Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

... на Бонапарте лежала ответственность очистить и измельчить все ингредиенты, потом их тщательно смешать... поскольку точный рецепт вука-вуки ему был не известен, то все пять составных частей он насыпал в равной пропорции... аптекарь Шварц наделал из растопленного сахара половинок пилюль, внутрь насыпали приготовленную смесь и промазав краешки полупилюльки сиропом, склеивали их вместе... получалась такая пилюля-конфетка начинённая афродизиаком... потом заворачивали её в цветную фольгу и укладывали по пять штук в коробочку, которых тоже понаклеили из картона... на каждой Бонапарт старательно вывел чёрной и красной тушью название " аргентинский бешеный кукумбер, 5шт."... заготовленного "сырья" хватило на 45 пилюль, поэтому готовых коробочек получилось девять...
... теперь нужно было подумать о рекламе... потратив ещё час на эскиз для газеты, Бонапарт, засунув в карман одну коробочку "аргентинского бешеного", направился в редакцию газеты "Вечерний вестник", и отыскав кабинет главного редактора, поинтересовался на предмет "как бы поместить рекламу "чудодейственного средства для мужчин" в вечерний выпуск газеты"... толстый лысый редактор, заинтригованный этим предложением и с неподдельным интересом разглядывая эскиз рекламы, скромно выдавил из себя:
" А оно точно работает?" ... и услышав в ответ "100%" добавил: " Дорогое наверно?"
"Для вас по бартеру бесплатно... вот вам коробочка "аргентинского бешеного", а вы рекламку в вечерний выпуск тисните... ок? "... и получив утвердительный ответ, Бонапарт отправился обратно...
....................................
... вечером графиня и Бонапарт коротали время в книжном магазине архиватора в ожидании вечерней прессы, и когда почтальон принёс газеты, отыскали среди них"Вечерний вестник" и нашли на почётном месте среди объявлений рекламу "кукумбера"...
 

хх28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... итак, товар, заменяющий деньги у Бонапарта теперь был в наличии, можно было приступать ко второй части плана по контрабанде антиквариата через временной континуум... для начала логично смотрелся сюжет с тарелочкой из ресторана "Блютгерихт", тем более что заказчик-антиквар уже ожидал звонка... Бонапарт обратил внимание, что в прошлый раз, когда они сидели в "пыточной" и пили красное, архивариус общался с персоналом ресторана как со старыми знакомыми, поэтому решил уточнить у него, с кем конкретно он знаком...
"Да почти всех знаю, от управляющего до официантов и извозчиков, привозящих на телегах продукты... а что вы хотели, юноша?" - поинтересовался архивариус...
" Не могли бы вы устроить нам с графиней встречу с управляющим? "
" Пожалуйста, сейчас позвоню ему" - и архивариус покрутил ручку старинного телефонного агрегата...
....................................
... через час Бонапарт с графиней и с "Вечерним вестником" под мышкой спустились по лестнице в главный зал "Блютгерихта"... народу было пока немного, они сели за свободный столик и заказали токайское ... когда официант поставил перед ними фужеры и разлил вино, Бонапарт сказал ему:
"Любезный, у меня назначена встреча с управляющим, проводите меня к нему, пожалуйста"...
... тот кивнул головой и жестом предложил пройти за ним...
.............................
... управляющий ресторана "Блютгерихт", седовласый пожилой господин встретил Бонапарта у себя в кабинете, сидя за массивным столом и куря сигару...
"Друзья архивариуса и мои друзья" - сказал, и хитроватые глаза управляющего оценивающе осмотрели Бонапарта - "чем обязан вашему визиту? "
" Дело в том, что слава и известность вашего ресторана докатилась до Южной Америки... даже там есть почитатели этого заведения... ну, кто хотя бы раз его посетил, уже не забудет... мой компаньон, живущий там, переслал мне с товаром письмо, в котором пишет, что если будет возможность, в память о "Блютгерихте", который он однажды посетил, приобрести и послать ему тарелочку, с которой он однажды тут ел... только не ту сувенирную, с красной полоской, а настоящую... "
" А чем ваш друг торгует, если не секрет?" - поинтересовался управляющий...
"А вот этим чудодейственным товаром" - Бонапарт положил на стол газету "Вечерний вестник" и ткнул пальцем в рекламку " бешеного кукумбера"...
" И что, эти пилюли работают?" - несколько смутившись спросил управляющий...
"Да, новое слово в фармацевтике "- уверенно кивнул Бонапарт, и видя нерешительность собеседника, вынул из кармана коробочку с пилюлями, положил на стол и уверенным голосом добавил: - " Вот возьмите из презентацийной партии, подарите кому нибудь"...
............
.. таким образом коробочка "аргентинского бешенного" перекочевала в ящик стола управляющего, а у Бонапарта в кармане уместилась тарелочка, а к ней солонка и перечница, и все с фирменным знаком "Блютгерихт"...
... допив токайское, графиня и Бонапарт плюхнулись на сидение Делонэ-Бельвилля, и авто покатило их в сторону японского особняка, к архивариусу решили пока не заезжать... прибыв на место, Бонапарт не стал сразу проходить через дверь-портал, а осмотревшись по двору особняка, нашёл в хозяйственном сарайчике лопату... сообщив графине, что "он ненадолго, схожу артефакты закопаю" направился в сторону парка королевы Луизы... там, за ротондой , посвящённой этой королеве, было укромное место, в котором точно никто не копался эти сто лет... чёрные копатели работали с другой стороны парка, а эта локация для них не имела ценности... да и сама ротонда сохранилась почти неизменной лет двести, только бюст Луизы и два вазона пропали, а в остальном она осталась неизменной, так что для контрабанды артефактами место было идеальным... обойдя её вокруг, Бонапарт выкопал яму за фундаментом стенки с правой стороны, сложил в неё фарфоровые трофеи из ресторана, закопал и утрамбовал землю... теперь можно было возвращаться домой...
.............................
... графиня быстро освоилась в "современности", даже уже научилась мобильником пользоваться, и Бонапарт позвонив ей с утра пораньше предложил "сходить на дело", одеться посоветовал "по рабочему"... им предстояло попытаться зайти закопанные сто лет назад артефакты, там, за ротондой, теперь это был парк культуры и отдыха... административный бардак в парке был на стандартном уровне, персонал собирался обычно ближе к обеду, поэтому прикинувшись озеленителями, Бонапарт и графиня с лопатами и ящичками с петунией и бархатцами вообще не вызвали никакого подозрения... пока графиня, делая вид что выбирает клумбу для посадок, кружила невдалеке наблюдая за окрестностями, Бонапарт ринулся раскапывать укромное место... и откопал! все три предмета в целости и сохранности...закопав яму и спрятав находки в ящике с цветами, псевдо озеленители радостно и поспешно удалились...

