Перейти к содержанию
Ягунья Лесная

Самолет исчез с радаров и приземлился в другом времени

Рекомендуемые сообщения

Погода ухудшилась, в самолет попала молния, но пилотам удалось без проблем посадить самолет. Однако на радарах самолет неожиданно пропал. Не дождавшись, когда появится трап, экипаж самостоятельно спустился на землю. Но оказалось, что они попали в прошлое. Пилоты приняли решение пойти еще на один круг.

Самолет исчез с радаров и приземлился в другом времени

Самолет приближался к аэродрому

Как назло, буквально несколько минут назад погода из плохой стала ужасной. Пилотам пришлось заходить на посадку в сложных погодных условиях. Волновались, конечно. У Алексея выступил пот на лбу.

- Ты видишь полосу? – спросил он у второго пилота.

Тот покачал головой и сглотнул слюну. Он несколько секунд всматривался в окно, потом ответил:

- Черт, я тоже нет.

- Надо уходить на второй, - принял решение командир.

Изменить курс они не успели, внезапно в самолет попала молния. Их сильно тряхнуло, после чего самолет вышел из облаков. К счастью, непогода не причинила вреда воздушному судну. Видимость улучшилась.

- Все нормально, вон полоса, садимся, - сказал командир.

Алексей вытирал пот со лба и улыбался

Руки тряслись. Перенервничал. В этот раз он как никогда переживал. Вообще, этот рейс у него эмоционально самый тяжелый был, не припомнит, чтобы еще когда-то так боялся. Даже когда начинал летать таких ощущений не было.

Сын у него маленький, 5 лет. В ночь перед вылетом прибежал к ним в комнату, плакал, повторяя, папа, не уходи. Был напуганный тем, что приснилось. Они предупредили мальчика, что папа уезжает на этот раз не как обычно, а немного дольше, после рейса он должен поехать к дедушке, чтобы помочь с дачей. Так уж случилось, что отец Алексея повредил спину, а работы останавливать нельзя. Видимо, сын воспринял это слишком близко, кричал, что нет, его обманывают, папа уходит надолго. Со слезами рассказывал подробности. С трудом успокоили его.

У Алексея же после этого было странное предчувствие. Подробности сна, которые рассказывал сын, были жутковатыми, и очень детальными. Но все могло объясниться. Отец часто рассказывал мальчику о самолетах, показывал, как они устроены, еще они вместе смотрели документальные фильмы. Это все могло смешаться в подсознании маленького ребенка, и вылиться в страшный сон.

Алексей все равно не забыл о сне сына, и сейчас его здорово перетряхнуло

Когда началась непогода, он нервничал больше обычного. Вбил себе в голову, что сын видел вещий сон. Но к счастью, все обошлось.

- ТН-7268, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов, - докладывал командир воздушного судна.

- ТН-7268, ветер у земли 270 градусов, пять, порывы двенадцать, посадку разрешаю, - отвечал диспетчер.

Алексей с облегчением посмотрел на второго пилота. Они были рады, что удалось избежать неприятностей.

В это время диспетчер с волнением следил за ситуацией в небе

Он видел молнию, и понимал, что погодные условия не самые лучшие. Дав разрешение на посадку, он внимательно смотрел в окна, ожидая увидеть самолет воочию. Пока ничего не происходило. Он еще раз перепроверил данные. С приборами все было в порядке. На экране радара была точка самолета, вот она уже находится вблизи полосы.

Рустам еще раз посмотрел в окно, опять на экран, и опять в окно. Ничего не сходилось. Приборы показывали, что борт должен находиться на полосе, а там – только небольшой туман, который никак не мог бы скрыть воздушное судно.

- Что за бред? – диспетчер легонько стукнул по экрану.

Показания не изменились, а из окна командно-диспетчерского пункта на полосе все еще не было видно никакого лайнера. Рустам перепроверил номер полосы, может не туда смотрит, но все равно ничего не понял.

- ТН-7268, с вами все в порядке? – сделал запрос он. – Не вижу вас на полосе.

- ТН-7268, да, выполнили на полосу 06, - доложил борт.

Диспетчер привстал и почти влип в окно

Он точно в своем уме, никто не приземлился. Он хотел еще раз уточнить информацию, но в эфире появились помехи и связь прервалась. Мужчина в надежде перевел взгляд на экран радара, и в этот миг точка самолета исчезла. Теперь можно было сказать, что приборы не врут – самолета точно нет.

