охватил страх, и они в панике отступили; потери их в этом сражении достигли тридцати тысяч человек...
Захваченный Ковчег филистимляне торжественно внесли в свой город Азот, полагая, что захватили в плен самого бога израильского. Сорвав с трофея покрывала, они поместили его в храме бога Дагона, установив у подножия статуи. Филистимляне надеялись, что, объединив силу двух богов, они станут непобедимыми. На следующий день, когда они вошли в храм, их охватил ужас: на земле лицом вниз перед Ковчегом валялась статуя Дагона. Встревоженные жрецы подняли статую и установили на прежнее место. Утром следующего дня они обнаружили статую обезображенной, ее верхняя часть была разрушена. Страх объял народ и властителей, они посчитали это таинственное происшествие плохим предзнаменованием. Ковчег вынесли из храма и поместили в отдельной постройке.
Неожиданно жителей Азота поразила мучительная смертельная болезнь. Люди стали покрываться язвами. Испугавшись, горожане отправили Ковчег в город Геф. С прибытием Ковчега в этот город жителей поразил страх, начали распространяться болезни. В панике гефяне решили избавиться от Ковчега и отоcлали его в город Аскалон. Население Аскалона, зная о происшедшем, с ужасом приняло Ковчег и постановило тут же избавиться от него. Опасаясь хранить Ковчег в населенных местах, аскалонцы отнесли его в открытое поле. Но это вызвало нашествие мышей – они заполонили все окрестности, уничтожая урожай зерновых на полях и в хранилищах. Филистимлян охватило смятение. Теперь им грозила полная гибель либо от болезней, либо от голода ...
В течение семи месяцев Ковчег оставался в филистимлянской земле, и перед жителями встал вопрос, как теперь избавиться от него. Из дополнительного источника силы он превратился в тяжкое бремя и страшное проклятие. Были созваны жрецы и маги, которые после долгих споров посоветовали возвратить Ковчег евреям, приложив к нему богатые дары. Но нашлись и такие, кто готов был воспрепятствовать возвращению Ковчега, потому что такое признание могущества израильского бога унизило бы их. Однако жрецы и маги настояли на возвращении Ковчега. Ими был предложен план избавления от него, который в конце концов все одобрили...
Ковчег опять накрыли снятыми с него покрывалами, чтобы ничем не осквернить, и поместили на новую колесницу. В колесницу впрягли коров, которые ещё никогда не впрягались в телегу, и дали им возможность идти, куда они хотят. Филистимляне решили: если Ковчег возвратится в Израиль дорогой, ведущей к Вефсамису – ближайшему городу израильтян, это будет означать, что именно бог израильтян причинил им зло. «Если же нет, – говорили они, – то будем знать, что не его рука поразила нас, а сделалось это с нами случайно»... Оказавшись на свободе, коровы пошли прямо по направлению к Вефсамису. Придя к городской стене, коровы остановились у большого камня. Израильтяне, увидев Ковчег Завета, обрадовались, раскололи колесницу на дрова, а коров принесли в жертву Господу на камне, послужившем жертвенником. Филистимлянские вожди, проследив, как израильтяне приняли Ковчег, успокоенные вернулись в Аскалон.
Жители Вефсамиса быстро распространили весть, что Ковчег находится у них. Со всех ближайших мест стекались люди, приветствуя его возвращение. Ковчег поместили на камне и перед ним принесли жертву. Среди населения Вефсамиса нашлись любопытствующие, которые решили заглянуть внутрь Ковчега. При огромном стечении народа они освободили Ковчег от покрывал и приподняли крышку. Что произошло потом, трудно описать, какая то вспышка или молния, при этом погибло огромное количество людей, чуть ли не пятьдесят тысяч... хотя, вряд ли численность жителей Вефсамиса и его окрестностей была такой значительной, да и мысль заглянуть в Ковчег могла прийти в голову очень небольшому количеству людей. И все же количество погибших, вероятно, было немалым по понятиям того времени. По крайней мере, все эти сообщения о бедствиях говорят об одном: ситуация с Ковчегом вышла из-под контроля. Людей, умеющих правильно с ним обращаться, в тот момент поблизости уже не оказалось. Оставшиеся в живых жители Вефсамиса, напуганные происшедшим, решили избавиться от Ковчега. Они сообщили жителям соседнего города Кириафиарима, что филистимляне возвратили Ковчег израильтянам, и предложили им забрать его себе. Кириафиаримцы, посовещавшись, согласились на это предложение, и Ковчег около двадцати лет оставался там, пока не был востребован в новых политических условиях..."
 