 

хх30.jpg

  • Like 2
  • Насмешили! 1
  • супер 1
  • ДА! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А продолжение будет?:10049:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... антиквар молниеносно примчался в "Тихую обитель", как только услышал новость о артефактах из Блютгерихна... вертел в руках тарелочку, солонку и перечнецу, не веря своим глазам, только бубнил вполголоса: "Как вам это удалось найти? ... не может быть... просто обалдеть какая редкость... беру, всё беру не торгуясь... даю 450 евро за всё... впечатлён... очень впечатлён... предлагаю сотрудничество на долгосрочной основе"... выложил деньги на стол и умчался восвояси...
... Бонапарт и графиня взяли по двести евро, 50 отложили на хозяйственные нужды, заварили чаю, и уселись спокойно посидеть...
"Скажите, графиня " - спросил Бонапарт -" вот этот портал в японском особняке, он всегда в начало двадцатого века отправляет, или может куда нибудь подальше забросить? "
"Нет, юноша, этот не сможет, ибо сам особняк построен в начале двадцатого века... а раз в девятнадцатом веке этого особняка не было, а соответственно той комнаты и той двери, куда вы обычно входите не было, значит и портала этого не существовало... он расчитан для перемещения в двадцатый век... для перемещения "поглубже" есть другие двери, которые уже были физически в наличии соответственно исторической перспективе... я знаю ещё семь порталов, до тринадцатого века, остальных уже не сохранилось... да, собственно, дальше уже и не интересно, разьве что к истокам легенд сходить...
..............................................
... спокойные посиделки прервал неожиданный звонок, женский голос настойчиво и даже истерично просил о встрече на нейтральной территории, в кафе у Верхнего озера, через час...
... Бонапарт и графиня решили поехать вместе, и в намеченное время они вошли на открытую террасу кафе у воды... клиентку заметили сразу, за столиком сидела женщина в бордовом и нервно посматривала по сторонам... она тоже их увидала, и жестом дала знать что это она их ждёт... когда ни сели за её столик, немного рассеяно проговорила:
" А... вы не один... ну ладно, так даже лучше, вот женщина меня поймёт... вы знаете, мне срочно нужна ваша помощь... мне вас рекомендовали влиятельные люди... помогите мне... у меня проблема сердечного характера... я немного стесняюсь... не думайте, я сильная, только мне нужна ваша помощь... дело в том, что я влюблена... в Алистера... я его поклонница и фанатка... он мой кумир... я его обожаю... я его обожествляю... а эта ссука играет на скрипке в его мистериях... а хочу играть я.... на её скрипке... достаньте мне её скрипку... я выучила все его "элевсинские мистерии" наизусть... я танцую их... у меня есть скрипка... я всегда играю на скрипке, когда занимаюсь сексом... всегда... я тогда чувствую, что в меня входит мой Алистер... и не важно, кто в этот момент в меня входит, я знаю, что это мой Алистер... я вхожу в транс, я летаю... но моя скрипка плохая скрипка, она плохо играет... и Алистер вдруг уходит, а любовник становится мне противен... и я остаюсь неудовлетворённая... и злая... у девиц из "вольного ректайма" самая захудалая скрипка была лучше моей, и со всеми ними мой Кроули переспал... а у этой стервы Лейлы Бетхерст была самая лучшая скрипка... этой скрипкой она одурманила Алистера, и жила с ним... стерва... какая она "багряная жена"... это я "багряная жена "ему ...найдите мне её скрипку... я вам заплачу... я хорошо заплачу, я состоятельная женщина... вот возьмите мою визитку"...
" Хорошо" - успокоил её Бонапарт - "... мы найдём вам эту скрипку"
.................................
" Юноша, вы и вправду решили найти этот музыкальный инструмент? ... и отдать его этой... скрипачке?" - поинтересовалась графиня, когда они возвращались со встречи...
" Ну а почему нет? Клиентка как клиентка... немного необычная, но зато платит за работу... правда нужно будет решить две проблемки - попробовать найти скрипку этой Лейлы, и самое сложное - как то умудриться сохранить её в хорошем состоянии 100 с лишним лет, и потом незаметно изъять с места хранения... придётся постараться, но для начала нужно погуглить, где и когда этот Алистер который Кроули со своими "багряными жёнами" фестивалил..."