- ТН-7268, - на всякий случай спросил он, и тут же перешел на аварийную частоту. – ТН-7268, ответьте, я вас не вижу.

Никакие частоты не отвечали. Самолет как будто испарился. Этого борта не было ни на 6-й полосе, ни на какой другой. Не появился он и позже, и в ближайших аэропортах ничего о нем не слышали. Связь была только здесь, и потом никакой информации.

Грузовой лайнер с двумя пилотами, бортинженером, тремя бортпроводниками и багажом в виде картины Казимира Малевича бесследно исчез.

Тем временем самолет, в соответствии с расписанием, совершил посадку в аэропорту прилета

Садились сами, связь с диспетчером пропала. Но пилоты не переживали. Главное, что до земли благополучно долетели, приземлились без приключений, дальше пусть здесь разбираются, видать молния все же повредила что-то.

Экипаж воздушного судна ждал, когда появится трап, но на земле не торопились. Было непривычно тихо, никакой суеты. Пилоты продолжали пытаться связаться с диспетчерами, но связь не появилась и спустя полчаса.

Стало понятно, что ожидать бесполезно. И они приняли решение об эвакуации.

Вскоре были открыты аварийные люки и экипаж покинул самолет через надувные трапы. Сразу же увидели, что к ним бежит какой-то человек в рабочей одежде.

Экипаж самолета впервые прибыл в этот аэропорт

Было непривычно видеть посадочные полосы в таком странном состоянии, но ничего необычного они не заподозрили. Разве что встречать их не спешили. Но еще в самолете они решили, что на земле произошла внештатная ситуация.

- Какого лешего? – подбежавший мужчина с круглыми глазами смотрел на самолет. – Вы откуда? Полоса еще не достроена.

- Борт ТН-7268, - уверенно сказал командир, а потом озадаченно посмотрел на второго пилота.

- В смысле не достроена? – уточнил тот у мужчины.

Но тот, приложив руку ко лбу, с таким удивлением разглядывал самолет, как будто увидел как минимум летающую тарелку.

- Чтоб меня... Это что, новый самолет? - качал головой он. – Никогда такого не видел.

У Алексея все похолодело внутри

Вспомнил ночную истерику сына. Тот говорил, не правда, что ты уходишь на семь дней, я знаю, что на семь лет. Мужчина не верил, что такое возможно, но похоже, что они переместились на семь лет…

Только назад? Алексей осмотрелся. Не похоже, чтобы это было будущее.

- Вы вообще, кто и откуда? – рабочий пришел немного в себя.

- Какой сейчас год? – неуверенно спросил Алексей.

- 1976, - мужчина испуганно смотрел на людей из самолета.

- Разве не 2014? – после некоторой паузы спросил Алексей.

Его товарищи озадаченно покосились на командира. А он прикинул, что это должен быть именно 2014, если…

- Черт, - Алексей выругался. - Это же просто сон ребенка.

- Ты чего? – дернул его пилот. – Это шутка? – он недоверчиво смотрел на коллегу.

- Забудь, - виновато улыбнулся Алексей. - Просто перед вылетом сыну приснился кошмар, он сказал, что на семь лет папа уходит, - оправдывался он, сам себя ругая за такую впечатлительность.

- Подождите, вы хотите сказать, что вы?... – рабочий присвистнул и схватился за голову. – Ничего себе… - он начал нервно ходить, то и дело оглядываясь назад. К ним уже приближались еще несколько рабочих.

А экипаж, с ужасом осознавший, что они попали в прошлое, сбился в кучку и с опаской оглядывался. Они живые, но толку от этого? Это же другая реальность. Все их жизни в другом времени.

Не трудно было догадаться, что после удара молнии произошло перемещение во времени. Похоже, некоторые писатели-фантасты знают что-то большее об устройстве Вселенной, в их сочинениях молнии часто переносят героев в другое время.

А в 2021 новость об исчезнувшем лайнере облетела весь мир

Это было сенсационное происшествие, сразу появились теории заговора, в том числе предположение, что самолет похитил таинственный коллекционер, который таким образом решил пополнить свою коллекцию картиной Малевича. Однако никаких физических следов самолета не было обнаружено.

Диспетчер не находил себе места. Рустам вспоминал каждую деталь того дня и был уверен, что это не объяснялось простым угоном. Самолет шел на посадку, а потом просто исчез с радаров, а визуально на посадочной полосе не появлялся, хотя пилоты утверждали, что они приземлились.