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"... ну что ж, мой друг Лектор, продолжу излагать эпопею Ковчега Завета, и в конце концов проясню, каким образом к ней станет причастным некто Пауль Скалих... но это будет позже, а пока обрисую ситуацию до рождества Христова... а ситуация была весьма неоднозначная для израильтян и, говоря современным языком, их главного бренда - магического, и даже мистического Ковчега Завета... посудите сами, Лектор, ситуация менялась, как картинки в детском калейдоскопе...
... израильтяне разбили филимистян... но с востока вторглись аммониты... евреи разобрались с аммонитами, но с юга напали амалекиты... в ними тоже разобрались, как раз Давид стал правителем Иудеи и объединил страну... столицей решили сделать мощный в то время замок Сион... он стоял на высокой скале и считался неприступным... а город, который образовался вокруг, стал называться Иерусалим...
Давид решил, что новая столица должна быть не только резиденцией царя и символом единства государства, но и его религиозным центром, и обратился к древней Моисеевой святыне – Ковчегу Завета. Более двадцати лет Ковчег находился в частных руках в Кириафиариме, на расстоянии девяти миль от новой столицы, в доме Аминодава... Узнав об этом, Давид решает перенести Ковчег в Сион и тем самым сделать этот город Святым градом. Для переноса Ковчега было решено устроить великолепную церемонию... были приглашены тридцать тысяч особо приближенных и заслуженных людей Израиля... к ним присоединились большие массы народа, все они собрались в Кириафиариме...
Утром Ковчег был торжественно вынесен из дома Аминодава и помещен на новую повозку, специально для этого изготовленную. Повозка была запряжена волами, а два сына Аминодава – Ахио и Оза – сопровождали ее. Ахио вел волов, а Оза шел рядом с повозкой... за Ковчегом следовал Давид со своими приближенными... играла музыка, слышалось пение множества голосов... огромная процессия, ликуя, шла по холмам и долинам к Святому граду. Но на неровности дороги повозка вдруг неожиданно накренилась, Ковчег начал падать, и Оза кинулся поддержать его... как только он прикоснулся к нему, то был поражен мощным ударом молнии...скорее всего не были соблюдены правила техники безопасности, о чем Аминодав и первосвященники даже не догадывались. Возможно, в суете Ковчег плохо изолировали, и когда он накренился и начал падать, его покрытие было нарушено. Похоже, что к этому времени сведения о правилах транспортировки Ковчега были утеряны...
... внезапный страх охватил всех. Давид также был потрясен происшедшим и, понимая, что будет небезопасно держать Ковчег у себя, решил оставить его на месте происшествия. Для этой цели поблизости подыскали дом, владельцем которого являлся Аведдар Гефянин. Аведдар, хотя и с трепещущим сердцем, был вынужден принять священный символ...
В Иерусалиме состоялся совет...Были опрошены все люди, владеющие хоть какими-то сведениями относительно Ковчега, изучены все материалы и устные сказания со времен Моисея. Проанализировав все это, совет составил инструкцию, возродив древнюю традицию, связанную с Ковчегом. Согласно инструкции Ковчег следовало тщательно изолировать специальными чехлами. Никто, кроме священников, потомков Аарона, не должен был прикасаться к нему или даже смотреть на него, когда он не покрыт. Переносить его могли только левиты, ведущие свой род от Каафа, обязательно на шестах, вставленных в кольца, и только на руках или на плечах. После того как еще раз уточнили все правила транспортировки, было принято окончательное решение о переносе Ковчега в Иерусалим...
Ковчег был помещен в заранее приготовленную временную скинию... Давид всё же считал, что не подобает Ковчегу Божьему находиться в шатре, и решил возвести для него храм. Великолепие храма служило бы свидетельством того, что израильтяне дорожат постоянным присутствием у себя Бога... 
...  но вскоре в стране разразилось новое бедствие: началась эпидемия, которая унесла жизни семидесяти тысяч человек. Она неумолимо приближалась к столице, и царь с первосвященником день и ночь принимали участие в богослужениях, умоляя Господа пощадить Израиль... и, о чудо, эпидемия прекратила свое страшное дело у самых ворот Иерусалима, а как мы помним, Ковчег на тот момент уже был в городе...
... храм для ковчега достроил уже сын Давида Соломон... В назначенный день израильтяне вместе с роскошно разодетыми гостями из разных стран собрались во дворах храма. Соломон вместе с приближенными и старейшинами Израиля сопровождал Ковчег Завета, который несли с противоположной стороны города. Соломон для страховки последовал примеру своего отца и через каждые шесть шагов приносил жертву...
... нужно отметить, что Во времена Соломона израильское царство простиралось от Хамы на севере до Египта на юге и от Средиземного моря до реки Евфрат... пожалуй, это был самый рассвет Израиля как государства... кстати, сама царица Савская посетила Соломона и надолго задержалась в гостях... но всему приходит конец, и через сорок лет правления Соломон умер, и с этого времени начинается закат звезда Израиля как супер державы регионального значения...
... сначала фараон Шешонк напал на Иудею, захватил Иерусалим и разграбил храм Господний... египтяне захватили все ценности и артефакты... кроме Ковчега... толи его не нашли, толи побоялись брать, учитывая его былую репутацию...
 Первосвященники поняли, что время, когда Иерусалиму ничто не угрожало, прошло. Мощного государства времен Давида и Соломона более не существовало, и для безопасности Ковчега нужно было предпринимать экстренные меры. Было решено подготовить для него тайное хранилище, и, что вполне логично, место нашли в недрах горы Мориа, где располагался храмовый комплекс...
... а тем временем появились новые вызовы, начались новые войны, теперь на Иудею напали ассирийцы, очень грозное и сильное в то время государство... Иерусалим был окружён, и ассирийцы готовились к штурму города... и снова на помощь еврейской нации пришёл Ковчег, по ночам первосвященники планомерно выносили его на городские стены и откидывали полог, обращённый к врагам... эта процедуры напоминала облучение. Конечно, в то время люди, возможно, не понимали этого процесса, считая, что таким образом Господь помогает им в борьбе с язычниками.... но уже вскоре после начала осады в ассирийском войске появились признаки массовой эпидемии. Что это была за болезнь, сказать трудно. Одни исследователи предполагают, что это была одна из разновидностей лихорадки, другие – что чума. Согласно Геродоту, в лагере ассирийцев развелось огромное количество крыс, они повредили снаряжение ассирийского войска и разнесли болезнь... очень быстро весть о страшной каре, постигшей ассирийскую армию, дошла до ассирийского царя, и потрясенный происшедшим он поспешно отступил..."

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонапарт, Вопрос не по теме.

А чего ты из кафешки ушел? Тебя просят обратно вернутся.между прочим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...