 

скрипка640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2022 в 07:47, Бонапарт сказал:

.. Тамара почитала сиё творение и предложила отобразить этот шедевр творческих исканий тут, на острове... что я собственно и думаю воплотить

Давно ждём. Тем более немного зная особенности этого персонажа и его астральных хулиганств именно по той самой кафешке ;) 

Вобще тут витает идея к сайту ещё и литпубликационный движок присобачить.  Тогда можно будет и в стиле "Сотворения-перезагарузки"  хулиганств подзамутить. Именно с одновременным отражением и в тексте и на реале. А то первый сезон на Литсовете как-то заглох свадьбой двух основных демиургов аккурат по сценарию третьего. А идея то между прочим была вовсе недурственной. 

А если к этому всему ещё и астраал прицепить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alone_Wolf_NRR сказал:

А если к этому всему ещё и астраал прицепить ...

А не пора ли нам замахнуться на Вильяма ,нашего,Шекспира? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волк,  присобачивай литдвижки, протолкнём хулиганства в массы )

Тамара, дойдет и до Вильяма очередь, мы потом с королём Лиром к нему на огонёк заглянем и попросим Гамлета сочинить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бонапарт сказал:

Волк,  присобачивай литдвижки, протолкнём хулиганства в массы )

Тамара, дойдет и до Вильяма очередь, мы потом с королём Лиром к нему на огонёк заглянем и попросим Гамлета сочинить )

Вы там мою Музу не поищите? Пропала что-то ,Крылатая моя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бонапарт сказал:

Волк,  присобачивай литдвижки, протолкнём хулиганства в массы )

Ты мне лучше в массы как-то соавтора всё ж таки сюдыть вытащить помоги. А то зарегистрировалась(тут Чилоэ), а входа после этого ни одного не вижу. Как ни убалтываю в приват. А у неё вкусностей вобще много. Самому размещать как-то неохота. Да и обратная связь как бы совсем не лишней будет.

9 часов назад, Бонапарт сказал:

Тамара, дойдет и до Вильяма очередь, мы потом с королём Лиром к нему на огонёк заглянем и попросим Гамлета сочинить )

Бонь, вот зная тебя, тут самое главное, шоб где-нить по дороге тебе какое-нибудь платьюшко с нежными ручками и ножками и приятственной мордашкой опять не встретилось. А их таких в тех временах мно-ого... А то хана будет и дорожке и Шекспиру с Гамлетом и Лиром и всей этой звездобратией. И даже, страшно сказать, самому Илье Мерлину тоже могёт ненароком настать.

4 часа назад, Тамара сказал:

Вы там мою Музу не поищите? Пропала что-то ,Крылатая моя. 

Музе иной раз не лишним бывает и волшебный пендель. Хотя вот на этот случай полезно ещё и Музом обзавестись(так в качестве альтернативы). За подробностями шо це таке, как вызвать и какие последствия - прямиком к Стивену Кингу в "Как писать книжки". Хотя да, согласен, педагогический труд по этой теме от всемирно признанного Короля Ужасов - это уже самим своим фактом нехило бодрит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... графиня в халате и тапочках, с кружкой горячего чая неторопливо перешла улицу и толкнула дверь "Тихой обители"... Бонапарт в офисе с интересом читал что-то в ноутбуке, и на вопрос:
"И что там гугл рассказывает? "- ответил:
"Гугл знает всё ... значит так... Кроули, увлечённый своими мистическими экспериментами и околомагическими мистериями - сколотил группу из семи красивых скрипачек во главе с Лейлой, группу назвали «Девицы вольного рэгтайма»... к рэгтайму то, что они делали, не имело никакого отношения, как, впрочем, и к музыке вообще. Суть концертов группы сводилась к известному анекдоту — когда сексапильную певицу зрители вызывают на «бис» и кричат: «ты не пой, ты просто ходи». Вот и здесь было нечто подобное. Дурной попсовый балаган... но в газетах действо описывали так : "«Семь прекрасных и грациозных девиц танцуют и одновременно играют на скрипках. Необычная и экзотическая красота ведущей, мисс Лейлы Бэтхерст, танцующей в лабиринте окружающих ее нимф, вызывает трепет и наполняет сердце каждого чувством тонким и странным, наподобие рококо… "
... весь этот балаган был щедро разбавлен эротическими эффектами и имел огромный успех в Англии, Кроули даже сочинил несколько мистерий... что то типа спектаклей... кстати сказать, девицы эти неплохо играли на скрипках, особенно Лейла...
... так вот, в мистериях этих Кроули требовал больше эротики, больше драйва... и переборщил, всё таки Англия была тогда страна пуританская... да и девицы были оторвы ещё те... две алкоголички, две истерички и три нимфоманки... в общем начались проблемы с полицией... и Кроули со своими "девицами вольного ректайма" срочно решил отправиться в турне... в Москву! ... в 1913 году... и вот тут то мы их по пути и перехватим...
...............................................
... а пока необходимо было тщательно подготовиться к предстоящему мероприятию... вернувшись в прошлое и наведавшись в аптеку Отто Шварца, Бонапарт и графиня к своему удивлению узнали, что все семь коробочек "бешенного кукумбера" были куплены в первый же день одним господином, который не торгуясь и не спрашивая цену просто выложил перед аптекарем пачку банкнот... выдав Бонапарту половину суммы, Отто Шварц настойчиво предложил продолжить столь выгодный бизнес, и Бонапарт, сославшись на то, что "ему в Париж по делу срочно", оставил аптекарю список из тех самых пяти ингредиентов для "кукумбера", и поручил ему пойти сделать заказ в Ост-Индской компании на предмет приобретения оных...
.................................
... затем Бонапарт и графиня направились в "резиденцию" архивариуса... по плану операции "Скрипка" они задумали перехватить "группу вольного ректайма" в Варшаве, а это предполагало пересечение границы с Польшей, и для легального пересечения нужны были документы... для архивариуса не составило труда покопаться в сундуке и найти подходящие паспорта... затем авантюристы посетили комиссионный магазин музыкальных инструментов, и приобрели бэушную скрипку с футляром... пока Бонапарт ночевал на диванчике в книжном магазине, графиня с архивариусом ночью поколдовали с календарём и проснувшись, Бонапарт удостоверился, что согласно исторической информации из гугла, именно завтра Кроули со своими девицами прибудет в Варшаву, поэтому с самого утра авантюрная парочка поспешила на вокзал и первым же поездом отправились в столицу Польши...
......................................................................
... поезд Берлин - Варшава пришёл рано утром... Бонапарт и графиня, укрывшись за колонной, наблюдали, как пассажиры и встречающие неторопливо разошлись, перрон опустел, и только группа сеньорит с чемоданами и футлярами для скрипок что то наперебой пыталась доказать сопровождающему их сеньору на английском языке...
"Они" - негромко констатировал Бонапарт ...