Через несколько дней после таинственного исчезновения, с Рустамом связался какой-то пожилой мужчина. Он сообщил, что у него есть некоторые мысли по поводу рейса ТН-7268. Рустаму показалось странным, что старик связывается с ним, а не с полицией, но тот сказал, что это больше похоже на фантастику и его примут за сумасшедшего.

В итоге диспетчер пошел к этому незнакомцу

В старом доме он нашел немощного дедушку.

- Они вернутся, - говорил пожилой мужчина. – Я думаю, они вернутся.

И дедушка рассказал, что он принимал участие в строительстве аэропорта. В 1976 году, в тот самый день, когда самолет исчез в 2021, он видел борт из будущего. Он был тем самым рабочим, который первым выбежал к самолету. Позже и несколько других строителей к нему присоединились. Если бы не другие, то этот рабочий решил бы, что у него что-то с головой, однако не он один видел своими глазами этот самолет. Но тогда им никто не поверил.

Эта история уже забылась. Некоторое время ходили байки о каком-то самолете-призраке, который увидели видимо подвыпившие мужики. Даже номера борта никто не знал, только этот рабочий слышал, как пилот назвал номер. И то уже не вспомнил бы. Но сейчас увидел в новостях, и понял, что это был тогда за самолет.

Также он вспомнил, что тогда рассказывал пилот. Конечно, на эти слова нельзя 100% полагаться, но дедушка считал, что стоит попробовать.

Тогда командир воздушного судна рассказал о странном сне своего сына. Мальчик рассказывал, что отец исчезнет на семь лет. Что самолет будет падать, двигатели не будут работать, но у папы все получится.

Пожилой мужчина считает, что есть вероятность, что борт ТН-7268 приземлится через 7 лет. И им нужно будет помочь.

- Ты должен помочь им сесть, - уверенно сказал старик, вцепившись в руку Рустама.

Мужчина вышел оттуда сам не свой. Какое-то неприятное чувство, его тело было скованным. Он оглянулся на старый дом. Этот старик был похож на колдуна. Рустам до сих пор чувствовал его цепкие пальцы на своей руке. Что-то зловещее в этом было.

Тем временем в 1976 году в тот же вечер экипаж решает поднять самолет в воздух

Это было сложное решение. Было два варианта – либо остаться в прошлом, либо попытаться выбить клин клином. Погода начинала портиться, и Алексей предложить попытать удачу. Все согласились. В фильмах это работало, возможно и с ними сработает. Чем черт не шутит. Рискнуть стоило.

Бортинженер осмотрел самолет и не нашел повреждений. Если не выйдет, то просто снова окажутся на этой же полосе. Пилоты решили сделать круг и снова посадить самолет.

Они поднялись в воздух. Погода стремительно менялась. Вскоре они влетели в грозовое облако, где-то сверкали молнии, но в борт не попадали.

- Что делаем? – взволнованно спросил второй пилот.

Связи с землей не было. Видимость была плохая. Вдруг их ослепило, рядом засверкали молнии, самолет тряхануло. Приборы начали показывать непонятно что. Похоже, экипаж недооценил рисков. Нужно было срочно приземляться. Они даже не догадывались, что им удалось переместиться во времени, но теперь уже в 2028 год.

А диспетчер уже был наготове

Там продолжал работать Рустам. У него было 7 лет, чтобы переосмыслить слова того странного дедушки. Он уже не считал его сумасшедшим. За это время он много чего прочитал в интернете. Загадок было много, некоторые даже задокументированные. Стоило попробовать помочь.

Рустам уже ждал этот день. Когда на экране радара появился из ниоткуда неопознанный лайнер, он тут же с ним связался.

- Борт ТН-7268? – спросил он.

- Слава Богу, - раздался голос.

И дальше решали проблемы уже в штатном порядке. Диспетчер помогал им сесть. Оказалось, что в результате удара молнии не работали оба двигателя.

Пришлось экстренно увести с полосы пассажирский самолет, готовившийся к взлету. Его пилоты едва успели вырулить на поле, которое находилось рядом. Грузовой лайнер уже жестко прыгал по этой полосе. В итоге борт из 2021 года удачно сел, и никто не пострадал.

Экипаж радовался, и они не сразу поняли, что что-то не то. Только по удивленным лицам догадались, что их здесь никто не ждал, разве только диспетчер, который каким-то образом догадался, что это они.