 

поезд640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Тамара сказал:

Да Да Да .В джазе ТОЛЬКО Девочки))))

... справедливости ради нужно отметить, что Кроули первый придумал формат чисто женского развлекательного ансамбля... потом у него идею слизали, и моно женские группы вошли в тренд... а потом и Голливуд  отметился "джазом с девочками " )

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... " Растрещались как сороки" - пошутила графиня, когда шумная компания скрипачек прошла мимо них...
"Самое смешное будет дальше" - поддержал шутливый тон Бонапарт - " Кроули подробно описал эти самые их мытарства по Варшаве в своём дневнике, поэтому, уточнив весь их маршрут перемещений, просто идём спокойно по городу, зная, что сейчас они сломя голову пронесутся направо... через десять минут эта шумная орава проскачет в обратном направлении... потом попадётся нам на встречу, и под конец злобно дыша обгонит нас у вокзала... они же англичане, что с них взять?... говорят по английски... а здесь народ "муве по польску", и их злобного шипения не понимает... правда одна скрипачка австралийка немного умеет по немецки, нашла тут извозчика, который вроде понял что нужен "поезд на Москву", махнул рукой, типа "в ту сторону идите", они и пошли, а там сказали, что нужно обратно... когда прибежали на вокзал, скорый Варшава-Москва уже ушёл... но через пару часов с другого вокзала отправляется пассажирский на Москву, теперь торопятся на него.... вот они, кстати, нас обгоняют... графиня, не светите скрипкой, дайте я спрячу под плащ...
... откровенно говоря, ансамбль Кроули собрал какой то безумный... мало того, что все эти милашки с прибабахом, так они ещё глубоко убеждены, что каждый человек, проживающий не в Англии — разбойник, грабитель и убийца... поэтому девчата приобрели себе револьверы, хотя не знают, как ими пользоваться, но готовы выстрелить в любого, кто на них посмотрит... удивляюсь, как они ещё всех пассажиров в поезде не перестреляют!... кстати, графиня, нам ещё в зоомагазин нужно заглянуть... "
..............................
... Алистер с большим трудом приобрёл в кассе вокзала восемь билетов, "группа вольного ректайма" орудуя локтями протиснулась по переполненному перрону и ввалилась в обозначенный на билетах вагон... и обомлела... после комфорта европейских железных дорог этот поезд больше был похож на барак для каторжников на колёсиках... грязь, вонь, запах лука, мусор на полу... в купе напоминающим убитую плацкарту на полках лежала солома для мягкости, пьяные солдаты резались в карты или спали где упали, ругань и мат звенел на весь вагон, в одном купе даже любовью занимались, а удобства в вагоне вообще отсутствовали... кому приспичило - пользовался тамбуром между вагонами...
... однако поезд тронулся, и они поехали... Кроули, напустив на себя важный вид, прицепился к проводнику, которого с трудом отыскал, тряся у него перед носом билетами и засунув купюру ему в нагрудный карман, добился таки, чтобы тот устроил их всех вместе, и проводник, растолкав пьяных солдат, освободил места... а Бонапарт и графиня наблюдали за этими манёврами из другого конца вагона...
...постепенно за окнами стемнело, поезд монотонно постукивал колёсами, шум утих, пассажиры засыпали... авантюрная парочка потихоньку переместилась поближе и устроилась по соседству с девицами ректайма... футляр со скрипкой Лэйлы Бетхерст лежал на верхней полке у окна, просто дотянуться до неё из прохода было невозможно, а незаметно проскользнуть через частокол ног дремлющих девиц тоже бы не получилось, поэтому оставалось ждать, когда Кроули пойдёт покурить в тамбур...
... наконец он встал, пошарил у себя по карманам, и покачиваясь пошёл в конец вагона... выждав минутку, Бонапарт ловким движением вынул из кармана белую лабораторную мышку, купленную в зоотоварах у вокзала, ловким движением подбросил её под ноги сонным скрипачкам, и громко крикнул: "МАУС"... и тут началось что то неописуемое... визги, крики, скрипачки спросонья увидев мышь вскакивали на сидение... а мышка сама испуганно кружилась по полу... скрипачки все до одной бросились бежать в конец вагона, захлопнули дверь в тамбур, и сбились там кучкой и с глазами полными ужаса наблюдали через стекло ... Бонапарт прикрыл собой обзор вглубь вагона, а тем временем графиня ловкими движениями поменяла скрипку, ту бэушную, что с собой привезли, на скрипку в футляре Лейлы Бетхерст, снова села на своё место по соседству и прикинулась спящей...
 

тамбур640.jpg

 

... на ближайшей станции дуэт авантюристов сошёл с поезда, чтобы пересесть на встречный до Варшавы... в руке Бонапарт держал футляр со скрипкой Лейлы... а скрипачки с Алистером Кроули продолжили свой путь в надежде покорить своими талантами Москву, и кстати сказать, выступали они в "Аквариуме", в том самом "Аквариуме", где через 18 лет профессор Воланд из "Мастера и Маргариты" будет проводить сеанс чёрной магии...

Изменено пользователем Бонапарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... спустя сутки Бонапарт и графиня вернулись в резиденцию архивариуса в подвале книжного магазина... решили временно оставить скрипку тут и заняться поисками места для её контрабанды на сто лет в будущее... а задача эта была очень сложная, поскольку сам музыкальный инструмент вещь довольно хрупкая и деревянная, поэтому место должно было быть сухим, и чтобы мыши и всякие жучки инструмент не попортили... такой укромный уголок нужно было ещё умудриться найти, и присмотреть его логичнее конечно же было в конце "контрабандного трафика", в двадцать первом веке... значит там и следовало поискать такое место...
... но прежде Бонапарт посетил аптекаря Отто Шварца, хотелось уточнить, удалось ли ему заказать ингредиенты для "кукумбера" в Ост-Индской компании... оказалось, что четыре позиции из списка обещали доставить на днях, а пятая, самая дефицитная Треумфетта вельвичия отсутствовала и не предвиделось её получить даже по спец заказу... успокоив аптекаря, что "что нибудь придумаем", Бонапарт попросил его оплатить получение ингредиентов из своих денег, а потом с будущей прибыли обещал с ним расплатиться...
... теперь можно было возвращаться домой, и привычным уже маршрутом на авто графини они проколесили по старинному городу до японского особняка, поднялись на второй этаж в комнату по коридору направо, вошли в неё, графиня села в кресло, сказала привычное:
"Идите, юноша" - и Бонапарт вышел в тёмный коридор, пахнущий пылью и сыростью...
... вернувшись в офис "Тихой обители", Бонапарт обнаружил на телефоне 17 неотвеченных звонков от клиентки-эротоскрипачки, и два от антиквара... написав нетерпеливой фанатке Алистера сообщение: "скрипку нашли, ждём доставку, я вам перезвоню" отправил ей... потом перезвонил антиквару и назначил встречу на завтра...
.............................
... антиквар прибыл к обеду и заявил, что у него появился клиент, интересующийся холодным оружием эпохи Наполеона, сабли там всякие, кортики, кинжалы и так далее, он всё возьмёт... а если попадётся что нибудь именное, какая нибудь сабля какого нибудь офицера, особенно французского, то вообще три цены даёт... и не могли бы вы /это он обратился к сидевшим напротив графине и Бонапарту / поискать что нибудь этакого... Бонапарт глянул на графиню, она чуть заметно кивнула головой, и антиквар услышал "хорошо поищем"... взяв слово, что если что то найдут, обязательно позвонят ему в любое время дня и ночи, он удалился...
... посмотрев ему в след, Бонапарт задумчиво произнёс:
"... Графиня, конечно сходить и приобрести немного холодного оружия времён Бородинской битвы было бы делом весьма выгодным и интересным... да и сохранить это богатство было бы не сложно, это не скрипка... но портал в японском доме отсылает только до начала двадцатого века, а Наполеон ходил мир покорять в начале девятнадцатого... а как же нам туда протиснуться?"
" Юноша, придётся переместиться с пересадкой... я знаю как... завтра утром и отправимся... только переоденьтесь как нибудь, чтобы в начале девятнадцатого века в адидасе не расхаживать..."
..................................
... Бонапарт потратил целый день, разъезжая на велосипеде по окрестностям и присматривался к старым домам, которым могло бы быть более ста лет, и которые были в запущенном или нежилом состоянии, или вообще готовились к реконструкции... с точки зрения сохранения скрипки на такой длительный срок нужно было найти какой то сухой и тёплый уголок, куда бы никто сто лет не заглянул... и Бонапарту пришла гениальная с его точки зрения идея - замуровать тщательно упакованную скрипку в стену дома в одной из комнат, где нибудь поближе к дымоходу, во время строительства дома, сто лет назад, а теперь, когда дом стоит бесхозный и готовится под снос, просто прийти и акуратно изъять её из тайника... поэтому то он и ездил по окрестностям и зарисовывал на плане все подобные объекты недвижимости...
........................................
... он постучал в заветную дверь на втором этаже... послышалось "Входите, юноша"... вошёл... графиня критически оценила взглядом его одежду, решила что "сойдёт", и позвонила в колокольчик... в дверь заглянул слуга Генрих, и услышав:
" Мы едем к Крамерам, готовь старую бричку" - кивнул головой и удалился...
" Крамер местный палач " - пояснила она Бонапарту -" ... приятнейший и умнейший человек, представитель славной династии палачей, лет триста они тут в городе головы рубили и прочие развлечения устраивали... я с ними со всеми хорошо знакома была, какие хорошие люди... интеллектуалы заплечных дел... так вот... их дом находится за городом на отшибе, муниципальное жильё, им по рангу предписано там жить... дом очень старый, когда в пятнадцатом веке напечатали знаменитый трактат "Молот ведьм" , автором которого был доминиканский инквизитор Генрих Крамер, начались массовые гонения на ведьм по всей Европе, кого не успели сжечь или не утопить - бежали от преследований на окраины Европы, среди них была юная ведьма Изольда, которая добралась сюда, и повстречала тут начинающего палача, по иронии судьбы носящего фамилию Крамер... у них случился роман, потом и свадьба... тогда они арендовали на этом месте развалины усадьбы, и стали тут жить... потом со временем муниципалитет выкупил эту землю у прежнего владельца и рядом построил муниципальное жильё для своих служащих, коим и являлся палач согласно штата муниципалитета... отсюда пошла знаменитая династия Крамеров-палачей... а те старые самые первые развалины до сих пор сохранились в усадьбе Крамеров, там как раз есть портал, "работающий" на всё то время, пока семейство Крамеров владело этой усадьбой, то есть до пятнадцатого века... но есть одна особенность - через этот портал проводит самая старая на данный момент ведьма из семейства Крамеров... она же и возвращает обратно..."