Командир воздушного судна, как и сказал его маленький сын, встретился с ним только через 7 лет. Они вернулись в том же виде, в котором улетели в 2021. Объяснить это никто не мог. Снова пытаться поиграть со временем никто не решился, самолет был недееспособным, а пользоваться другим было бы глупо. Не раз попадали молнии в воздушные судна, но таких прогулок во времени не было зафиксировано.

s1200?webp=false

автор: сеть "случаи из жизни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие островитяне, как думаете вы? есть у нас  параллельная реальность??? Я видела как то, как человек уходит, пропадает на какой то промежуток времени, появляется и ни чего не может вспомнить, видела как в параллельном каком то измерении шел мужчина рядом со мной, я его видела, слышала шелест листьев под его ногами, только в реальности его рядом со мной его не было. А у вас были подобные случаи?

1622797361_28-phonoteka_org-p-osoznannii-son-art-krasivo-28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть параллельность. Иначе мы бы не могли ходить в Лес. Это наш - параллельный  Мир. Но вот так.чтобы рядом был человек и пропал- со мной не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Тамара сказал:

Иначе мы бы не могли ходить в Лес

Тамара, лес все же больше мыслеформа, а реальность она видится, почти невооруженным взглядом. это ИМХО. Возможно конечно что этих миров много, просто мне вот так открылся один)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ягунья Лесная сказал:

Тамара, лес все же больше мыслеформа, а реальность она видится, почти невооруженным взглядом. это ИМХО. Возможно конечно что этих миров много, просто мне вот так открылся один)))

Вероятно. но я воспринимаю его как реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2022 в 19:25, Ягунья Лесная сказал:

Дорогие островитяне, как думаете вы? есть у нас  параллельная реальность???

Это не параллельная реальность, а как раз таки классика путешествий во времени. Если в борт долбануло 1,7ГВт или более, и попало на что-то похожее по форме на циркулятор(а это по форме почти трёхосный винт винтового самолёта, только чтобы полностью получился циркулятор там ещё соосное магнитное поле должно быть, и нехилой мощи) - межвитковый пробой временной петли вполне себе мог произойти. Но есть 2 момента в истории, кажущихся мне сомнительными:

1. При джампинге перемещение во времени происходит почти мгновенно и занимает только время пролёта длинной самолёта точки, где выплюнул тахионный "бублик" циркулятор. Т. е. радиосвязь должна была оборваться сразу же, как, кстати, и борт с радара исчезнуть, как только джампер пролетела антенна радиостанции борта(которая вдоль "пуза" салона). В этот же момент борт должен был исчезнуть с радара. Т. е. никакой радиосвязи с земли не должно было быть. Рация могла долетать, пока не закрылся бублик, а вот на радаре борта уже не должно было быть! Поскольку антенна самолёта излучала уже в 1976 год! И борт, от которого должна была отражаться волна радара находился уже там. По этой же причине никаких визуальных эффектов на полосе тоже быть не могло.

Всенаправленная волна с рации могла пролетать через бублик и пойматься отражённой, а вот направленные волны радара - уже нет(по чисто геометрическим причинам). Бублик существует около 15 секунд, потом просто схлопывается, исчерпав энергию.

2. Борт обычно заходит на посадку с почти пустыми баками. Максимальное, что там остаётся из топлива - на 1-2 аварийных круга(перезахода) в воздухе, но на повторный взлёт этого не хватит(это более жручий режим двигателей). Его сначала должны были дозаправить в 1976-м. Вопрос: кто и чем? Это 2 цистерны керосина как минимум. Откуда они на стройке аэропорта взялись? Потому что подымать в воздух борт с пустыми баками не рискнёт ни один более-менее адекватный КВС. Знает, чем кончится. Да и взлетев, словить повторный джамп - вероятность вобще-то очень маленькая. Встречная петля существует всего 15...25 минут, а ему на разгон и набор высоты минимум 35 надо. Т. е. в свою временную петлю он уже даже умудрившись вызвать джамп не попадает.

Т.е. вобще конечно такое возможно, но слишком красиво сложившиеся обстоятельства попахивают фантдопущением. + аккуратно посадить борт на недостроенную полосу без граничных маяков КГС и разметки ещё очень сильно постараться надо. Не скажу, что невозможно (можно и на 5км прямой полосы автострады аварийно сесть в общем-то), но не сделать козлика и не рассыпаться при этом на мелкие кусочки пропахав при этом пузом широкую просеку из-за подламывания стоек шасси, требует от КВСа особого искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...