 

палач640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... пока они тряслись в бричке по грунтовой дороге, графиня делилась подробностями уклада жизни простого городского палача...
"... вопреки устоявшемуся мнению, палачи не носили кожаных масок или остроконечных колпаков с прорезями для глаз, так их изображали только на картинках...прятать лицо не было никакой необходимости, в средневековом городе все и так знали, кто конкретно занят этим ремеслом... но общаться с палачом в неформальной обстановке всё равно считалось зазорным... даже существовало поверье: если человек дотронется до палача, то сам закончит жизнь на эшафоте. Поэтому представители этой профессии селились за городом, подмастерьев и учеников набирали среди собственных родственников. Там же, в кругу родных и “коллег”, искали себе жён... так и образовывались династии палачей... по регламенту, изданному ещё в 1500 году, палач должен был на улице уступать дорогу честным людям, не прикасаться на рынке ни к каким продуктам, кроме тех, которые собирается купить... в церкви палачу полагалось стоять на специально отведённом месте, в трактире запрещалось подходить к другим посетителям, пить и есть рядом с ними... он не имел права ходить в гости, играть в карты или кости, ему запрещалось обзаводиться служанкой, работающей за еду...
... однако “маргиналом” палач ни в коем случае не был... при вступлении в должность палач заключал такой же контракт и приносил такую же присягу, как и остальные чиновники, подчинявшиеся городским властям. От города он получал жильё и жалованье, за каждую казнь платили отдельно по тарифу... кроме того, палачу доставалось всё, что было надето на осуждённом ниже пояса... часто родственники приговорённого к смерти подносили ему что-нибудь ценное, чтобы при исполнении казни он не причинял обречённому лишних мучений...
... тут в городе палач никогда не оставался без работы - одни только нелегальные добытчики янтаря обеспечивали его хорошим доходом каждую неделю, даже зачастую палачу приходилось нанимать себе подручных, чтобы справиться с количеством казней...
... когда с возрастом или по болезни палач становился слишком слаб, чтобы исполнять своё дело, он уходил в отставку и получал пожизненную пенсию. При этом он должен был первое время помогать тому мастеру, кто приходил на его место, передавая свой профессионализм... иногда палач успешно сочетал свою основную работу с другими “функциями” в городском хозяйстве, например надзор за городскими проститутками... он должен был следить, чтобы женщины “нетяжёлого поведения” не докучали горожанам в неустановленных местах и не обворовывали клиентов...
... в XVII веке отношение к палачам несколько изменилось. Именно у них был неограниченный легальный доступ к трупам и поэтому медики, желающие приобрести труп для анатомической практики, волей-неволей вступали с палачами в контакт... хотя палачи сплошь и рядом сами практиковали как лекари: диагностировать и лечить внутренние болезни они могли не хуже других специалистов в этой области... кстати сказать, императрица Екатерина II в юности лечилась у местного палача: он вправлял ей позвоночник...
... кроме того, палачи зачастую выступали экзорцистами изгоняющих бесов, а также торговали частями трупов и разными снадобьями, приготовленными из них... считалось, что кровь и кожа казнённых - надёжный оберег от самых разных невзгод... хорошим “сувениром” считалась верёвка висельника, якобы приносящая удачу... но особенно высоко ценилась “рука славы” - кисть руки, отрубленная у преступника... этот фетиш уходил у палачей нарасхват... отрубанием кисти руки наказывались воры, которые в течении дня умудрялись совершить три и более кражи... вора ловили, выносили ему этот приговор, он до казни пару дней сидел в кутузке, а тем временем среди местных колдунов и нехороших людей шёл торг, кто заплатит больше палачу за эту часть тела, которую отрубят... кисть отрубали, бросали в мешок с опилками, и потом победитель аукциона забирал её и использовал по своему усмотрению... усмотрения эти были в основном негативной направленности... считалось, что "правильно приготовленная" эта "рука славы" становится полезным магическим изделием, которое позволяет к примеру безнаказанно обворовывать чужие дома... руку высушивали таким образом, чтобы она держала свечу... залазили в чужой дом, зажигали свечу в сушёной руке и смело орудовали зная, что хозяева, увидев "руку славы" просто впадают в ступор и не могут ни на помощь позвать, ни пошевелиться...
... а если высушивая руку три пальца прижимали к ладони, а указательный и мизинец выставляли вверх, как пара рогов, что традиционно обозначает знак дьявола, то такая рука считалась очень сильным артефактом у адептов тёмных магий... однако, вот мы и приехали..."
... на звук подъехавшей брички из ворот со свирепым лаем выскочили два здоровенных волкодава, но тут раздался тонюсенький детский голосок, пискнувший "молчать", и собаки замерли замолчав... из ворот вышла светленькая девчушка и с интересом уставилась на вновь прибывших...

 

хутор640.jpg

  • Like 2
  • отлично! 1
  • ДА! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... на шум к воротам неторопливо приковыляла седая старушка, и увидев графиню, радостно воскликнула:
"... тю...баронесса фон Тенбло собственной персоной... давненько ты, красавица, к нам не заглядывала..."
"Здравствуй, Хильда... как вы тут поживаете? "
" Да вроде всё в порядке... давайте, проходите в дом"
... усадив гостей и налив в глиняные кружки коричневый напиток напоминающий брагу, старушка Хильда уселась поудобнее на табурет, и заявила:
"Ну, рассказывай, баронесса, что задумала на этот раз... кто это с тобой я не спрашиваю, итак вижу что человек смертный и не нашего круга... но раз он при тебе, вопросов не имею"
"Хильда, это мой компаньон, вместе всякие делишки проворачиваем... поэтому к тебе и наведались... провела бы ты нас через свою колдовскую дверь годиков на сто назад, надо бы нам у французов немного военных трофеев прихватить"
" А на что они вам? Войну чтоль воевать собрались... так сейчас и пистолеты, и ружья получше будут... и даже какие то пулемёты я слышала придумали..."
"Не войну, Хильда... человек один ищет память о своих родственниках, воевали они в 1812 году, и погибли здесь... может получится что-то найти, что им принадлежало..."
"А, вон оно что... ну, сходить то можно, только нужно подумать, какая мне будет польза от этой ходьбы, чтобы не зря... да и вам бы не мешало поточнее определиться, где удобнее будет ваши цацки отыскать... а от этого будет зависеть, в какой день календаря нам сподручнее там появиться... а ещё думаю, что коль родственники вашего человека тут умерли, то наверняка в лазарете какое то время лежали, может там поискать концы... и мне дельце тогда найдётся..."
...теперь слово взял Бонапарт : " В мемуарах описано, что отступая из России после Бородинской битвы, французы некоторое время пытались тут собрать свои потрёпанные войска и организовать их для очередного сражения, но не получилось, армия была полностью деморализована, и вечером 4 января 1813 года французы спешно покинули город, захватив с собой почти весь провиант... зато оставили на попечении горожан 10.000 больных и раненых... а в полночь к Королевскому замку уже прискакали казаки, и на утро в город вошла русская армия... то есть вечером 4 января никакой власти в городе не было, и если в это время туда попасть, то никто нам не помешает заняться нашими делами..."
..." 10000 больных и раненых... это же какое раздолье, я одна не справлюсь" - задумчиво произнесла Хильда - " нужно будет золовку с собой взять, пусть тоже потрудится... так... это же зима будет, надо одеться потеплее... у вас есть тёплая одежда, или поискать? "
................................
... плотно пообедав и одевшись по зимнему, Хильда, её золовка, графиня и Бонапарт прошли через старинный дверной проём в развалинах, и оказались по колено в снегу... всё вокруг - поля, деревья, дом позади - всё было покрыто снегом и искрилось на лёгком морозце в лучах скудного солнца... идти до города было относительно не далеко, примерно три - четыре версты, а там, сразу за городскими воротами, должен быть развёрнут французский полевой госпиталь... часа через полтора путники добрели по снегу до городской стены и вошли через открытые настежь ворота в город... никого... город будто вымер... только справа в огромном палаточном городке кое-где дымились трубы буржуек... подошли ближе, осторожно заглянули в первую палатку... десять коек, все заняты лежащими ранеными французами, запах болезни и лекарств... заглянули в следующую, тоже самое, только на свободной кровати сидела бледная медсестричка, совсем слабая, казалось вот вот сама упадёт умирать...
" Эй, осторожней, тут тиф... " - прошептала зловещим голосом Хильда -"замотайтесь в шарфы и дышите через них, чтобы не подцепить... ну ладно, вы идите по своим делам, а мы с золовкой пойдём последние выдохи пособираем... встретимся у городских ворот "...

..." что за выдохи они собирать собрались?" - поинтересовался Бонапарт у графини, когда они немного отошли по дорожке между палатками.
" Последние выдохи умирающих будут собирать... как заметят, что человек последний вздох сделал, сразу кожаный мешок к губам прижимает... человек выдыхает в мешок и умирает, а с выдохом и душа вылетает в мешок... они мешок сразу завязывают, и считают что душу человека поймали... потом её поиспользуют для своих колдовских дел, и отпустят с миром... а тут, в этом огромном лазарете да в холоде каждую минуту кто-то умирает, так что сегодня полные мешки себе набьют... а вообще нам бы найти палатку, где доктора бухгалтерию вели и больных записывали... может вот эта, где urgences намалёвано и носилки стоят?... "
... заглянули внутрь... никого, только походные шкафы с документами... на столе отдельная стопка папок и список рядом:.. colonel Henri... comte de Dessolles... général d Alton... comte Friand... tente № 19, 20, 21..."
"...юноша, тут в списке генералы и графья записаны, в палатках номер 19 и в следующих офицеры лежат, пойдём там поищем..."- прочитав список, сказала графиня...
.. палатка № 19 была совсем рядом, заглянув в неё, они увидели три походные кровати, две из которых были заняты... сразу было заметно, что раненые лежат не простые, рядом на походных вешалках висели офицерские мундиры и портупеи с саблями... осторожно зашли и присмотрелись к лежащим на кроватях... лицо одного было бледным и неподвижным, он не дышал, глаза закрыты, рот полуоткрыт... Бонапарт взял с тумбочки у кровати пустой стакан, приблизил его как можно ближе ко рту лежащего, немного подержал и посмотрел на стакан... никаких следов от дыхания...
"Этот не дышит" - сказал вполголоса...
... на его голос второй раненый пошевелился, застонал и приоткрыл глаза...
"Месье, вас как зовут? "- спросила его графиня по французски...
"...Граф Фриан, бригадир гвардейских гренадёров" - еле слышно прошептал он...
"А этого месье?" - показала она на покойника на соседней койке...
" Генерал д*Алтон"...
Бонапарт подошёл к вешалке рядом с умершим, слегка выдернул из ножен саблю... у эфеса отчётливо была видна гравировка с текстом... он хоть французский и не знал, но кое что разобрал: "...général d Alton... de Napoléon Bonaparte... "... показал саблю графине, и она обратилась к раненому французу:
"Генерал д*Алтон умер... мы можем передать саблю генерала его семье... месье не возражает?"
"Нет конечно, завтра наверно русские придут, всё равно оружие конфискуют" - слабым голосом сказал он - "Господа, если у вас будет такая возможность, очень вас прошу, передайте и мою саблю моим родным в Дижоне, это Бургундия... думаю сам я их больше не увижу..."

 

палатка640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... уже темнело... графиня и Бонапарт стояли у городских ворот, ожидая Хильду с родственницей... вскоре те появились, увешанные наполненными кожаными мешками как воздушными шариками... постояв пару минут "на дорожку" и окинув взглядом на прощанье безлюдный город, компания отправилась в обратный путь...
... часа через два они добрели по снегу до портала в развалинах, тут Хильда сказала:
"Давайте ваши железки, я пойду отнесу в дом, у нас там угол есть, где всякие разности на сохранении лежат... пусть они вас там сто лет подождут..."- взяла у Бонапарта обе сабли и скрипя снегом скрылась в темноте... потом вернулась и провела всю компанию через портал ... с этой стороны был жаркий летний вечер... пока Бонапарт с графиней снимали зимнюю одежду, Хильда сбегала в дом и принесла замотанные в мешковину сабли... недолго поболтав на прощание, авантюрная парочка с трофеями под мышкой направилась к воротам, уселась в дожидающуюся их бричку и покатила обратно в сторону города...
... снова въехав в те самые ворота, из которых буквально три часа назад они вышли, Бонапарт машинально посмотрел на "французский полевой госпиталь"... но теперь на этом месте был плац, по которому в сумраке маршировала рота солдат с ружьями на плече, а чуть дальше светились окна каменной казармы в готическом стиле...
... трясять на бричке по булыжной мостовой, доехали до Парадной площади и остановились у книжного "Греф унд Унзер", вошли и спустились в подвал в резиденцию архивариуса... он как обычно был на месте, педантично встраивая вновь поступившие документы в идеальный порядок на стеллажах... поприветствовав прибывших, угостил чаем, подробно расспросил об их похождениях и сделал какие то заметки в блокноте... тут и Бонапарт под шумок напросился на консультацию, и начертив на листе бумаги несколько улиц и домов, которые он присмотрел, объезжая на велосипеде в 2022-ом году окрестности, попросил уточнить, какие из них на данный момент, в начале двадцатого века, находятся в стадии застройки... архивариус достал кадастровый план западного пригорода с существующими строениями и запроектированными землеотводами, долго сверялся с бонапартовыми эскизами, и в конце концов выдал резюме - дом на Липовой аллее в данный момент находится в стадии строительства... но, строительство затормозилось, потому что хозяина небольшой фирмы, которая дом строит, схватил удар, он скоропостижно умер, и пока строительство зависло, право собственности фирмой переоформляется на вдову... из конфиденциальной информации известно - у хозяина фирмы есть помощник, который положил на вдову глаз и к ней неровно дышит, он бы мог успешно продолжить руководить и фирмой и строительством, но пока не добился вдовиного расположения ...
" Графиня, мы же можем этим двум одиноким сердцам помочь обрести друг друга? - спросил Бонапарт с улыбкой..
"Конечно, юноша, обязательно поможем" - утвердительно кивнула головой графиня...
...архивариус, покопавшись в домовых книгах, отыскал адрес этого самого помощника, потом они по телефону позвонили в агентство по доставке и вызвали мальчика-посыльного... прибежал рыжий мальчуган, ему дали адрес, пару монет и записку для строителя-помощника : " Приходите в 8 вечера к Блютгерихту, есть разговор"... и посыльный убежал...
...................
... вечером около восьми графиня и Бонапарт подошли к дверям "Блютгерихта"... у входа переминался крепкий мужчина лет тридцати пяти, и убедившись, что это именно тот кто им нужен, Бонапарт предложил всем спуститься в ресторан...
... пока они подыскивали место, где бы присесть, откуда то сбоку вынырнул управляющий, и взяв Бонапарта под локоть, отвёл в сторонку и заговорил вполголоса:
"Здравствуйте! Ну наконец то вы зашли... Вы представляете, я подарил коробочку вашего "кукумбера" одному влиятельному господину... он в восторге... и просит срочно ещё... я ему объясняю, что это мол была пробная партия из Южной Америки... а он "достань мне ещё, и точка"... Вы уж по возможности не забудьте про меня, очень нужно..." - и остановив проходящего мимо официанта строгим голосом сказал - "Эти господа за счёт заведения"...
... усевшись за стол и отпив принесённого официантом красного вина, Бонапарт изложил строителю-помощнику суть дела:
"... зная вашу сердечную тоску по одной сеньоре, случайным образом теперь уже хозяйке фирмы, где вы трудились, мы можем пойти вам навстречу и сделать так, чтобы эта особа обратила на вас свой затуманенный горем взгляд и нашла в вашем крепком плече опору для своей хрупкой натуры... поскольку срок траурных воздержаний близится к завершению, вскоре можно будет и о вашей свадьбе подумать... а с вашей стороны за эту услугу мы попросим сущий пустяк - в доме, что вы будете достраивать на Липовой аллее, сделать несколько тайных ниш в стенах"...

 

вдова640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонапарт, 

в самом деле всё интересно))) И пиши дальше. буду читать с интересом. но свои реплики можно вставлять? Похихикать то хоочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тамара сказал:

Бонапарт, 

в самом деле всё интересно))) И пиши дальше. буду читать с интересом. но свои реплики можно вставлять? Похихикать то хоочется. 

Тамара, хихикай, мы не возражаем )... и реплики, и критику тоже мона вставлять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бонапарт сказал:

Тамара, хихикай, мы не возражаем )... и реплики, и критику тоже мона вставлять )

Харашоооооооо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...